Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я нахожусь сейчас по делам в штатах. Вечером в среду я проехал платный участок дороги - Golden Gate Bridge в San Francisco, который можно оплатить заранее или постфактум картой через интернет. Я пошёл на сайт оплаты, там я указываю в поле ввода рег. номер автомобиля и данные своей карты, причём там спрашивали только номер карты и exp. Date, CVV код не спрашивается. Я указал свой дельтовский голд. Постоянный лимит на оплату там нулевой, и это, кстати, как я понимаю, рекомендуемая политика безопасности, потому что если бы я заранее в отделении поставил не 0, и кто-то бы сделал успешную попытку кражи денег, то дельта за них ответственности не несёт? (был пример в этой теме, постоянный лимит – проблемы клиента)
Вопрос в том, что в этот момент, когда я внёс на сайте данные, оплата не производится; они потом у себя сверяют данные по отсканированным номерам автомобилей и только в тот момент чаржат карту, это могло быть: - вчера – но слава богу не было (до меня только вечером дошло, что лимит по карте на оплату в интернет нулевой); - сегодня – и на сегодня я поставил лимит и отключил проверку CVV - может быть и позже – что мне в таком случае делать, кроме как вариант звонить каждый день в Украину в кол-центр и ставить лимит с отключением CVV? (кстати, скайп кол-центра последнее время не работает)
PS: блин, поехал бы после этого к ним в офис и заплатил наличкой, но это было вечером, а ранним утром уже нужно было сдать арендованную машину и сейчас я уже в другом штате, если оплата вдруг не пройдёт, они просто молча пошлют инвойс на контору по аренде авто, а те зачаржат мою кредитку, но возьмут ещё $30 комиссии за процессинг...
Delta official Сегодня написал заяву на перечисление %% по срочному депозиту на свою карту. Оформили доп. соглашение. Поинтересовался мол, могу я быть уверен, что %% за апрель упадут на карту. Девочка-экономист позвонила куда-то уточнить этот вопрос. На том конце провода, как я понял, ответили очень неопределённо. Сегодня 12 число. Я почему то думал, что с подписанием доп. соглашения, вопрос перечисления %% на карту решается автоматически, т.е. быстро по определению. А может быть я чего-то не понял. Поясните, пожалуйста.
IMPRINTER написав:Delta official Особенности платежной карты MasterCard World №1: 1) Платежная карта именная, срок действия карты - 2 года 2) Является продуктом премиум класса, престижней, чем MasterCard Gold 3) Чипованная – обладает высоким уровнем защиты – ее нельзя подделать! 4) Cash back - 1% _____________
Сомневаюсь, чтобы под MasterCard World №1 подразумевалась именно MasterCard World Signia. Неужели MasterCard World №1 престижнее, чем MasterCard® Platinum?
ygn нет она не Сигния - это просто ВОРЛД (российская линейка) ... формально ВОРЛД выше Платинума, как следует из линейки на официальном сайте Мастера ... поэтому меня всегда удивляло, что бомжекредитки Дельта дает класса Мастеркарт Ворлд )))
IMPRINTER написав:ygn нет она не Сигния - это просто ВОРЛД (российская линейка) ... формально ВОРЛД выше Платинума, как следует из линейки на официальном сайте Мастера ... поэтому меня всегда удивляло, что бомжекредитки Дельта дает класса Мастеркарт Ворлд )))
Мне кажется это хитрая игра слов придуманная маркетологами и не более того.Очередной развод оленей да и только. Много шума и все при деле.
Я нахожусь сейчас по делам в штатах. Вечером в среду я проехал платный участок дороги - Golden Gate Bridge в San Francisco, который можно оплатить заранее или постфактум картой через интернет. Я пошёл на сайт оплаты, там я указываю в поле ввода рег. номер автомобиля и данные своей карты, причём там спрашивали только номер карты и exp. Date, CVV код не спрашивается. Я указал свой дельтовский голд. Постоянный лимит на оплату там нулевой, и это, кстати, как я понимаю, рекомендуемая политика безопасности, потому что если бы я заранее в отделении поставил не 0, и кто-то бы сделал успешную попытку кражи денег, то дельта за них ответственности не несёт? (был пример в этой теме, постоянный лимит – проблемы клиента)
Вопрос в том, что в этот момент, когда я внёс на сайте данные, оплата не производится; они потом у себя сверяют данные по отсканированным номерам автомобилей и только в тот момент чаржат карту, это могло быть: - вчера – но слава богу не было (до меня только вечером дошло, что лимит по карте на оплату в интернет нулевой); - сегодня – и на сегодня я поставил лимит и отключил проверку CVV - может быть и позже – что мне в таком случае делать, кроме как вариант звонить каждый день в Украину в кол-центр и ставить лимит с отключением CVV? (кстати, скайп кол-центра последнее время не работает)
PS: блин, поехал бы после этого к ним в офис и заплатил наличкой, но это было вечером, а ранним утром уже нужно было сдать арендованную машину и сейчас я уже в другом штате, если оплата вдруг не пройдёт, они просто молча пошлют инвойс на контору по аренде авто, а те зачаржат мою кредитку, но возьмут ещё $30 комиссии за процессинг...
Уважаемый sanyok, рекомендуем Вам воспользоваться услугой "Запит до Банку" через СДО "Интернет-банк Дельта" для установления лимита на осуществления операций по Вашей карте. В запросе необходимо указать: номер карты, тип желаемого лимита и необходимую сумму. Лимит по Вашему запросу будет установлен после идентификации Вас, как Держателя указанной карты, в телефонном режиме. В случаи необходимости возврата стандартных лимитов, действует аналогичная процедура. Спасибо за обращение.