Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Yarosvet написав:Банк в целом хороший. Только вот жду перевод своих денег с закрытого счета на открытый, уже больше месяца....хотя и VIP клиент считаюсь.... Заявление писал 05.03.2013, а уже 11.04.2013. Даже заявку ускорял несколько раз на перечисление.
Уважаемый Yarosvet, с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
Warhead написав:Около часа ушло на всё оформление включая принятие решения по кредиту со всеми прозвонами телефонов - я даже и не заметил как время прошло.
час на оформление, и не заметили, везет вам я тоже час просидел и заметил, а если бы я еще каждую страницу читал - полтора бы сидел...
IMPRINTER написав:ну что с появление новых ставок в БРС с завтрашнего дня http://www.rsb.ua/f/1/deposits/client_deposit.pdf куда тут многие грозились уйти ... и введением "7 лет вместе" со стороны Дельты - позиции Дельты по борьбе с "перебизчыками" укрепились )))
А в Пивденкоме и Терре 23,3% с ежемесячной выплатой на 370 дней наливают...
IMPRINTER написав:ну что с появление новых ставок в БРС с завтрашнего дня http://www.rsb.ua/f/1/deposits/client_deposit.pdf куда тут многие грозились уйти ... и введением "7 лет вместе" со стороны Дельты - позиции Дельты по борьбе с "перебизчыками" укрепились )))
А в Пивденкоме и Терре 23,3% с ежемесячной выплатой на 370 дней наливают...
до сих пор наливают или уже нет?
наливай, а то єдять ))) украинская народная мудрость )))
PUnder написав:Теперь подскажите отделение самодеятельничает или Вы не правы. Нужны СВОИ деньги, решил расторгнуть депозит 14ти дневный.Вы советовали звонить. 1. Позвонили за неделю, сказали рано. звоните за 3 дня. 2. Звоним за 3 дня, грят Вас надо идентифицировать, приходите напишите заявление с паспортом 3. Вечером едем, после работы, еще паспорт дома. Я еще домой заехал. 4. Приехали. Говорят а где Ваш договор? говорим дома. Девочка говорит что без договора она не может, ей надо его отсканировать вместе с паспортом и кодом отправить в ГБ чтобы они закрыли. 5. Говорим возьмите копию у себя. Она говорит а мы их сдаем в архив. Вобщем если она его найдет то может быть отсканирует свой экземпляр и нам вернут деньги. А вот если нет, то в субботу мы в пролете и надо будет опять отпрашиваться с работы и иметь геморой в будние дния следующей недели.
Вопросы: 1. Если я потерял договор то Вы мне вообще деньги не вернете? 2. Работает ли заказ по звонку вообще? 3. Разве паспорта не хватает для идентификации клиента? 4. Получу ли я в субботу СВОИ деньги, если сегодня написали заявление но видители не принесли договор? 5. Зачем писать в заявлении о том на какие цели я забираю СВОИ деньги? Спасибо
Уважаемый PUnder, с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на ящик Delta official. Ваш вопрос будет решен в пятницу 12.04 в операционное время. Надеемся на быструю обратную связь!
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 11 кві, 2013 22:03, всього редагувалось 1 раз.
Warhead написав:Был сегодня в отделении оформлял КК№1 Эволюция ХL, пообещали выпустить доп.карту на доверенное лицо - жену, когда эта карта подтянется в системе. Отличное обслуживание, доброжелательная обстановка, все вопросы решаются оперативно, к примеру прошлую кредитку Дельты мне закрыли всего за 3 дня. Около часа ушло на всё оформление включая принятие решения по кредиту со всеми прозвонами телефонов - я даже и не заметил как время прошло. Вопросы по кредиту адекватные и не выглядят как на допросе в гестапо, всё очень вежливо. Хочу выразить благодарность Дельта-банку и лично сотруднице Дельты Варваре Дмитриевне горловского отделения по Гагарина, 46 Так держать
Это та Варя про которую когда то и я писал хвалебный отзыв. Да, она отличный сотрудник! Я удивляюсь почему её ещё не повысили...