|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 31 бер, 2013 10:38
Сеанс автоматично закрито за таймаутом - при попытке входа в ИБ, это мой второй вход, после смены одноразового пароля 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 бер, 2013 10:44
Sean написав:Сеанс автоматично закрито за таймаутом - при попытке входа в ИБ, это мой второй вход, после смены одноразового пароля 
Уважаемый Sean, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). Надеемся на оперативный ответ!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 бер, 2013 10:52
а Delta official базу клиентов нарабатывает ПРааално, клиентов нуна знать ...по нику 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 31 бер, 2013 11:03
Хе, теперь я понял о чем говорили когда упоминали отличную службу поддержки Дельты 
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 бер, 2013 11:04
Delta official написав: Sean написав:Сеанс автоматично закрито за таймаутом - при попытке входа в ИБ, это мой второй вход, после смены одноразового пароля 
Уважаемый Sean, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). Надеемся на оперативный ответ!
Уважаемый Sean, информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Благодарим за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 бер, 2013 13:38
Delta official, а как долго и где действует пароль для Интеренета при регистрации? Т.е. интересует следующее: приходя на следующий день в отделение - нужно новый СМС-пароль? Если пришел в другое отделение - нужен новый пароль и другая регистрация? (в тексте сообщения на сайте банка как-то непонятны эти моменты) Спасибо.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 бер, 2013 14:28
Небритый написав:Delta official, а как долго и где действует пароль для Интеренета при регистрации? Т.е. интересует следующее: приходя на следующий день в отделение - нужно новый СМС-пароль? Если пришел в другое отделение - нужен новый пароль и другая регистрация? (в тексте сообщения на сайте банка как-то непонятны эти моменты) Спасибо.
Уважаемый Небритый, Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка для уточнения информации. О результатах обязательно сообщим в ближайшее время. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 бер, 2013 15:13
А вот еще вопрос, по КК №1. Сегодня смотрю в и-банкинг и что вижу, положительный остаток, и... долг на следующий месяц... Может я чего-то плохо понимаю, но, во-первый, вы оперируете последним днем месяца, а я вижу, что последним БИЛЛИНГОВЫМ днем, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. ВО-вторых, можно прояснить, в какой последовательности проходят процедуры: 1) начисление процентов на СКС, 2) списание платы за обслуживание кредитного счета, 3) начисление процентов за кредит, а это касается всех, т.к. та же СМС-информация - это финансовая операция, и на неё начисляются %. Собственно вопрос, в чем, в этом месяце порядок данных операций не такой как в прошлом. Я понимаю, что так удобно, клиент всегда попадает, пусть и на 10 копеек, но это -КРОХОБОРСТВО! Спасибо.
-
Чукча
-
-
- Повідомлень: 1377
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 бер, 2013 15:27
21.03.2013, первая половина дня, отд.на ул.Коминтерна (Киев). Было написано заявление на разрыв двух онлайн-депозитов (по $1К), оформленных 19.03.2013 (в связи с повышением ставок). Депозиты до сих пор висят в системе как активные. Заявление в системе на значится (проверено звонком на горячую линию). Я собирался эти депозиты переоформить на аналогичные сроки по текущим ставкам, но вряд ли теперь буду это делать... НЕЗАЧОТ! 
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 31 бер, 2013 15:29
AntonK написав:21.03.2013, первая половина дня, отд.на ул.Коминтерна (Киев). Было написано заявление на разрыв двух онлайн-депозитов (по $1К), оформленных 19.03.2013 (в связи с повышением ставок). Депозиты до сих пор висят в системе как активные. Заявление в системе на значится (проверено звонком на горячую линию). Я собирался эти депозиты переоформить на аналогичные сроки по текущим ставкам, но вряд ли теперь буду это делать... НЕЗАЧОТ! 
если не ошибаюсь досрочный разрыв идет несколько дней по договору при чем не календарных а банковских, а учитывая два выходных ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213229 |
|
|
337 |
138495 |
|
|
34 |
18013 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|