|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 01 кві, 2013 18:08
Warhead написав:Дата і час блокування 01.04.2013 11:53 Тип блокування Missing dictionary value: AHUBHold/Type (965501) Сума у валюті транзакції -265,00 грн. Сума у валюті рахунку -265,00 грн. Опис блокування Поповнення рахунку МТС Это как понять, подскажите?? Что еще за " Missing dictionary value: AHUBHold/Type (965501)"? Пополнял утром мобилу через инетбанкинг с поточного..
О, вот и первый полохливый! Не переживайте, то у них где-то в справочнике не заведены значения. Пустяки. Проведется - все будет красиво и правильно в проведенных операциях выглядеть.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 кві, 2013 18:12
malser написав:Delta officialВопрос такого плана. Пенсионная карта выдается на 1 год. По прошествии года надо ее менять. Соответственно надо опять бежать в собез,писать заявление о прекращении выплаты по старой карте и сообщать новые реквизиты карты для дальнейших выплат. Или соцвыплаты привязаны не к карте, а к номеру счета? Поясните пожалуйста механизм моих действий при окончании срока действия карты? И еще поясните мои действия по этой же карте в случае смены фамилии? Карту надо однозначно закрывать и открывать новую?
Уважаемый malser, обращаем Ваше внимание, что за месяц до окончания срока действия карты с Вами свяжется представитель Банка для уточнения необходимости перевыпуска карты и адреса ее доставки. В случае изменения персональных данных необходимо обратится в любое удобное для Вас отделение Банка для написания заявления. После этого у Вас будет возможность оформить дополнительную карту к пенсионному счету с указанием актуальной транслитерации.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 кві, 2013 18:15
alexmiro Изменить значение service code у вас на магнитной полосе и у всего продукта. Изменить настройки в Процессинговом Центре. Вообщем никто это делать не будет, т.к. одним хочеться вводить ПИН-код, другим нет. Хотите вводить ПИН-код - закажите "Дельта-Портмоне". Она чипованая. Вроде.
-
Dbaspov
-
-
- Повідомлень: 313
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 кві, 2013 18:44
Так можно ли применить "параметр обязательного запроса ПИН-кода" для нечипованных Золотий гаманець депозит 2012? Если да, то что для этого нужно сделать?[/quote]
Уважаемый alexmiro, для карт Visa Gold применяется оптимальный профиль верификации, рекомендуемый как платежной системой, так и процессинговым центром, а именно в торгово-сервисной сети по умолчанию верификация картодержателя проводится по подписи, если обязательного ввода ПИН-кода не запрашивает торговец (POS-терминал). Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 кві, 2013 19:03
Захотелось мне сегодня посетить отделение Дельты. Подхожу с утреца на Фрунзе (Киев) - а там балалайка, не работает "по техническим причинам". ВОт жеж, и не первый раз уже. Свет вам отключают за неуплату, что-ли? Ну ладно, поехал дальше. Ближе к вечеру звоню на хотлайн, узнаю - до сих пор не работает. Почти выходной получился  Ок, ищу где по дороге что есть. Зашел в отделение на проспекте Победы. И ба! Традиционный и такой родной ненавязчивый сервис от любимого банка - одна касса в комплекте с очередью. По-моему, пора уже брать слоган банку - "и пусть весь мир подождет"! 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 кві, 2013 19:28
KIM написав:Захотелось мне сегодня посетить отделение Дельты. Подхожу с утреца на Фрунзе (Киев) - а там балалайка, не работает "по техническим причинам". ВОт жеж, и не первый раз уже. Свет вам отключают за неуплату, что-ли? Ну ладно, поехал дальше. Ближе к вечеру звоню на хотлайн, узнаю - до сих пор не работает. Почти выходной получился  Ок, ищу где по дороге что есть. Зашел в отделение на проспекте Победы. И ба! Традиционный и такой родной ненавязчивый сервис от любимого банка - одна касса в комплекте с очередью. По-моему, пора уже брать слоган банку - "и пусть весь мир подождет"! 
Уважаемый КІМ, сообщаем, что Киевское отделение №2 по ул. Фрунзе,127 не функционировало по техническим причинам и возобновило свою работу 01.04.2013 во второй половине дня. Информация относительно работы Киевского отделения №13 на просп. Победы,20А передана в ответственное подразделение Банка для принятия мер. Спасибо, что проинформировали нас. Приносим извинение за причиненные неудобства.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 кві, 2013 19:33
Dbaspov написав:alexmiro Изменить значение service code у вас на магнитной полосе и у всего продукта. Изменить настройки в Процессинговом Центре. Вообщем никто это делать не будет, т.к. одним хочеться вводить ПИН-код, другим нет. Хотите вводить ПИН-код - закажите "Дельта-Портмоне". Она чипованая. Вроде.
Портмоне тоже не всегда требует пинкод. Не спрашивает на терминалах Укрэксимбанка к примеру.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 кві, 2013 19:41
Delta official написав: KIM написав:Захотелось мне сегодня посетить отделение Дельты. Подхожу с утреца на Фрунзе (Киев) - а там балалайка, не работает "по техническим причинам". ВОт жеж, и не первый раз уже. Свет вам отключают за неуплату, что-ли? Ну ладно, поехал дальше. Ближе к вечеру звоню на хотлайн, узнаю - до сих пор не работает. Почти выходной получился  Ок, ищу где по дороге что есть. Зашел в отделение на проспекте Победы. И ба! Традиционный и такой родной ненавязчивый сервис от любимого банка - одна касса в комплекте с очередью. По-моему, пора уже брать слоган банку - "и пусть весь мир подождет"! 
Уважаемый КІМ, сообщаем, что Киевское отделение №2 по ул. Фрунзе,127 не функционировало по техническим причинам и возобновило свою работу 01.04.2013 во второй половине дня. Информация относительно работы Киевского отделения №13 на просп. Победы,20А передана в ответственное подразделение Банка для принятия мер. Спасибо, что проинформировали нас. Приносим извинение за причиненные неудобства.
Я звонил на хотлайн после 16:00, это факт. И мне сказали, что "никакой информации о возобновлении работы отделения на Фрунзе не поступало".
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 кві, 2013 20:09
Delta official Дельта...скажи пожалуйста...  29.03.13 оформлял дополнительную карту к кредитке Эволюция.В течении которого времени карта должна быть активирована?Вчера не смог расплатиться в магазине... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28836
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 кві, 2013 20:16
Delta official написав:. При расчете процентов на положительный остаток средств, находящихся на карточном счете, не учитывается день зачисления средств на счет и не учитывается день списания средств со счета. Благодарим за обращение!
А можете тут по подробней и простыми словами. В день зачисления средств если на карточке есть средства - все равно не насчитываются проценты? И если с карточки будет снята определенная сумма, проценты в тот день будут зачислятся на остаток средств? Если я ею начну каждый день расплачиваться в магазинах - проценты будут? З.Ы Может это глупые вопросы, но пожалуйста ответьте.
-
<LeV>
-
-
- Повідомлень: 1826
- З нами з: 25.11.08
- Подякував: 152 раз.
- Подякували: 464 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213423 |
|
|
337 |
138499 |
|
|
34 |
18013 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|