Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
sanyok написав:у меня при таком техническом овердрафте карта заблокировалась, позвонил в колцентр - "у вас технический овердрафт, деньги разблокируются как только будет зачисление, а оно будет через два дня",
А можно поподробнее как возник этот технически-нетехнический овер? Откуда-куда, каким образом и когда (опердень, пятница после 16-00, выходной, биллинг день) шли денюжки? Т.е. Вы видели, шо остаток по карте увеличился, но достойно потратить его Вы не смогли?
точные цифры не помню, было летом, да и не суть.
Есть 2 карты, добавлены в банкинг, в моём случае ОК1 и ЗГ1. На старте на обоих по 10000 грн.
Четверг, рабочий день, скажем, 2 часа дня. Перевёл с ОК1 на ЗГ1 всю сумму. Теперь на ОК1 0, на ЗГ1 20000 грн (по информации интернет банкинга), появилась строчка о платеже с состоянием "в обработке", "Сума заблокована на рахунку". Пошёл в банкомат, снял с ЗГ1 12000 грн. Выдало.
Пятница, рабочий день, скажем, 11 утра. Пошёл в банкомат, попытался снять с ЗГ1 1000 грн. Сказало - нельзя, превышен лимит по карте. Посмотрел прямо сразу в банкомате баланс - показывает 8000 грн. Попробовал заплатить в супермаркете на 30 грн - не прошло. Позвонил в колцентр - ваша карта заблокирована, так как у вас возник технический овердрафт
Суббота, воскресенье, понедельник - карта не работала. Вторник - операция финализировалась, карта разблокировалась.
Ревизор1 написав:Так ведь не говорится ничего о том, какое именно ошибочное списание и куда деньги ушли. Если они ушли вообще неизвестно куда? Кто его знает какие бывают сбои в работе Процессингового Центра... За что клиент платит? И почему клиент, а не пресловутый Процессинговый Центр, который ошибся? Ключевое в вопросе: почему клиент?
Пишется заявление на спорную транзакцию, и Вам вместе с деньгами возвращают и эти 48% годовых.
Банк знает что заставляет клиента платить за чужую ошибку? Почему на клиента взвалили все это разруливать? Почему клиент должен делать какие-то движения? У клиента договорные отношения с банком, у банка - с Процессинговым Центром. Вопрос "почему клиент ?" остается открытым... Думал такое только в бегемоте возможно...
Итак в вашем вопросе пререпутались несколько проблем: 1. По вашей карте прошла транзакция, которую вы не делали из-за которой возник овер. 2. Банк по какой то причине не поставил блокировку по операции, которую провел клиент (к примеру, подлимит) 3. Сбой в программном обеспечении процессинга привел к двойному списанию транзакции 4. Сбой в по процессинга привел к увеличению доступной суммы О какой ошибке вы пишите, трудно понять, но по каждой из них у банка свой алгоритм действий?
sanyok написав:у меня при таком техническом овердрафте карта заблокировалась, позвонил в колцентр - "у вас технический овердрафт, деньги разблокируются как только будет зачисление, а оно будет через два дня",
А можно поподробнее как возник этот технически-нетехнический овер? Откуда-куда, каким образом и когда (опердень, пятница после 16-00, выходной, биллинг день) шли денюжки? Т.е. Вы видели, шо остаток по карте увеличился, но достойно потратить его Вы не смогли?
точные цифры не помню, было летом, да и не суть.
Есть 2 карты, добавлены в банкинг, в моём случае ОК1 и ЗГ1. На старте на обоих по 10000 грн.
Четверг, рабочий день, скажем, 2 часа дня. Перевёл с ОК1 на ЗГ1 всю сумму. Теперь на ОК1 0, на ЗГ1 20000 грн (по информации интернет банкинга), появилась строчка о платеже с состоянием "в обработке", "Сума заблокована на рахунку". Пошёл в банкомат, снял с ЗГ1 12000 грн. Выдало.
Пятница, рабочий день, скажем, 11 утра. Пошёл в банкомат, попытался снять с ЗГ1 1000 грн. Сказало - нельзя, превышен лимит по карте. Посмотрел прямо сразу в банкомате баланс - показывает 8000 грн. Попробовал заплатить в супермаркете на 30 грн - не прошло. Позвонил в колцентр - ваша карта заблокирована, так как у вас возник технический овердрафт
Суббота, воскресенье, понедельник - карта не работала. Вторник - операция финализировалась, карта разблокировалась.
Суть проблемы, списание в банковскую книгу Искард, пришло раньше пополрения. Таким образом в Искард заблокировал карту. Факт известен, является особенностью УПЦ и продукта ИСКАРД, Избавляемся.
sanyok написав:точные цифры не помню, было летом, да и не суть.
Есть 2 карты, добавлены в банкинг, в моём случае ОК1 и ЗГ1. На старте на обоих по 10000 грн.
Четверг, рабочий день, скажем, 2 часа дня. Перевёл с ОК1 на ЗГ1 всю сумму. Теперь на ОК1 0, на ЗГ1 20000 грн (по информации интернет банкинга), появилась строчка о платеже с состоянием "в обработке", "Сума заблокована на рахунку". Пошёл в банкомат, снял с ЗГ1 12000 грн. Выдало.
Пятница, рабочий день, скажем, 11 утра. Пошёл в банкомат, попытался снять с ЗГ1 1000 грн. Сказало - нельзя, превышен лимит по карте. Посмотрел прямо сразу в банкомате баланс - показывает 8000 грн. Попробовал заплатить в супермаркете на 30 грн - не прошло. Позвонил в колцентр - ваша карта заблокирована, так как у вас возник технический овердрафт
Суббота, воскресенье, понедельник - карта не работала. Вторник - операция финализировалась, карта разблокировалась.
Суть проблемы, списание в банковскую книгу Искард, пришло раньше пополрения. Таким образом в Искард заблокировал карту. Факт известен, является особенностью УПЦ и продукта ИСКАРД, Избавляемся.
Спасибо. Ну а клиенту что делатьв этом случае. Тут нет его вины, он не смог воспользоваться своими деньгами. Проценты на ЗГ хоть капали на всю сумму блокироки ? Есть же банки+ПЦ, которые спокойно обрабатывают эту проблему. Например, в Вс, утром в Ашане жена присмотрела пальтишко за 5К, я через смартфон снимаю деньги со Свободного депо на карту. Кассир грит, шо у них вдруг перестали работать терминалы.. Лана, бегу к банкомату, снимаю с карты под 0 весь нал. Расплачиваюсь. И все чики-пики. Да в ИБ на карте светится "-5000", технич. овер, но это чисто информация для меня, карта осталась рабочей, средствами я воспользовался.
сегодня Дельта дико разочаровал... хотел снять евро, перекинуть в гривну и оставить уже на гривневой карточке.... получил ответ что в кассе только 200 евро а так как сегодня субота то лимит кассы увеличить невозможно и короче "гуляй лесом" до понедельника.... вопрос! нахрена мне золотая карта с которой я могу снять только 200 евро?
Унуноктий написав:сегодня Дельта дико разочаровал... хотел снять евро, перекинуть в гривну и оставить уже на гривневой карточке.... получил ответ что в кассе только 200 евро а так как сегодня субота то лимит кассы увеличить невозможно и короче "гуляй лесом" до понедельника.... вопрос! нахрена мне золотая карта с которой я могу снять только 200 евро?
Заказывали заранее...или пришли с улицы так сказать?
Унуноктий написав:сегодня Дельта дико разочаровал... хотел снять евро, перекинуть в гривну и оставить уже на гривневой карточке.... получил ответ что в кассе только 200 евро а так как сегодня субота то лимит кассы увеличить невозможно и короче "гуляй лесом" до понедельника.... вопрос! нахрена мне золотая карта с которой я могу снять только 200 евро?
Заказывали заранее...или пришли с улицы так сказать?
ничего не заказывал... сумма не превышает 80 000 грн. как то смешно такие деньги заказывать да и физически я же деньги не забирал из кассы
Унуноктий написав:сегодня Дельта дико разочаровал... хотел снять евро, перекинуть в гривну и оставить уже на гривневой карточке.... получил ответ что в кассе только 200 евро а так как сегодня субота то лимит кассы увеличить невозможно и короче "гуляй лесом" до понедельника.... вопрос! нахрена мне золотая карта с которой я могу снять только 200 евро?
в субботу касса работает как вечерняя по сути ... поэтому в субботу равно как и в вечерней кассе всегда в наличие денег минимально ... только если было предварительно заказано или если кто-то до вас принес - а так остатки поддерживают минимальные ... 500 долл./евро .. 10-20 тыс. грн. и не больше
Унуноктий написав:сегодня Дельта дико разочаровал... хотел снять евро, перекинуть в гривну и оставить уже на гривневой карточке.... получил ответ что в кассе только 200 евро а так как сегодня субота то лимит кассы увеличить невозможно и короче "гуляй лесом" до понедельника.... вопрос! нахрена мне золотая карта с которой я могу снять только 200 евро?
Уважаемый Унуноктий, приносим извинения за доставленные неудобства. В тоже время хотим обратить внимание, что Вы имеете возможность заказывать приоритетное обслуживание, обратившись в Контакт-центр по телефону: 044 4289595, 0800500600 или, заполнив форму на сайте Банка http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/. Благодарим Вас за предоставленную информацию и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.