Правекс-Банк (2004 - 2020)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2021222324 ... 226>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Правекс-Банк (2004 - 2020) 2.4 5 303
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
40%
120
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
16%
49
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
11%
33
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
42
Всього голосів : 303
Повідомлення Додано: Суб 14 лип, 2007 00:38

Фридрих написав:Очень возмутила ситуация обманного характера которая приключилась со мной. Взял в кредит в Фокстроте под новый год телевизор. Хотел жене сделать подарок. Лучше бы я туда не ходил. Оказывается там ещё обманщики работают. В кредитном договоре указана не понятная комиссия за погашение кредита. Сотрудник банка мне о ней конечно ничего не сказал, график проплат мне не выдал, а сказала, что я его получу при первой оплате. И мое сперва удивление, плавно переходящее в шок не имело придела когда я прочитав договор увидел там комиссию за погашение в размере 12%. А это не много ни мало 240 грн, о которых мне не сказали. Когда я обратился в банк, то ответ был ещё лучше: подпись стоит? - ПЛАТИ. Это обман и хамство. :twisted:
подпись поставили, значит согласны со всеми условиями. :( тут уж никуда....., а вот сказал или не сказал ,это уже не докажешь.
Экономист
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 лип, 2007 19:42

Правэкс-банк

Мой муж брал в Правэкс-банке кредит под покупку авто 2 года назад. После того, как через год он попал в аварию и стаховая фирма перечислила на счет 22 500 грн, банк поставил его в известность, что деньги они не отдадут, - считайте это погашением кредита за машину. А РЕМОНТИРОВАТЬ НА ЧТО? Никакие попытки пригрозить, что будем жаловаться не возымело никакого воздействия! Муж был в бешенстве (кредит брали на 5 лет), мы взяли в долг деньги у друзей и погасили досрочно платеж, чтобы не иметь больше никаких отношений с этим банком.
Меня же ждало ошеломительное обслуживание в отд. на Красноармейской-79 (или 81?). После того, как кассир (нервная молодая девушка) в квитанции по переводу денег сделала 3 ошибки, я вежливо попросила исправить, ибо назначение платежа очень важно. Сначала она сказала, что ничего исправить нельзя, я стала настаивать, и она меня спросила: "Вы что, издеваетесь?" и что-то еще про то, что она целый день не выходила из своей будки (кстати, будка, надо сказать, действительно оставляла желать лучшего). Я продолжала настаивать, и девушка "пошла вразнос". Она швыряла бумагами, плакала, билась в истерике. Я ТАКОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВИДЕЛА! Причем, не только в банке, а вообще нигде не видела, чтобы себя так вели! Кроме того: я попросила выдать мне квитанцию с ошибками, чтобы обратиться к зав. отделением. Она ответила, что ничего мне не отдаст. Я, понимая, что, если сейчас отойду от окошка, - потом вообще не докажешь, что в окошко подавала деньги, - обратилась к парню, продающему в отделении прессу, и только после этого этот молодой человек обратил на меня внимание (хотя, как оказалось, он тоже сотрудник банка, а кассир кричала на все отделение). Но для девушки никто был не указ! Она продолжала орать. Спасибо этому парню, он куда-то ходил в отделении, и оказалось, - все можно исправить! Правда, мин 10 на это ушло. Вот такой ужастик. (P.S. Никто, естественно передо мной не извинился).
В хорошем банке такие сотрудники просто 5 мин бы не продержались.
КОШМАР!
Аланда
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 29 лип, 2007 11:48

Я через Львовский филиал оплатил как-то единый налог, ошибся в реквизитах (государство как обычно очень "вовремя" поменяло реквизиты счёта). Спустя 1 месяц ошибку выявили в налоговой, позвонили, "поздравили" с недоимкой, я обратился в казначейство-там показали на банк, мол деньги вернули туда автоматически на следующий после перевода день. Пришёл в банк, а вот тут и история... Мои деньги "искали 40 минут", а потом заявили-нужно отдать оригинал старой квитанции (ошибочной), сославшись на внутренние положения банка. Вежливо прошу показать оное, спустя 10 мин.находят, в нём чёрным по белому "копия оригинала расчётного документа". Предлагаю отдать оригинал, если выдадут заверенную печатью банка копию (мне ведь тоже нужно, я ведь всё-таки зарегистрированный предприниматель), зам.филиала "категорически" отказывает, мол отдавай оригинал или не вернём деньги и всё! Я к директору филиала, а он мне: я занят, Вашим вопросом занимаются (молодой такой, лет 26)! Пришлось писать жалобу на них в центральное отделение (Киев, значит), через недели 2-3 мне деньги вернул главный офис (посетить Львовский филиал во второй раз я естественно отказался тоже "категорически"), прислали официальное письменное извинение. Вот такой вот опыт в укороченном виде.
Алексей Покальчук
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 31 лип, 2007 13:06

Re: Правэкс-банк

Аланда написав:Мой муж брал в Правэкс-банке кредит под покупку авто 2 года назад. После того, как через год он попал в аварию и стаховая фирма перечислила на счет 22 500 грн, банк поставил его в известность, что деньги они не отдадут, - считайте это погашением кредита за машину. А РЕМОНТИРОВАТЬ НА ЧТО?

Практически во всех банках такая практика: выгодоприобретатель по страховому договору на кредитную машину -- банк. И если происходит страховой случай, то банк решает, деньги направить на ремонт или на погашение кредита. Единое, можете бороться, чтобы эти деньги посчитали платежами за эти конкретные месяцы, в которые вы будете ремонтировать машину. Хотя и в этом случае я победу абсолютно не гарантирую.
Bes
Аватар користувача
 
Повідомлень: 197
З нами з: 24.05.05
Подякував: 3 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 сер, 2007 00:09

Я сотрудник Правекса, работаю в банке уже более 5 лет, попытаюсь ответить на Ваши вопросы.

