Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
KIM написав:Кстати, многоуважаемая Дельта, а где на сайте тарифы по карте ЗГ №1 Промо?
Уважаемый KIM, на сайте Банка указаны актуальные тарифы по продуктам, которые есть возможность оформить на данный момент. Для уточнения информации по Вашему тарифу, Вы всегда можете обратиться в Call-центр Банка по номеру 0-800-500-600 или 044-428-95-95, также в любое удобное для Вас отделение Дельта Банка. Спасибо за вопрос!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 01 кві, 2013 21:11, всього редагувалось 1 раз.
KIM написав:Кстати, многоуважаемая Дельта, а где на сайте тарифы по карте ЗГ №1 Промо?
Уважаемый KIM, на сайте Банка указаны актуальные тарифы по продукции, которую есть возможность оформить в данный момент. Для уточнения информации по Вашему тарифу, Вы всегда можете обратиться в Call-центр Банка по номеру 0-800-500-600 или 044-428-95-95, также в любое удобное для Вас отделение Дельта Банка. Спасибо за вопрос!
Значит ли это, что вы можете в любой момент изменить эти тарифы без уведомления?
2XL написав:Вопрос по Золотой депозит в кармане: Продана заявка на поднятие НЗК 29.3. Дата выполнения 30.3. Однако сегодня 1.4, но изменений не произошло. К чему бы это?
Уважаемый 2XL, в указанном Вами случае, повышенные проценты на положительный остаток будут начисляться начиная с 01.04.13. Информация о новом НОК в "Интернет-Банк Дельта" будет отображаться на следующий рабочий день (02.04.13 после 10:00). Спасибо за вопрос!
KIM написав:Кстати, многоуважаемая Дельта, а где на сайте тарифы по карте ЗГ №1 Промо?
Уважаемый KIM, на сайте Банка указаны актуальные тарифы по продукции, которую есть возможность оформить в данный момент. Для уточнения информации по Вашему тарифу, Вы всегда можете обратиться в Call-центр Банка по номеру 0-800-500-600 или 044-428-95-95, также в любое удобное для Вас отделение Дельта Банка. Спасибо за вопрос!
Значит ли это, что вы можете в любой момент изменить эти тарифы без уведомления?
Я заметила, если что то и изменяется, то это как правило, только для новых тарифных планов. А по старым если и меняется что либо, то на сайте в новостях это обязательно прописывается заранее эта информ.
Козак-характерник написав:Delta official Дельта...скажи пожалуйста... 29.03.13 оформлял дополнительную карту к кредитке Эволюция.В течении которого времени карта должна быть активирована?Вчера не смог расплатиться в магазине...
Предполагаю, что воспоминания о "Покупоне" (и связанных с ним акциях) не "греют душу" "Дельте", а, скорее, оскверняют (тем, что развели "Дельту" на такие шикарные для клиентов тарифы - это по Промо. А по следующей карте вообще был "позор", если кто помнит). Потому последствия "былой связи" не афишируются, дабы не портить настроение этими воспоминаниями.
Востаннє редагувалось AlexJ в Пон 01 кві, 2013 21:34, всього редагувалось 1 раз.
2XL написав:Вопрос по Золотой депозит в кармане: Продана заявка на поднятие НЗК 29.3. Дата выполнения 30.3. Однако сегодня 1.4, но изменений не произошло. К чему бы это?
Уважаемый 2XL, в указанном Вами случае, повышенные проценты на положительный остаток будут начисляться начиная с 01.04.13. Информация о новом НОК в "Интернет-Банк Дельта" будет отображаться на следующий рабочий день (02.04.13 после 10:00). Спасибо за вопрос!
Везде речь идет о регламенте поднятия одни сутки. Почему на самом деле оказалось трое суток. Не стесняйтесь дать развернутый ответ.
В смысле?Никакие действия по активации мне не предписывали осуществлять...Звонили из поддержки...в тот же день...сказали:"Ваша заявка принята!Ждите!"...Жду... Основная карта работает...а дополнительная...пишет:"недостаточно средств на счету"..при попытке расплатиться.