| 
                    
                    
  
    
    |   | Приватбанк | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
      
      
         Додано: Сер 04 лют, 2009 12:02 
          
          
        Hooke написав:Вас понять можно, вкладчики вас схавают. Но они и так схавают в виду разрывов сроков между активами и пасивами, свойственных банкам Украины. 
 В отлии от других мы выплачивем депозиты по сроку, не устанавливаем лимиты на снятие средств в банкоматах и терминалах, не блокируем текущие депозиты и накопительные счета, зачисляем зарплаты на карты клиентов день в день, платежи на другие банка уходять максимум за 1,5 часа, по ПриватБанку за 5 минут и т.д.
 Вкладчики нас не схавают, вкладчики нам доверяют. Ибо все это делается в их интересах. 
        
          Petrovich
        
          
            
 Повідомлень: 3549З нами з: 24.11.08Подякував: 6 раз.Подякували: 260 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 04 лют, 2009 12:22 
          
          
        Petrovich написав:Нет, льготный период действует до 25 числа каждого месяца.
 Например:
 1. Вы купили товар на сумму 200грн. 20 числа. Погасили 200грн. 23 числа = 0% переплата.
 2. Вы купили товар на сумму 200грн. 20 числа. Погасили 200грн. 22 числа, но  потом 23 числа купили еще на 100грн. товар и не погасили его до 25 числа. = % насчитаются на сумму 200+100грн., т.е. льготного периода не будет.
 
 Если в кратце, то Вы должны погасить всю задолженность до 25 числа и тогда %% начисляться не будут. Т.е. на 25 числа тек. месяца на карте не должно быть минуса.
 Работает эта схема для снятий наличных или только для расчетов в торговой сети?    Доначисляются проценты (с даты снятия) после 25 го на непогашенную сумму ? или проценты начинаются считаться только с 25го?.
 Причем следует обратить внимание, что если 2 го след месяца было списание еще 200 грн и вы решили погасить 300 грн уже не льготных (из п.2 Petrovich), то не получится. Погашаются последние списания - 200 (за 2е число) и 100 (часть из п.2 Petrovich). Те если у вас есть уже нельготная сумма, что бы ее погасить надо погасить всю задолженность    У других банков более продуманная система. Льготный период начинается на след месяц после расчетного. При этом погашения зачисляются в счет прошлых периодов. Делая льготных период, как минимум, гарантированным от 20 дней и более    Да и обязательный платеж вычисляется как процент от задолженности прошлых месяцев, что также делает финпланирование более гибким.Востаннє редагувалось Garick в Сер 04 лют, 2009 12:34, всього редагувалось 1 раз.
          
         
        
          Garick
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 04 лют, 2009 12:24 
          
          
        Petrovich написав:В отлии от других мы выплачивем депозиты по сроку, не устанавливаем лимиты на снятие средств в банкоматах и терминалах, не блокируем текущие депозиты и накопительные счета, зачисляем зарплаты на карты клиентов день в день, платежи на другие банка уходять максимум за 1,5 часа, по ПриватБанку за 5 минут и т.д.
 Вкладчики нас не схавают, вкладчики нам доверяют. Ибо все это делается в их интересах.
 Может, может, не пользуюсь вашими услугами, кроме кредита, но руки вкладчикам вы тоже успешно выкручиваете, кому насильно продлеваете, кому тяните. Даже в этой теме уже читал, и в других темах тоже.
 Чем вы лучше других банков? Ничем, У всей вашей чахлой банковской системы одни риски. Если сейчас какой то политик, но уже проплаченный не вами, поизголяется по телеку недельку - труба и вам.    А заодно и нам всем.   
        
          Hooke
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 04 лют, 2009 12:32 
          
          
        Petrovich написав:В отлии от других мы ..., не устанавливаем лимиты на снятие средств в банкоматах и терминалах...
 Приват их не инкассирует и плохо обслуживает, поэтому ограничения устанавливаются если не административно, так технологически   Petrovich написав:Вкладчики нас не схавают, вкладчики нам доверяют. Ибо все это делается в их интересах.
 "Как мало осталось добрых людей, которые не хотят вам что то продать"    
        
          Garick
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 04 лют, 2009 12:35 А когда Приват возобновит в Киеве прием именных чеков на инкассо? 
        
          Mitos
        
          
         Повідомлень: 140З нами з: 30.01.09Подякував: 0 раз.Подякували: 6 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 04 лют, 2009 12:41 
          
          
        Garick написав:Приват их не инкассирует и плохо обслуживает, поэтому ограничения устанавливаются если не административно, так технологически  
 Сегодня на утро простой банкоматной сети(нет денег, поломка, нет связи, не света и т.д.) в Луганской области был  4% от общей численности.
 Всего банкоматов около 300. Т.е.из 300 банкоматовне работали 12 штук.
 По остальным регионам статистику не вижу. 
        
