Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 605606607608609 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 25 бер, 2013 23:16

BBC

спасибо!
yerko
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 25 бер, 2013 23:22

  yerko написав:а как узнать где pay-pass устройства?

Уважаемый yerko,
с перечнем торговых сетей, где предусмотрена возможность произвести расчет картой MasterCard PayPass, есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/credit ... a-paypass/.
Спасибо за вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 26 бер, 2013 10:30, всього редагувалось 2 разів.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 бер, 2013 00:10

Расчитался успешно. Правда кассир попалась дубовый, на мои слова что плачу пейпасом - ответила 'а как это?'. Хотел было обьяснить, но после взгляда на выражение её лица сказал 'просто нажмите на терминале зеленую кнопочку два раза'. Она нажала, ввела сумму, я приложил карту и за секунду вылез чек с оплатой. :)
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 бер, 2013 00:53

Re: Дельта

Delta official скажіть будь-ласка , на який максимальний термін можливо на сьогодні встановити ліміти в інтернет-банкінгу для Ощадної карти № 1 шляхом подачі заяви у відділенні ?...наскільки я пам"ятаю можливо було встановити на довільний термін або до певної дати а також на постійній основі . В останнє відвідання банку і отримання нової карти , так як закінчився строк старої у бажанні встановити ліміти на строк аналогічний строку дії карти -було відмовлено , відповідь була така , що можливо встановити ліміти максимально на 1 рік . Прошу прокоментувати ..у вас зміни по цьому питанню в регламенті ?.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 26 бер, 2013 01:28

Re: Дельта

Вопрос по Золотой депозит в кармане.
Если продана заявка на уменьшение НОК и в двухнедельный период снижения возникла надобность его повысить - нужно ли дождаться окончания заявки на снижение?
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 бер, 2013 01:55

  -VICTOR- написав:Delta official скажіть будь-ласка , на який максимальний термін можливо на сьогодні встановити ліміти в інтернет-банкінгу для Ощадної карти № 1 шляхом подачі заяви у відділенні ?...наскільки я пам"ятаю можливо було встановити на довільний термін або до певної дати а також на постійній основі . В останнє відвідання банку і отримання нової карти , так як закінчився строк старої у бажанні встановити ліміти на строк аналогічний строку дії карти -було відмовлено , відповідь була така , що можливо встановити ліміти максимально на 1 рік . Прошу прокоментувати ..у вас зміни по цьому питанню в регламенті ?.

Шановний -VICTOR-,
при написанні заяви з метою встановлення ліміту для здійснення переказу коштів в СДО «Інтернет-Банк Дельта», максимальний термін дії ліміту буде становити 1 рік.
Дякуємо за запитання.
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 26 бер, 2013 10:50, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 бер, 2013 02:23

  2XL написав:Вопрос по Золотой депозит в кармане.
Если продана заявка на уменьшение НОК и в двухнедельный период снижения возникла надобность его повысить - нужно ли дождаться окончания заявки на снижение?

Уважаемый 2XL,
если Клиент создал несколько запросов на изменение НОК, системой будет обработан только последний, предыдущие запросы не будут приниматься во внимание. Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 бер, 2013 09:51

25/03/2013 около 14:00 хотел закинуть деньги на карту ЗГ№1 в "Київське відділення №9 вулиця Щекавицька, 30/39" - после проведения картой через терминал кассы не получалось у кассира выполнить пополнение... сделала она несколько попыток - отдала деньги, сказав, что не получается - что-то не работает. Я решил поехать на отделение "Київське відділення №13 проспект Перемоги, 20А", там попробовать... девчонка, которая увидела, что я достал из широких штанин карту и нал, спросила у меня, хочу ли я пополнить карту? Говорю, да. Она ответила, что у них тех.проблемы и ничего не получиться... вот так... (по крайней мере проблема не с картой) А вот расплатиться в МЕТРО (терминал привата) получилось без проблем.

P.S. пополнить хотел именно через терминал (для доступности средств), по номеру счёта мог, но не захотел. Банкоматом кеш-ин тем более не захотел пользоваться - у кассира, хоть деньги назад можно забрать :mrgreen:

Как сегодня дела обстоят с терминалами?
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 бер, 2013 10:01

  DIRQL написав:25/03/2013 около 14:00 хотел закинуть деньги на карту ЗГ№1 в "Київське відділення №9 вулиця Щекавицька, 30/39" - после проведения картой через терминал кассы не получалось у кассира выполнить пополнение... сделала она несколько попыток - отдала деньги, сказав, что не получается - что-то не работает. Я решил поехать на отделение "Київське відділення №13 проспект Перемоги, 20А", там попробовать... девчонка, которая увидела, что я достал из широких штанин карту и нал, спросила у меня, хочу ли я пополнить карту? Говорю, да. Она ответила, что у них тех.проблемы и ничего не получиться... вот так... (по крайней мере проблема не с картой) А вот расплатиться в МЕТРО (терминал привата) получилось без проблем.

P.S. пополнить хотел именно через терминал (для доступности средств), по номеру счёта мог, но не захотел. Банкоматом кеш-ин тем более не захотел пользоваться - у кассира, хоть деньги назад можно забрать :mrgreen:

Как сегодня дела обстоят с терминалами?


Уважаемый DIRQL,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали!
Также сообщаем, что на сегодняшний день никаких сбоев в работе терминалов не выявлено.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 26 бер, 2013 11:34

Re: Дельта

  Delta official написав:Также сообщаем, что на сегодняшний день никаких сбоев в работе терминалов не выявлено

OK, сегодня проверим )))
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 605606607608609 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215732
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139384
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18168
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама