Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Skalv написав:Вопрос по "Золотий Гаманець депозит" Если я хочу открыть вклад "найкращий онлайн" скажем на сумму 15000$ на 6 месяцев правильно ли я понимаю процедуру 1. Оформляю бесплатно Ощадну картку №1 и к ней оформляется бесплатно ИБ 2. Бесплатно мне оформляют "Золотий Гаманець депозит" 3. Вношу деньги через кассу на OK1 Все 3 пункта происходят в один день при посещении отделения 4. Жду активации ИБ 5. После активации ИБ, через него оформляю "найкращий онлайн проценты в конце срока" 6. Проценты и тело депозита по окончании срока зачисляются на OK1 7. "Золотий Гаманець депозит" использую или не использую на свое усмотрение и он никак с депозитом не связан.
Если все правильно то поясните пункт 1.8 тарифов на "Золотий Гаманець депозит". Правильно ли я понимаю, что если я не буду пользоваться "Золотий Гаманець депозит", то с меня будут снимать 1$ в месяц?
А для чого цей ЗГдепо2012 взагалі потрібен, ставки нижчі за ОК1, тарифи гірші. Вони навіть не іменні, не чіповані. Хіба щоб на ВІП лінію пускали з мобілок.
Зато этот зг в интернете работает. А что сейчас у Дельты из текущих дебетных продуктов в инете работает? Только рахитный зг депозит с комиссией за снятие
Добрый вечер, ДельтаОфишиал. У меня вопрос по автокредитованию, а в частности почему не поменяли новые условия на сайте банка тут: http://www.deltabank.com.ua/personal/cr ... vtocredit/ В отделениях уже висят другие ставки. Хотелось бы просто попользоваться калькулятором по автокредиту...
klyde написав:Добрый вечер, ДельтаОфишиал. У меня вопрос по автокредитованию, а в частности почему не поменяли новые условия на сайте банка тут: http://www.deltabank.com.ua/personal/cr ... vtocredit/ В отделениях уже висят другие ставки. Хотелось бы просто попользоваться калькулятором по автокредиту...
Уважаемый klyde, спасибо за замечание. Информация передана в ответственное подразделение Банка.
Delta official написав:согласно условий программы «Повертаємо Гроші» , а именно пункта 12.1., минимальная сумма выплаченных бонусов не может быть меньше 5 гривен. Если сумма, подлежащая выплате, составляет менее 5 гривен, деньги на карточный счет Участника не выплачиваются. Спасибо за вопрос.
Уважаемый представитель Дельтабанк. Ранее были вопросы почему публичный номер 0800500600 сообщает "напрямок перевантажено". Оказалось эта тайна, покрытая мраком, не ведома лишь новичкам. Но возник другой вопрос: вот если бы бонусов было 5, то разве они не списались бы за смс информирование? А если по карте отключено смс инфо, то тогда возникает другой вопрос: есть карты где можно отключить а есть карты где нельзя отключить. Ранее тут писали что смс инфо отключено по какой-то карте и ту же сообщали что его нельзя отключить по иной карте. Например, Дельтабанк открывает кред.лимит с обязательным условием активного смс инфо. Проясните ситуацию: при каких условиях клиент не имеет ни законного ни морального права отключить смс инфо и номера каких моб.операторов могут быть подключены (либо не могут тогда почему).
Delta official написав:согласно условий программы «Повертаємо Гроші» , а именно пункта 12.1., минимальная сумма выплаченных бонусов не может быть меньше 5 гривен. Если сумма, подлежащая выплате, составляет менее 5 гривен, деньги на карточный счет Участника не выплачиваются. Спасибо за вопрос.
Уважаемый представитель Дельтабанк. Ранее были вопросы почему публичный номер 0800500600 сообщает "напрямок перевантажено". Оказалось эта тайна, покрытая мраком, не ведома лишь новичкам. Но возник другой вопрос: вот если бы бонусов было 5, то разве они не списались бы за смс информирование? А если по карте отключено смс инфо, то тогда возникает другой вопрос: есть карты где можно отключить а есть карты где нельзя отключить. Ранее тут писали что смс инфо отключено по какой-то карте и ту же сообщали что его нельзя отключить по иной карте. Например, Дельтабанк открывает кред.лимит с обязательным условием активного смс инфо. Проясните ситуацию: при каких условиях клиент не имеет ни законного ни морального права отключить смс инфо и номера каких моб.операторов могут быть подключены (либо не могут тогда почему).
Уважаемый NN, возможность отключения от услуги смс-информирования зависит от тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта. При этом возможность отключения от смс услуги не зависит от мобильного оператора. Важно обратить внимание, что смс сервис – это безопасность Ваших средств на карточном счете. Благодарим за Ваше обращение.
NN общее условие в банке таково , что по дебетным картам - отключение возможно , а вот для кредитных карт и даже для карт с нулевым кредитным лимитом и которые работают в дебетном режиме но все же считаются кредитным продуктом - отключение СМС информирования не разрешается условиями договора .
-VICTOR- написав:по дебетным картам - отключение возможно , а вот для кредитных карт и даже для карт с нулевым кредитным лимитом и которые работают в дебетном режиме но все же считаются кредитным продуктом - отключение СМС информирования не разрешается условиями договора .
Теперь понятно. Если у кого дебетная и ему не хватило 50 коп до 5 грн - обидно, а у кого кредитная то все равно.
-VICTOR- написав:NN общее условие в банке таково , что по дебетным картам - отключение возможно , а вот для кредитных карт и даже для карт с нулевым кредитным лимитом и которые работают в дебетном режиме но все же считаются кредитным продуктом - отключение СМС информирования не разрешается условиями договора .
Вы уверены???? Прям так и написано в договоре- НИЗЗЯ.Если можно - ссылку.
-VICTOR- Я тут вообще ни при чем. Я просто попросил вас привести ссылку из договора по кредитной карте где написано: ЗАПРЕЩЕНО ОТКЛЮЧЕНИЕ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ.
Или в договоре по дебетной карте: РАЗРЕШЕНО ОТКЛЮЧЕНИЕ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