          Petrovich
        
          
            
 Повідомлень: 3549З нами з: 24.11.08Подякував: 6 раз.Подякували: 260 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 04 лют, 2009 12:43 Mitos написав:А когда Приват возобновит в Киеве прием именных чеков на инкассо?
 Почему в Киеве не принимают не знаю. Мое отделение принимает. 
 С чеками работают Gold-клубы отделений.
 Если Вы имеете ввиду, отказ в приеме чеков Центров Персонального обслуживания клиентов А-Банка, то да - они уже не принимают. Так как переводятся на балланс ПриватБанка. 
        
          Petrovich
        
          
            
 Повідомлень: 3549З нами з: 24.11.08Подякував: 6 раз.Подякували: 260 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 04 лют, 2009 12:57 
          
          
        Petrovich написав:Garick написав:Приват их не инкассирует и плохо обслуживает, поэтому ограничения устанавливаются если не административно, так технологически  
 Сегодня на утро простой банкоматной сети(нет денег, поломка, нет связи, не света и т.д.) в Луганской области был  4% от общей численности. Всего банкоматов около 300. Т.е.из 300 банкоматовне работали 12 штук. По остальным регионам статистику не вижу.
 В этой статистике учтены те, банкоматы, которые не смогут работать сегодня до конца дня? В которых заканчивается нал и они не будут инкассированы сегодня? Статистика отражает факт на прошлый период, а клиентам надо пользоваться сегодня    Перефразируя старый анекдот про японскую гарантию - "европейские банки обещают, что не поламается, а приват - что починим (может быть, если захотим)"    300 баксоматов на область? Не маловато?:)
 А кто то заявлял, что на каждом углу и не знает куда их ставить?:)
 ЗЫ: А как шоу с торжественным выкидыванием банкоматов привата из ТЦ?    Скоро собственники помещений ТЦ будут отказываться банкоматов привата, тк они не покупателей приводят, а пипл за зарплатой, которую они несут на рынок  Востаннє редагувалось Garick в Сер 04 лют, 2009 13:19, всього редагувалось 1 раз.
          
         
        
          Garick
        
          
          
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 04 лют, 2009 13:00 
          
          
        Malky написав:Да также в принципе и с остальным, все что вы начали действительно первыми, это провальный проэкт с мобильной связью, который продается только из-за обязательного плана реализации вашему персоналу.
 А еще ж не все вспоминают про Приват:мобайл )
 Моя реплика из серии - не могу молчать!
 Смотрю тут модно гнать пургу и обгаживать по чем зря.
 По всей видимости имеется в виду PEOPLE.NET
 Я кстати с его помощью пишу эти строки со своего ноутбука и при этом никогда не был и не являюсь сотрудником ПРИВАТА.
 Кстати, отличная вещь, модем самый дешевый и простой AirCard 580. Но качество и скорость обмена меня вполне устраивают - очень удобно и в киевском офисе и в пригороде, на даче.
На мой взгляд, по многим продуктам ПРИВАТ действительно на голову выше остальных банков. И то, что нацеливают свой персонал на то чтобы ПРОДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ - АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!! Так что прикусите языки горе-критики - "Коль истины не можешь утверждать - рекомендуется молчать!" 
        
          Alex777
        
          
         Повідомлень: 1778З нами з: 29.01.09Подякував: 30 раз.Подякували: 194 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Сер 04 лют, 2009 13:07 
          
          
        Alex777 написав:Malky написав:Да также в принципе и с остальным, все что вы начали действительно первыми, это провальный проэкт с мобильной связью, который продается только из-за обязательного плана реализации вашему персоналу.
 А еще ж не все вспоминают про Приват:мобайл )
 Моя реплика из серии - не могу молчать! Смотрю тут модно гнать пургу и обгаживать по чем зря. По всей видимости имеется в виду PEOPLE.NET Я кстати с его помощью пишу эти строки со своего ноутбука и при этом никогда не был и не являюсь сотрудником ПРИВАТА. Кстати, отличная вещь, модем самый дешевый и простой AirCard 580. Но качество и скорость обмена меня вполне устраивают - очень удобно и в киевском офисе и в пригороде, на даче. На мой взгляд, по многим продуктам ПРИВАТ действительно на голову выше остальных банков. И то, что нацеливают свой персонал на то чтобы ПРОДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ - АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!Так что прикусите языки горе-критики - "Коль истины не можешь утверждать - рекомендуется молчать!"
 А причем тут модем, скорость обмена и продукты привата? Разве это банковские продукты?     Кстати! Не хотите купить ящик модемчиков?  "отличная вещь"! 
 А потом будет их "ПРОДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ "!     Даже не знаю, благодарить Вас банку за такой отзыв или нет? ПР отдел (если таковой является) пиарит про лояльность, заботу, "точку опоры", социальную отвественность, а  Вы, одним "росчерком пера" перечеркнули львинную долю их стараний - превратив банк в торгаша в базарный день, думающего только о прадажах и бабле  Востаннє редагувалось Garick в Сер 04 лют, 2009 13:22, всього редагувалось 1 раз.
          
         
        
          Garick
        
          
          
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
      Ірина_ , Модератор 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 90371 | 21482287 |  |  
      | 
         | 22952 | 1360343 |  |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |