Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 760761762763764 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 22:53

  vimex написав:
  Ревизор1 написав:Уважаемый Delta official,
каким образом клиент может обезопасить себя от неразрешенного овердрафта вызванного ошибочным списанием в результате сбоя в работе Процессингового Центра? И почему за это должен платить 48% годовых клиент?

Обезопасить себя от сбоев невозможно. А ставка обычная, за кеш кредиты, не больше.

Так ведь не говорится ничего о том, какое именно ошибочное списание и куда деньги ушли. Если они ушли вообще неизвестно куда? Кто его знает какие бывают сбои в работе Процессингового Центра... За что клиент платит? И почему клиент, а не пресловутый Процессинговый Центр, который ошибся? Ключевое в вопросе: почему клиент?
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 23:17

  Ревизор1 написав:
  vimex написав:
  Ревизор1 написав:Уважаемый Delta official,
каким образом клиент может обезопасить себя от неразрешенного овердрафта вызванного ошибочным списанием в результате сбоя в работе Процессингового Центра? И почему за это должен платить 48% годовых клиент?

Обезопасить себя от сбоев невозможно. А ставка обычная, за кеш кредиты, не больше.

Так ведь не говорится ничего о том, какое именно ошибочное списание и куда деньги ушли. Если они ушли вообще неизвестно куда? Кто его знает какие бывают сбои в работе Процессингового Центра... За что клиент платит? И почему клиент, а не пресловутый Процессинговый Центр, который ошибся? Ключевое в вопросе: почему клиент?

Пишется заявление на спорную транзакцию, и Вам вместе с деньгами возвращают и эти 48% годовых.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 23:22

  cdjbkru написав:
  Ревизор1 написав:Так ведь не говорится ничего о том, какое именно ошибочное списание и куда деньги ушли. Если они ушли вообще неизвестно куда? Кто его знает какие бывают сбои в работе Процессингового Центра... За что клиент платит? И почему клиент, а не пресловутый Процессинговый Центр, который ошибся? Ключевое в вопросе: почему клиент?

Пишется заявление на спорную транзакцию, и Вам вместе с деньгами возвращают и эти 48% годовых.

Банк знает что заставляет клиента платить за чужую ошибку? Почему на клиента взвалили все это разруливать? Почему клиент должен делать какие-то движения? У клиента договорные отношения с банком, у банка - с Процессинговым Центром. Вопрос "почему клиент ?" остается открытым... Думал такое только в бегемоте возможно...
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 23:23

Почему клиент должен платить за чужую ошибку

Уважаемый Delta official!
Не могли бы Вы дать вразумительный ответ на вопрос:
почему за ошибку Процессингового Центра и вызванный этим неразрешенный овердрафт должен платить клиент?
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 23:30

У меня был опыт с одним из банков, когда теховер считался как недозволеный. Переводил через P2P перевод VMT на карту того банка. В тот же день шёл снимать их в банкомате, в результате следом списывали комиссию за снятие наличных в банкомате, которой быть не должно было. Параллельно переводил на дельту и на бегемота, ни в Д ни в Б ничего лишнего не снимали. Был только глюк, когда с интервалом в один день перевёл две одинаковые суммы. Первую в тот же день перевёл, а когда прошло списание первой суммы и зачисление первой суммы, то блокировка по второй исчезла. И так имели в 7 утра 4 тыс грн, перевели 2 тыс. грн. осталось 2 тыс грн. В 3 часа дня исчезли вторые 2 тыс. грн.
Когда сделались проводки по счёту карты из банка отправителя, то деньги автоматически появились на балансе карты. Там если правильно помню банк отправитель замешкался с подтверждением транзакции и блокировка снялась до зачисления. А так, когда пользовался VMT то часто проскакивал вход в овердрафт, с последующим его гашением. А что бы не попадать на него - выполняйте пополнение только в кассе, или межбанком из другого банка по номеру счёта.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 23:35

  Ревизор1 написав:
  cdjbkru написав:
  Ревизор1 написав:Так ведь не говорится ничего о том, какое именно ошибочное списание и куда деньги ушли. Если они ушли вообще неизвестно куда? Кто его знает какие бывают сбои в работе Процессингового Центра... За что клиент платит? И почему клиент, а не пресловутый Процессинговый Центр, который ошибся? Ключевое в вопросе: почему клиент?

Пишется заявление на спорную транзакцию, и Вам вместе с деньгами возвращают и эти 48% годовых.

Банк знает что заставляет клиента платить за чужую ошибку? Почему на клиента взвалили все это разруливать? Почему клиент должен делать какие-то движения? У клиента договорные отношения с банком, у банка - с Процессинговым Центром. Вопрос "почему клиент ?" остается открытым... Думал такое только в бегемоте возможно...

Откуда банку знать, что это сделал не клиент. Я вон картой другого банка делал платёж и по техническим причинам сумма не заблокировалась на карте и осталась доступной. Вот сижу и жду документа на списание из МПС. Пока списания за те покупки не было, но точно знаю, что будет. Если потрачу ещё где нить - будет овер, не трону - всё будет Ок.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 23:36

cdjbkru
.... т.е. работайте с банком, у которого СВОЙ собственный процессинг по картам :!:
Дельта вот грозится обзавестись таким :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 23:37

  clientage написав:cdjbkru
.... т.е. работайте с банком, у которого СВОЙ собственный процессинг по картам :!:
Дельта вот грозится обзавестись таким :)


уже не гоже без своего процессинга :D ... после обїединения с кредитпромом и сведом Дельта будет пятым банком по размеру активов
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 23:41

  clientage написав:cdjbkru
.... т.е. работайте с банком, у которого СВОЙ собственный процессинг по картам :!:
Дельта вот грозится обзавестись таким :)

Это не закроет Вас от теховера. Кстати ОК1 использует процессинг Дельты, остальные карты - УПЦ.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 кві, 2013 23:43

  Ревизор1 написав:
  vimex написав:
  Ревизор1 написав:Уважаемый Delta official,
каким образом клиент может обезопасить себя от неразрешенного овердрафта вызванного ошибочным списанием в результате сбоя в работе Процессингового Центра? И почему за это должен платить 48% годовых клиент?

Обезопасить себя от сбоев невозможно. А ставка обычная, за кеш кредиты, не больше.

Так ведь не говорится ничего о том, какое именно ошибочное списание и куда деньги ушли. Если они ушли вообще неизвестно куда? Кто его знает какие бывают сбои в работе Процессингового Центра... За что клиент платит? И почему клиент, а не пресловутый Процессинговый Центр, который ошибся? Ключевое в вопросе: почему клиент?

Уважаемый Ревизор1,
в описанной Вами ситуации, у Клиента есть возможность написать заявление, на основании которого Банк проведет расследование. В случае подтверждения возникновения неразрешенного овердрафта не по вине Клиента, со стороны Банка будут приняты меры для урегулирования ситуации в пользу Клиента. Спасибо за вопросы!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 760761762763764 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215333
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139244
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18112
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама