Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 763764765766767 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2013 02:07

... не забываем, что открыть ПейПасс (как выяснилось) можно только как доп. карту и только в пакете Эволюция XL
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2013 03:40

  clientage написав:
  sanyok написав:у меня при таком техническом овердрафте карта заблокировалась, позвонил в колцентр - "у вас технический овердрафт, деньги разблокируются как только будет зачисление, а оно будет через два дня",

А можно поподробнее как возник этот технически-нетехнический овер?
Откуда-куда, каким образом и когда (опердень, пятница после 16-00, выходной, биллинг день) шли денюжки?
Т.е. Вы видели, шо остаток по карте увеличился, но достойно потратить его Вы не смогли?

точные цифры не помню, было летом, да и не суть.

Есть 2 карты, добавлены в банкинг, в моём случае ОК1 и ЗГ1.
На старте на обоих по 10000 грн.

Четверг, рабочий день, скажем, 2 часа дня.
Перевёл с ОК1 на ЗГ1 всю сумму.
Теперь на ОК1 0, на ЗГ1 20000 грн (по информации интернет банкинга), появилась строчка о платеже с состоянием "в обработке", "Сума заблокована на рахунку".
Пошёл в банкомат, снял с ЗГ1 12000 грн. Выдало.

Пятница, рабочий день, скажем, 11 утра. Пошёл в банкомат, попытался снять с ЗГ1 1000 грн. Сказало - нельзя, превышен лимит по карте. Посмотрел прямо сразу в банкомате баланс - показывает 8000 грн. Попробовал заплатить в супермаркете на 30 грн - не прошло. Позвонил в колцентр - ваша карта заблокирована, так как у вас возник технический овердрафт

Суббота, воскресенье, понедельник - карта не работала.
Вторник - операция финализировалась, карта разблокировалась.
sanyok
 
Повідомлень: 189
З нами з: 15.02.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2013 10:35

  Ревизор1 написав:
  cdjbkru написав:
  Ревизор1 написав:Так ведь не говорится ничего о том, какое именно ошибочное списание и куда деньги ушли. Если они ушли вообще неизвестно куда? Кто его знает какие бывают сбои в работе Процессингового Центра... За что клиент платит? И почему клиент, а не пресловутый Процессинговый Центр, который ошибся? Ключевое в вопросе: почему клиент?

Пишется заявление на спорную транзакцию, и Вам вместе с деньгами возвращают и эти 48% годовых.

Банк знает что заставляет клиента платить за чужую ошибку? Почему на клиента взвалили все это разруливать? Почему клиент должен делать какие-то движения? У клиента договорные отношения с банком, у банка - с Процессинговым Центром. Вопрос "почему клиент ?" остается открытым... Думал такое только в бегемоте возможно...

Итак в вашем вопросе пререпутались несколько проблем:
1. По вашей карте прошла транзакция, которую вы не делали из-за которой возник овер.
2. Банк по какой то причине не поставил блокировку по операции, которую провел клиент (к примеру, подлимит)
3. Сбой в программном обеспечении процессинга привел к двойному списанию транзакции
4. Сбой в по процессинга привел к увеличению доступной суммы
О какой ошибке вы пишите, трудно понять, но по каждой из них у банка свой алгоритм действий?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2013 10:51

  sanyok написав:
  clientage написав:
  sanyok написав:у меня при таком техническом овердрафте карта заблокировалась, позвонил в колцентр - "у вас технический овердрафт, деньги разблокируются как только будет зачисление, а оно будет через два дня",

А можно поподробнее как возник этот технически-нетехнический овер?
Откуда-куда, каким образом и когда (опердень, пятница после 16-00, выходной, биллинг день) шли денюжки?
Т.е. Вы видели, шо остаток по карте увеличился, но достойно потратить его Вы не смогли?

точные цифры не помню, было летом, да и не суть.

Есть 2 карты, добавлены в банкинг, в моём случае ОК1 и ЗГ1.
На старте на обоих по 10000 грн.

Четверг, рабочий день, скажем, 2 часа дня.
Перевёл с ОК1 на ЗГ1 всю сумму.
Теперь на ОК1 0, на ЗГ1 20000 грн (по информации интернет банкинга), появилась строчка о платеже с состоянием "в обработке", "Сума заблокована на рахунку".
Пошёл в банкомат, снял с ЗГ1 12000 грн. Выдало.

Пятница, рабочий день, скажем, 11 утра. Пошёл в банкомат, попытался снять с ЗГ1 1000 грн. Сказало - нельзя, превышен лимит по карте. Посмотрел прямо сразу в банкомате баланс - показывает 8000 грн. Попробовал заплатить в супермаркете на 30 грн - не прошло. Позвонил в колцентр - ваша карта заблокирована, так как у вас возник технический овердрафт

Суббота, воскресенье, понедельник - карта не работала.
Вторник - операция финализировалась, карта разблокировалась.

Суть проблемы, списание в банковскую книгу Искард, пришло раньше пополрения. Таким образом в Искард заблокировал карту. Факт известен, является особенностью УПЦ и продукта ИСКАРД, Избавляемся.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2013 11:23

  vimex написав:
  sanyok написав:точные цифры не помню, было летом, да и не суть.

Есть 2 карты, добавлены в банкинг, в моём случае ОК1 и ЗГ1.
На старте на обоих по 10000 грн.

Четверг, рабочий день, скажем, 2 часа дня.
Перевёл с ОК1 на ЗГ1 всю сумму.
Теперь на ОК1 0, на ЗГ1 20000 грн (по информации интернет банкинга), появилась строчка о платеже с состоянием "в обработке", "Сума заблокована на рахунку".
Пошёл в банкомат, снял с ЗГ1 12000 грн. Выдало.

Пятница, рабочий день, скажем, 11 утра. Пошёл в банкомат, попытался снять с ЗГ1 1000 грн. Сказало - нельзя, превышен лимит по карте. Посмотрел прямо сразу в банкомате баланс - показывает 8000 грн. Попробовал заплатить в супермаркете на 30 грн - не прошло. Позвонил в колцентр - ваша карта заблокирована, так как у вас возник технический овердрафт

Суббота, воскресенье, понедельник - карта не работала.
Вторник - операция финализировалась, карта разблокировалась.

Суть проблемы, списание в банковскую книгу Искард, пришло раньше пополрения. Таким образом в Искард заблокировал карту. Факт известен, является особенностью УПЦ и продукта ИСКАРД, Избавляемся.

Спасибо. Ну а клиенту что делатьв этом случае. Тут нет его вины, он не смог воспользоваться своими деньгами. Проценты на ЗГ хоть капали на всю сумму блокироки ?
Есть же банки+ПЦ, которые спокойно обрабатывают эту проблему. Например, в Вс, утром в Ашане жена присмотрела пальтишко за 5К, я через смартфон снимаю деньги со Свободного депо на карту. Кассир грит, шо у них вдруг перестали работать терминалы.. Лана, бегу к банкомату, снимаю с карты под 0 весь нал. Расплачиваюсь. И все чики-пики. Да в ИБ на карте светится "-5000", технич. овер, но это чисто информация для меня, карта осталась рабочей, средствами я воспользовался.

ПС. Дельта, даёшь свой карточный ПЦ !!
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2013 11:43

Re: Дельта

сегодня Дельта дико разочаровал... хотел снять евро, перекинуть в гривну и оставить уже на гривневой карточке.... получил ответ что в кассе только 200 евро а так как сегодня субота то лимит кассы увеличить невозможно и короче "гуляй лесом" до понедельника....
вопрос! нахрена мне золотая карта с которой я могу снять только 200 евро?
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2013 11:45

  Унуноктий написав:сегодня Дельта дико разочаровал... хотел снять евро, перекинуть в гривну и оставить уже на гривневой карточке.... получил ответ что в кассе только 200 евро а так как сегодня субота то лимит кассы увеличить невозможно и короче "гуляй лесом" до понедельника....
вопрос! нахрена мне золотая карта с которой я могу снять только 200 евро?

Заказывали заранее...или пришли с улицы так сказать? :roll:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2013 11:59

  Козак-характерник написав:
  Унуноктий написав:сегодня Дельта дико разочаровал... хотел снять евро, перекинуть в гривну и оставить уже на гривневой карточке.... получил ответ что в кассе только 200 евро а так как сегодня субота то лимит кассы увеличить невозможно и короче "гуляй лесом" до понедельника....
вопрос! нахрена мне золотая карта с которой я могу снять только 200 евро?

Заказывали заранее...или пришли с улицы так сказать? :roll:


ничего не заказывал... сумма не превышает 80 000 грн. как то смешно такие деньги заказывать
да и физически я же деньги не забирал из кассы
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2013 12:04

  Унуноктий написав:сегодня Дельта дико разочаровал... хотел снять евро, перекинуть в гривну и оставить уже на гривневой карточке.... получил ответ что в кассе только 200 евро а так как сегодня субота то лимит кассы увеличить невозможно и короче "гуляй лесом" до понедельника....
вопрос! нахрена мне золотая карта с которой я могу снять только 200 евро?


в субботу касса работает как вечерняя по сути ... поэтому в субботу равно как и в вечерней кассе всегда в наличие денег минимально ... только если было предварительно заказано или если кто-то до вас принес - а так остатки поддерживают минимальные ... 500 долл./евро .. 10-20 тыс. грн. и не больше
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 13 кві, 2013 12:14

  Унуноктий написав:сегодня Дельта дико разочаровал... хотел снять евро, перекинуть в гривну и оставить уже на гривневой карточке.... получил ответ что в кассе только 200 евро а так как сегодня субота то лимит кассы увеличить невозможно и короче "гуляй лесом" до понедельника....
вопрос! нахрена мне золотая карта с которой я могу снять только 200 евро?

Уважаемый Унуноктий,
приносим извинения за доставленные неудобства.
В тоже время хотим обратить внимание, что Вы имеете возможность заказывать приоритетное обслуживание, обратившись в Контакт-центр по телефону: 044 4289595, 0800500600 или, заполнив форму на сайте Банка http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 763764765766767 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215309
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139240
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18111
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама