|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 28 бер, 2013 18:28
justit написав: DEVIL написав:Delta official, вот сегодня опять заметил, что "Спосіб доставки виписки" самовольно изменился с установленного "E-mail" на "Не визначений". Прокомментируйте, пожалуйста...
у меня стоит способ доставки - E-mail При этом каждый первый или второй день месяца на указанный E-mail приходит ообщение, что-то вроде "Ваша выписка сформирована, ознакомиться с ней можете войдя в интернет банкинг Дольтабанка" Это так должно быть? Я-то ожидал, что выписка (pdf файл) придет ко мне на почту 
Этот спам банк рассылает всем у кого есть в системе адреса электронной почты. Независимо от того есть ли у клиента движение средств по счёту или нет. Колл-центр принципально не в состоянии объяснить логику того, что по счёту движения средств нет, а уведомление о том, что по моим операциям сформирована выписка - регулярно приходит. Видать это такая шутка юмора от Дельты.
-
mrgt
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 03.03.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 18:32
mrgt написав:Колл-центр принципально не в состоянии объяснить логику того, что по счёту движения средств нет, а уведомление о том, что по моим операциям сформирована выписка - регулярно приходит. Видать это такая шутка юмора от Дельты.
Дешевле отправить мыло, чем загружать серваки обработкой запроса "были-нет движения по счету". Если бы это было бумажное или СМСка - тогда может и проверяли бы.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 18:40
justit написав: DEVIL написав:Delta official, вот сегодня опять заметил, что "Спосіб доставки виписки" самовольно изменился с установленного "E-mail" на "Не визначений". Прокомментируйте, пожалуйста...
у меня стоит способ доставки - E-mail При этом каждый первый или второй день месяца на указанный E-mail приходит ообщение, что-то вроде "Ваша выписка сформирована, ознакомиться с ней можете войдя в интернет банкинг Дольтабанка" Это так должно быть? Я-то ожидал, что выписка (pdf файл) придет ко мне на почту 
Мне бы не понравилось если бы мне на обычный мэйл приходили пэдээфы с цифрами движений по счетам десятки тысяч уе.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 18:48
Небритый написав: mrgt написав:Колл-центр принципально не в состоянии объяснить логику того, что по счёту движения средств нет, а уведомление о том, что по моим операциям сформирована выписка - регулярно приходит. Видать это такая шутка юмора от Дельты.
Дешевле отправить мыло, чем загружать серваки обработкой запроса "были-нет движения по счету". Если бы это было бумажное или СМСка - тогда может и проверяли бы.
1. Вы сильно преувеличиваете сложность и ресурсоемкость данной операции. Я бы сказал что процедура более чем простая. 2. Когда банк по карточным счетам, которые уже год как обнулены отправляет клиентам сообщение, которое однозначно сообщает, что у клиента были по счёту операции и что по этим операциям сформирована выписка - банк меня сознательно дезинформирует. Как минимум, это очень непрофессионально.
-
mrgt
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 03.03.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 18:52
mrgt написав: justit написав: DEVIL написав:Delta official, вот сегодня опять заметил, что "Спосіб доставки виписки" самовольно изменился с установленного "E-mail" на "Не визначений". Прокомментируйте, пожалуйста...
у меня стоит способ доставки - E-mail При этом каждый первый или второй день месяца на указанный E-mail приходит ообщение, что-то вроде "Ваша выписка сформирована, ознакомиться с ней можете войдя в интернет банкинг Дольтабанка" Это так должно быть? Я-то ожидал, что выписка (pdf файл) придет ко мне на почту 
Этот спам банк рассылает всем у кого есть в системе адреса электронной почты. Независимо от того есть ли у клиента движение средств по счёту или нет. Колл-центр принципально не в состоянии объяснить логику того, что по счёту движения средств нет, а уведомление о том, что по моим операциям сформирована выписка - регулярно приходит. Видать это такая шутка юмора от Дельты.
Уважаемый mrgt,Ваши замечания переданы в соответствующее подразделения Банка. Спасибо Вам за информацию.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 19:11
Уважаемые Форумчане, обращаем Ваше внимание, что все Ваши пожелания либо замечания, относительно работы Банка, Вы имеете возможность отправить в Банк любым удобным для Вас способом: - по факсу : 044 4963687; - на электронный адрес: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua- с помощью почтовой связи; - с помощью услуги «Запит до банку» в СДО "Интернет - банк Дельта".
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 28 бер, 2013 19:33, всього редагувалось 2 разів.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 19:15
mrgt написав:1. Вы сильно преувеличиваете сложность и ресурсоемкость данной операции. Я бы сказал что процедура более чем простая.
Любое пакетное задание на задыхающихся серваках...
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 19:35
Хочу спросить у Вимекса - карты Дельты делаются у нас в стране , или их привозят ? Мне просто недавно удивлен , что их не у нас делают . Мне казалось у нас все мощности в стране есть для этого.
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 20:16
Уважаемый Delta Official, в отделении банка, не буду говорить где именно, от двух экономистов на мой вопрос, подпадают ли под действие ФГВ средства на текущем счете "Ощадна картка №1" (№ счета 2620) получен четкий ответ, что нет, ибо это не депозит. Причем после этого я позвонил на горячую линию банка и ответ на аналогичный вопрос был также отрицательным. Возможно некоторым сотрудникам стоит пройти курсы повышения квалификации, ибо они постоянно оформляют клиентам данный продукт и должны знать это. Или это официальная позиция банка?
-
dedmvi
-
-
- Повідомлень: 237
- З нами з: 03.01.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 бер, 2013 20:24
dedmvi написав:Уважаемый Delta Official, в отделении банка, не буду говорить где именно, от двух экономистов на мой вопрос, подпадают ли под действие ФГВ средства на текущем счете "Ощадна картка №1" (№ счета 2620) получен четкий ответ, что нет, ибо это не депозит. Причем после этого я позвонил на горячую линию банка и ответ на аналогичный вопрос был также отрицательным. Возможно некоторым сотрудникам стоит пройти курсы повышения квалификации, ибо они постоянно оформляют клиентам данный продукт и должны знать это. Или это официальная позиция банка?
где вы видели официальную позицию банка, которая делает их продукт хуже, чем он есть )))) просто девочки не о том думают в марте месяце )))) и вообще я не понимаю зачем этот вопрос задавать ... если вам скажет девочка, что золотой депозит покрывает ФГВ - куда вы потом пришьете этот ее ответ .. гарантируется или нет это вопрос к ФГВ
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214186 |
|
|
337 |
138573 |
|
|
34 |
18078 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|