Звонить в банк - это не стыдно. Это нормально. Ничего крамольного в этом нет. Народ на горячей линии понимающий и отзывчивый, проверено

|
|
![]() Звонить в банк - это не стыдно. Это нормально. Ничего крамольного в этом нет. Народ на горячей линии понимающий и отзывчивый, проверено ![]()
![]() Re: ХрещатикПредположим, что у компании N отдел продаж - в одной части города, логистика - в другой, IT - в третьей. а если это вообще разные города? И как тут можно внедрить "Клиент-Банк", все ведь не в одном помещении находятся?))
![]() Re: ХрещатикА слабо привести пример хоть одной компании Эн, у которой доступ в Клиент-банк открыт и для менеджеров по продажам, и для логистов, и для сисадмина... и для уборщиц ещё напишИте.... ![]() Доступ в Клиент-банк имеет 1 человек - главбух - который может дать ключи максимум 1-2 бухгалтерам/доверенным лицам (например 1 операционист, затягивающий выписки и разносящий входящие платежи, и 1 формирующий и отправляющий исходящие платежи). Данные о входящих оплатах продажники и логисты (в вашем примере) получают в бухгалтерии. Документы на оплату передаются руководителем опять же в бухгалтерию. Первичка всё равно там хранится. Так шо ваша контора может сидеть хоть по всем подвалам Украины, клиент будет затянут и открыт на 1 компьютере у бухгалтера. А как вы внутри компании документооборот и информационный обмен строите - ваши проблемы. ![]() Платежная картаВопрос к представителю банка
1. Я открыл депозит, к нему выдали карточку виза. Через какое-то время я позвонил в службу поддержки и спросил, активированна ли карточка и можно ли ею пользоваться. К моему удивлению ответ был отрицательным, хотя все документы в отделении банка я подписывал. Консультатн предложил активировать ее путем смены пин-кода в банкомате, что я и сделал. Но, как мне кажется, эта услуга платная, т.к. на счете сумма примерно на 15 грн. меньше. Ни на сайте ни в телефонном разговоре это явно не указано! Почему консультант предлагая платную услугу не сообщил об этом? 2. Почему я не могу оплатить услугу через интернет? например пополнить счет мобильного оператора через его сайт? При попытке оплатить получаю сообщение на телефон "обмежено банком" Спасибо за ответ. ![]() Apollo, спасибо за комментарий. Не приведу Вам в пример компанию, т. к. такая не существует в природе (Вы сами указали причины) и я спрашивал немного о другом. Меня интересовала возможность получать информацию о всем денежном обороте каждого отдела и управлять потоками из центра (чтобы исключить возможность нежелательных платежей). ![]()
бред ![]() metall_05
Добрый день! В целях дополнительной безопасности карты клиентам выдаются в неактивном состоянии и их активацию нужно провести путем изменения ПИН-кода в банкомате банка. За проведение операции смены ПИН-кода в банкоматах банка «Хрещатик» по картам нашего банка никакая комиссия не взимается. Более детально информацию о движении денег по Вашему счету Вы можете узнать, обратившись в отделение банка с паспортом за получением выписки по счету, либо в телефонном режиме, обратившись в службу клиентской поддержки банка. Касательно расчетов в Интернете сообщаем следующее. Рассчитываться в сети Интернет платежными картами банка «Хрещатик» возможно, но для этого прежде необходимо активировать карту для данного типа трансакций. Активацию можно провести следующим образом: - позвонив по номеру клиентской поддержки по тел. (044) 490-52-31 — круглосуточно; 0-800-305-505 — круглосуточно (бесплатно по территории Украины со стационарных телефонов); - в ближайшем отделении банка написать заявление о предоставлении возможности проведения расчетов в среде Интернет-коммерции в определенном регионе в определенный период. Обращаем ваше внимание, что для расчетов в среде Интернет-коммерции банком «Хрещатик» был создан специальный карточный продукт E-PAY. Особенностью данного продукта является то, что для его функционирования открывается отдельный карточный счет (в украинских гривнах, долларах США, евро). На данный счет клиентом перечисляется сумма, запланированная на расходы в учреждениях электронной коммерции. Учитывая чрезвычайно рискованную среду Интернет-коммерции, в случае возможной компрометации данных платёжной карты клиент рискует только средствами, которые находятся на карточном счету E-PAY, в связи с чем рекомендуется контролировать остаток на данном счету в рамках минимально необходимых для расчетов объемов. Другие операции, включая получение наличных и расчеты в торгово-сервисной сети, а также операции, связанные с предпринимательской деятельностью по данной карте ЗАПРЕЩЕНЫ. Более детальную информацию о карточных продуктах и тарифах на их использование Вы можете получить, посетив наш сайт ![]() Загальні збори акціонерів ПАТ КБ «Хрещатик», які відбулися 21 березня 2013 р. у Києві, одноголосно затвердили результати діяльності банку.
Акціонери констатували стабільну позитивну динаміку розвитку банку по всіх основних показниках, достатній рівень ліквідності і платоспроможності, суттєве зниження валютних і процентних ризиків, безумовне додержання всіх нормативів Національного банку. Було затверджено підсумки діяльності за 2012 р., фінансову звітність, звіти Ревізійної комісії та незалежних аудиторів. «Акціонери банку, ― зауважив Андрій Герасименко, голова Спостережної ради, ― особливо підкреслили здатність банку стабільно та ефективно працювати, відкрито і прозоро вести банківський бізнес за будь-яких економічних умов. У 2012 р. банк зумів не лише зберегти, а й наростити клієнтську і ресурсну базу, вдосконалити корпоративний і роздрібний бізнеси, впровадити цілу низку нових цікавих продуктів і послуг, здійснюючи політику додержання паритету інтересів усіх зацікавлених сторін і демонструючи виваженість щодо всіх видів ризиків». Як підкреслив голова Правління банку Дмитро Гриджук, «на поточний рік пріоритетними стратегічними завданнями, затвердженими Загальними зборами, залишаються подальший збалансований розвиток корпоративного і роздрібного бізнесу, забезпечення прибуткової діяльності всіх установ і банку в цілому, а також потреб кожного клієнта, подальше збільшення клієнтської та ресурсної бази за рахунок індивідуального підходу в комплексному обслуговуванні клієнтів і впровадження нових банківських продуктів, високоефективних технологій, підвищення ефективності та якості роботи. Виконання цих завдань підкріплено позитивними фінансовими показниками минулого року, коли прибуток банку становив 36,547 млн грн, і забезпечить підвищення фінансової стабільності “Хрещатика”. Це — свідчення вірності обраної стратегії розвитку банку, який вбачає своєю місією забезпечення потреб кожного клієнта на високому професіональному рівні”. Крім того, затверджено нову редакцію Статуту банку відповідно до змін чинного законодавства, а також новий склад Спостережної ради (замість представника ТОВ «Укрфінком» Євгена Войтка обрано іншого представника цього акціонера Юрія Серещенка). Головою Спостережної ради переобрано Андрія Герасименка.
|
|