Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 833834835836837 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 18:50

IMPRINTER
Крапля камінь точить («Gutta cavat lapidem»). :wink:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 18:57

  IMPRINTER написав:на ветке другого красного банка, где такое же присутствует при чем в намного менее толерантной форме, чем написано в Дельте:

http://fotohost.org/images/a12ab254-393kB.jpg

http://fotohost.org/images/a1140e99-126kB.png

денек погудели и успокоились ))) в Дельте уже несколько дней только об этом )))

В Платинуме - аналогичные расписки пишутся по всем счетам, и срочным вкладам и карточным счетам - но на ветке полный штиль про это )))

Так не в депозитному ж договорі інформують про індивідуальність, а в окремих заявах без прив'язки до конкретних номерів депозитних договорів. Ось в чому загвоздка. Таку заяву абсолютно безпечно підписувати. На відміну від договору, в якому є пункт про негарантування на інд. умовах. Бачу в інших банках юристи грамотніше вийшли з ситуації, не так "топорно" як в Дельті.
Востаннє редагувалось Mirax в Чет 18 кві, 2013 19:38, всього редагувалось 2 разів.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 19:31

  Delta official написав:
  лень пароль искать написав:Пришло СМС с предложением оформить депозит в Дельта Банке в честь ДР Дельты на индивидуальной основе. Спасибо, воздерживаюсь. А с ДР- поздравляю. Успехов и процветания!

Уважаемый лень пароль искать,
обращаем Ваше внимание, что депозитный вклад "7 років разом" - это акционное предложение Банка, относительно привлечения срочных вкладов в национальной валюте. Вклад "7 років разом" предлагается для размещения всем существующим и потенциальным Клиентам Банка на общих условиях, предусмотренных данным продуктом.

Спасибо за ответ, но пока в договоре присутствует пункт, который можно трактовать двояко
- Вариант №2 (НЕблагоприятный) - мы же Вас ПРЕДУПРЕЖДАЛИ и Вы поставили подпись.
своё решение я не изменю. Благо есть опыт по банкам с ВА времён 2008-2011, где каждое слово в договоре влияло на получение/гуляй лесом денег.
лень пароль искать
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 19:34

  IMPRINTER написав:не переживайте - будет вам компромисс ))) ... вспомните историю тут с Третейским судом ... пункт этот в итоге убрали ... думаю будет аналогично и в этом случае ... и выпьем тут послезавтра на брудершафт ))))

Delta official
Прошу Вас ответить по поводу Третейского суда? Глянул на свои договора. У меня во всех договорах решение споров согласно действующего законодательства Украины, а в договоре о ЗГ депозит 2012 через Третейский суд при АУБ. Почему так?
pilligrim
 
Повідомлень: 125
З нами з: 11.11.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 19:56

  Watcher написав:Удивляет то, что народ всерьёз настроен получить компенсацию черз Фонд, если наступит час Х... Фонд спасёт мелкий банк (или несколько мелких), но банк из первой десятки уже будет "не по зубам" Фонду! Слишком большие суммы для компенсаций! Так было с Укрпромом: всё "компенсировало" государство, через рефинансирование и совершенно по другой схеме с помощью других банков, "напечатав" кучу гривен через облигации.

А зачем фонду спасать тех, кто поставил подпись в договоре , что депозитный вклад не гарантируется и подписавший про это проинформирован.
лень пароль искать
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 21:26

Договор от 12.04.13 имею..
В 6.9 пункте ничего подобного индивидуальным условиям не просматривается
Skalv
 
Повідомлень: 433
З нами з: 26.01.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 21:28

  Skalv написав:
  Delta official написав:Уважаемый Skalv,
Банк информирует физическое лицо о системе гарантирования вкладов физических лиц путем подписания Договора банковского вклада.
Спасибо за вопрос.

Уважаемая Delta official
Вы не ответили на заданный вопрос
Ответьте пожалуйста на конкретно заданный вопрос
В случае если ставка по заключаемому депозитному договору С Дельта банком является индивидуальной Дельта банком будет-ли при заключении депозитного договора ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ под подпись клиента о том, что данный договор не попадает под гарантии ФГВО.
Вопрос простой, предполагает ответ "ДА" или "Нет"...

Чуть ранее этого Вашего поста был дан ответ - четкий и однозначный:
  Delta official написав:
  tatop написав:Delta official, яке формулювання, що стосується гарантування вкладів буде в договорі Дельти, що не гарантується ФГВФО?



Шановний tatop,
для всіх Договорів банківських вкладів (депозитів) передбачене одне формулювання, що стосується внесення змін до Положення "Про порядок інформування вкладників про систему гарантування вкладів фізичних осіб", наведене раніше.

Обратите внимание на подчеркнутое (не мной, а автором поста) слово. В этом "соль" ответа. Т.е. для всех договоров - как подпадающих под Фонд, так и не подпадающих.
И более ничего "Дельта" не собирается делать (ответ на ваш вопрос - "Нет").
А это, по моему разумению, полное игнорирование требований Фонда, а конкретнее пункта 3.2 "У разі залучення банком вкладу, на відшкодування коштів за яким не поширюються гарантії Фонду, банк зобов'язаний ознайомити про це під підпис фізичну особу, яка має намір розмістити такий вклад у банку, до укладення такого договору, у тому числі вкладу, розміщеного на умовах отримання від банку процентів на більш сприятливих договірних умовах, ніж звичайні, або з іншими фінансовими привілеями від банку (вклади на індивідуальній основі)".
Т.е. "Дельта", видимо, обнагнев от "разбухания", решила "положить" на Фонд, который требует "до подписания", Она заявляет, что будет делать "во время подписания" и чхала она на указания Фонда.
Вполне можно допустить, что Фонд может "обидеться", если пойдут соответствующие "телеги" в Фонд от возмущенных клиентов "Дельты", строго отстаивающих неукоснительное исполнение Постановы.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 21:43

Уважаемая Дельта! Мне, конечно, совсем не жалко платить те несколько гривен за смс-информирование, но есть все-таки какие-то пределы. Почему я должен платить за неработающую услугу? Смс-ки по операциям, которые были совершены более суток тому назад до сих пор не пришли. Их уже можно совсем не ждать?
А если у меня с карты уже увели весь баланс, я об этом узнаю когда? Через неделю? Или при следующем посещении ИБ? Когда уже пройдет списание? И вы тогда радостно мне сообщите, что оспорить уже ничего невозможно?
Кроме того, почему у вас нет архива тарифов по старым онлайн-депо? Вот у меня есть в данный момент несколько активных и я хочу один их них досрочно разорвать - где я должен узнавать регламент по этому вопросу?
Ребята, искореняйте колхоз, я вас очень прошу.
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 22:09

  KIM написав:Уважаемая Дельта! Мне, конечно, совсем не жалко платить те несколько гривен за смс-информирование, но есть все-таки какие-то пределы. Почему я должен платить за неработающую услугу? Смс-ки по операциям, которые были совершены более суток тому назад до сих пор не пришли. Их уже можно совсем не ждать?
А если у меня с карты уже увели весь баланс, я об этом узнаю когда? Через неделю? Или при следующем посещении ИБ? Когда уже пройдет списание? И вы тогда радостно мне сообщите, что оспорить уже ничего невозможно?
Кроме того, почему у вас нет архива тарифов по старым онлайн-депо? Вот у меня есть в данный момент несколько активных и я хочу один их них досрочно разорвать - где я должен узнавать регламент по этому вопросу?
Ребята, искореняйте колхоз, я вас очень прошу.

Уважаемый KIM,
информируем Вас о том, что в связи с техническими причинами с 17:00 16 апреля в Украинском Процессинговом Центре наблюдались проблемы в системе доставки смс-уведомлений. На данный момент проблема была устранена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Всю интересующую Вас информацию относительно депозитов, которые на данный момент не действуют, есть возможность уточнить существующими каналами связи:
- обратившись в Контакт—Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
- на электронный адрес: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
- услугой «обратная связь», ссылка на которую есть на сайте Банка.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 18 кві, 2013 22:20

  Delta official написав:
  KIM написав:Уважаемая Дельта! Мне, конечно, совсем не жалко платить те несколько гривен за смс-информирование, но есть все-таки какие-то пределы. Почему я должен платить за неработающую услугу? Смс-ки по операциям, которые были совершены более суток тому назад до сих пор не пришли. Их уже можно совсем не ждать?
А если у меня с карты уже увели весь баланс, я об этом узнаю когда? Через неделю? Или при следующем посещении ИБ? Когда уже пройдет списание? И вы тогда радостно мне сообщите, что оспорить уже ничего невозможно?
Кроме того, почему у вас нет архива тарифов по старым онлайн-депо? Вот у меня есть в данный момент несколько активных и я хочу один их них досрочно разорвать - где я должен узнавать регламент по этому вопросу?
Ребята, искореняйте колхоз, я вас очень прошу.

Уважаемый KIM,
информируем Вас о том, что в связи с техническими причинами с 17:00 16 апреля в Украинском Процессинговом Центре наблюдались проблемы в системе доставки смс-уведомлений. На данный момент проблема была устранена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Всю интересующую Вас информацию относительно депозитов, которые на данный момент не действуют, есть возможность уточнить существующими каналами связи:
- обратившись в Контакт—Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
- на электронный адрес: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
- услугой «обратная связь», ссылка на которую есть на сайте Банка.
Спасибо за обращение!


Где ж проблема устранена, если смс нет до сих пор?
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 833834835836837 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215544
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139315
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18133
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама