|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 27 бер, 2013 16:31
Delta official
Сегодня пяток тысяч долларов и их проценты, размножавшиеся на "Зростаючем", по окончанию срока данного депозита, ранее открытого в ИБ, "спикировали" в неизвестном мне направлении, о чем "радостно" сообщили 2 утренние СМС-ки.
Я даже не расстроился, зная, что в "Дельте" ничего не пропадает бесследно, и имея опыт ("сын ошибок трудных") этих Ваших "приколов", заставляющих несведущих нервничать.
Где-то месяц назад обращал Ваше внимание, что СМС-ки о совершенных операциях с ОК№1 содержат неверную информацию, указывающую номера карт, которые прекратили свое существование. Номера же активных карт, понятное дело, не отображаются в СМС-ках (потому начинаешь перерывать "историю", чтобы убедиться, что карта с таким номером у тебя была, но ныне она "мертвая").
В прошлый раз Вы подтвердили "наличие несоответствия" и обещали исправить. Докладываю сим постом: ничего результативно итогового не сделано - воз и ныне там!
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 16:39
Delta official написав: rorandak написав:Вчера открыл ОК1 в долларах. Сотрудница в отделении сказала, что карта появится на следующий день в и-банкинге, но деньги на нее можно положить сразу. Положил деньги на карту с введением пин-кода. Получил квитанцию. Пока в и-банкинге карты нет. Вот и думаю, нормально ли что я положил на нее деньги, не дождавшись ее появления в и-нете. Т.е. нормальная ли это практика для банка? И когда она вообще должна появиться?
Уважаемый rorandak, для проверки информации относительно отображения счета в СДО «Интернет-банк Дельта», просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора/ друг.) на электронный ящик Delta official. Надеемся на оперативную обратную связь!
Написал данные в ЛС. До сих пор карты не видно.
-
rorandak
-
-
- Повідомлень: 398
- З нами з: 13.07.09
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 16:49
cdjbkru, Delta official благодарю за ответы
-
Bosstone
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 812 раз.
- Подякували: 298 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 16:50
AlexJ написав:Delta official Сегодня пяток тысяч долларов и их проценты, размножавшиеся на "Зростаючем", по окончанию срока данного депозита, ранее открытого в ИБ, "спикировали" в неизвестном мне направлении, о чем "радостно" сообщили 2 утренние СМС-ки. Я даже не расстроился, зная, что в "Дельте" ничего не пропадает бесследно, и имея опыт ("сын ошибок трудных") этих Ваших "приколов", заставляющих несведущих нервничать. Где-то месяц назад обращал Ваше внимание, что СМС-ки о совершенных операциях с ОК№1 содержат неверную информацию, указывающую номера карт, которые прекратили свое существование. Номера же активных карт, понятное дело, не отображаются в СМС-ках (потому начинаешь перерывать "историю", чтобы убедиться, что карта с таким номером у тебя была, но ныне она "мертвая"). В прошлый раз Вы подтвердили "наличие несоответствия" и обещали исправить. Докладываю сим постом: ничего результативно итогового не сделано - воз и ныне там!
Уважаемый AlexJ, сообщаем, что на данный момент, изложенный Вами вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка. По факту полного устранения указанного Вами несоответствия, Банком будет дополнительно предоставлена информация. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 17:28
Delta official написав: cdjbkru написав:Вчера банкомат загнал мою КК1 в теховер. Не зная этого я попытался пополнить КК1 через ИБ. Операция завершилась техошибкой и сумма на ОК1 заблокировалась. Исправьте обработку ошибок при платежах, и мне не понятно, почему пополнение КК1 при теховере выдаёт отказ, а покупки в магазинах и платежи в ИБ (расходные операции) авторизуются успешно. Как то нелогично выходит.
Уважаемый cdjbkru, сообщаем, что по Вашей карте вопрос урегулирован. Приносим извинение за неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:33
rorandak написав:Вчера открыл ОК1 в долларах. Сотрудница в отделении сказала, что карта появится на следующий день в и-банкинге, но деньги на нее можно положить сразу. Положил деньги на карту с введением пин-кода. Получил квитанцию. Пока в и-банкинге карты нет. Вот и думаю, нормально ли что я положил на нее деньги, не дождавшись ее появления в и-нете. Т.е. нормальная ли это практика для банка? И когда она вообще должна появиться?
Уважаемый rorandak, информация по Вашему вопросу была предоставлена в телефонном режиме. Еще раз приносим извинения за неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:39
Delta official написав: rorandak написав:Вчера открыл ОК1 в долларах. Сотрудница в отделении сказала, что карта появится на следующий день в и-банкинге, но деньги на нее можно положить сразу. Положил деньги на карту с введением пин-кода. Получил квитанцию. Пока в и-банкинге карты нет. Вот и думаю, нормально ли что я положил на нее деньги, не дождавшись ее появления в и-нете. Т.е. нормальная ли это практика для банка? И когда она вообще должна появиться?
Уважаемый rorandak, информация по Вашему вопросу была предоставлена в телефонном режиме. Еще раз приносим извинения за неудобства.
Вчера так же открывал карту, появилась сегодня утром где то около 9 утра. Если оформлять вечером - сотрудники предупреждали что может появиться лишь к вечеру сегодня, но всё появилось вовремя утречком 
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:55
Абсолютно выводит из себя и является той причиной, почему я сразу обналичиваю зарплатную карту и не пользуюсь банковскими услугами Дельты: 1) регулировать лимиты по карте для расчетов через интернет можно только письменно, в отделении банка. нигде больше я такого не встречал, а я обслуживаюсь ещё в 5 разных банках. везде этот вопрос регулируется в телефонном режиме один раз (или столько, сколько нужно клиенту). в Дельте же, по каждому платежу нужно звонить, слушать 10 минут музыку и просить разрешения воспользоваться своими деньгами, или же ехать в отделение, писать заявление. 2) для чего в телефонном режиме нужно называть свои паспортные данные? зачем тогда слово-пароль? нормальная практика, когда спрашивают фио, дату рождения, адрес и слово-пароль, изредка ещё примерный баланс, но каждый раз отправлять клиента за паспортом - это перебор. Вроде это мелочи, но мне проще сразу снять все деньги, а интернет-расчеты проводить картами других банков, чем каждый раз звонить в Дельту.
-
eril
-
-
- Повідомлень: 43
- З нами з: 26.01.10
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 18:58
eril написав:1) регулировать лимиты по карте для расчетов через интернет можно только письменно, в отделении банка. ... Вроде это мелочи, но мне проще сразу снять все деньги, а интернет-расчеты проводить картами других банков, чем каждый раз звонить в Дельту.
Вы уж определитесь - или "только письменно", или "звонить". А какая ортодоксальная вера мешает установить фиксированный лимит на иНет-операции/операции с картой через иНет один раз в год в отделении?
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 бер, 2013 19:18
Небритый написав:А какая ортодоксальная вера мешает установить фиксированный лимит на иНет-операции/операции с картой через иНет один раз в год в отделении?
В случае чего ДБ скажет что Вас предупреждали... Очень удобно перед расчетом в инете карту открыть, после расчета закрыть. Или еще вариант, виртуальная карта, на которой обычно 0, при необходимости забрасываем туда деньги и расчитываемся. За деньги можно юзать дебетную с 0 на счету и открытым расчетом через инет или Портмоне, по которой заполнять анкету как при приеме в органы госбезопасности. Раньше хоть можно было ЧГ забесплатно выпустить. Эта тема уже стопиццот раз поднималась, пока не сделают обмен валют, хотя-бы на покупку, открытие/закрытие карты для расчетов в инете, туда-же лимиты, сразу карту открыть при поездке заграницу, чтобы в роуминге суппорт не задавал вопросы о депозитах в Швейцарских банках. НО, после года юзания ДБ не могу не отметить положительные изменения, видно что люди работают, Москва не сразу строилась. А суппорт банка- вне конкуренции. Также очень четко реагируют на замечания при обслуживании клиентов в оффлайне.
-
Water
-
-
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 06.03.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 224 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215254 |
|
|
337 |
139219 |
|
|
34 |
18108 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|