Размещаю в этом банке депозит (уже второй раз), просто бесит настойчивость впарить мне пластиковую карточку. И впаривают, ссылаясь на свои правила!!!! А затем за обслуживание бабки снимают! Но по условиям договора, я не имею права снять деньги раньше указанного срока и получается теряется смысл карточки. На мой вопрос а какого хрена мне это надо, плюс вы еще снимаете с меня бабки, мило отвечают: "А когда срок депозита закончится, вы сможете все свои деньги получить по карточке, а не у нас!!!!" Но б*** муха, я вкладываю деньги на год и срок действия карточки тоже год, плюс на банкоматах у них ограничение 1500 грн. в сутки!!!!! Что мне 10 дней к Вам ходить?!!!! Карточка будет недействительна!!! Отвечают : "А вы придите к нам и напишите заявление на снятие лимита с карточки и мы можем выдать Вам новую карточку".
Я размещал депозиты в других банках (5 шт.), но не в одном не было такого маразма от ПРАВЕКСА! На мой отказ оформлять карточку мило говорили: "Нет проблем, воля Ваша". Приятно - там я клиент, а в ПРАВЕКСЕ - средство для зарабатывания путем втюхивания мне карточек, каторыми, что мух бить?!!!!


Иногда меня удивляют клиенты, если не устраивают какие-либо условия зачем размещаете второй раз депозит??? Не впаривают, а предлагают и если Вы откажетесь от карточки Вам НИКТО не в праве отказать в розмещении депозитного вклада, в противном случае жалуйтесь! Смысл карточки не теряется, а он заключается в следующем: банк работает по дисконтной программе с большим количеством магазинов и фирм (список есть на сайте и в любом отделении) и практически в любом случае достаточно просто предьявить карточку и вы получите скидку; депозитной карточкой можно пользоваться как обычной, то есть на нее можно ложить и снимать в любое время деньги (очень удобно во время поездки, путешествия) и на эти деньги которые Вы положите на эту карточку будет еще начисляться процент. Для снятие лимита НЕ НУЖНО писать заявлений, Вам достаточно перезвонить на службу поддержки (8(800)500-4-500) и назвав слово-пароль снять лимит, получить свои деньги Вы можете как в банкомате (до 10000 грн.в день) так и в любом отделения Правекс-Банка при наличии паспорта (любую сумму). Суть лимита в том, что в случае утери карточки, без снятия лимита никто не сможет снять с карточки больше суммы лимита (слово-пароль должны знать только Вы). И последнее, не бейте мух, они как птицы! :)
Romafon
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 сер, 2007 09:18

Сейчас пришлю ответ! :)
Востаннє редагувалось DD в П'ят 03 сер, 2007 09:29, всього редагувалось 1 раз.
DD
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 сер, 2007 09:25

Romafon написав:Я сотрудник Правекса, работаю в банке уже более 5 лет, попытаюсь ответить на Ваши вопросы.

Размещаю в этом банке депозит (уже второй раз), просто бесит настойчивость впарить мне пластиковую карточку. И впаривают, ссылаясь на свои правила!!!! А затем за обслуживание бабки снимают! Но по условиям договора, я не имею права снять деньги раньше указанного срока и получается теряется смысл карточки. На мой вопрос а какого хрена мне это надо, плюс вы еще снимаете с меня бабки, мило отвечают: "А когда срок депозита закончится, вы сможете все свои деньги получить по карточке, а не у нас!!!!" Но б*** муха, я вкладываю деньги на год и срок действия карточки тоже год, плюс на банкоматах у них ограничение 1500 грн. в сутки!!!!! Что мне 10 дней к Вам ходить?!!!! Карточка будет недействительна!!! Отвечают : "А вы придите к нам и напишите заявление на снятие лимита с карточки и мы можем выдать Вам новую карточку".
Я размещал депозиты в других банках (5 шт.), но не в одном не было такого маразма от ПРАВЕКСА! На мой отказ оформлять карточку мило говорили: "Нет проблем, воля Ваша". Приятно - там я клиент, а в ПРАВЕКСЕ - средство для зарабатывания путем втюхивания мне карточек, каторыми, что мух бить?!!!!


Иногда меня удивляют клиенты, если не устраивают какие-либо условия зачем размещаете второй раз депозит??? Не впаривают, а предлагают и если Вы откажетесь от карточки Вам НИКТО не в праве отказать в розмещении депозитного вклада, в противном случае жалуйтесь! Смысл карточки не теряется, а он заключается в следующем: банк работает по дисконтной программе с большим количеством магазинов и фирм (список есть на сайте и в любом отделении) и практически в любом случае достаточно просто предьявить карточку и вы получите скидку; депозитной карточкой можно пользоваться как обычной, то есть на нее можно ложить и снимать в любое время деньги (очень удобно во время поездки, путешествия) и на эти деньги которые Вы положите на эту карточку будет еще начисляться процент. Для снятие лимита НЕ НУЖНО писать заявлений, Вам достаточно перезвонить на службу поддержки (8(800)500-4-500) и назвав слово-пароль снять лимит, получить свои деньги Вы можете как в банкомате (до 10000 грн.в день) так и в любом отделения Правекс-Банка при наличии паспорта (любую сумму). Суть лимита в том, что в случае утери карточки, без снятия лимита никто не сможет снять с карточки больше суммы лимита (слово-пароль должны знать только Вы). И последнее, не бейте мух, они как птицы! :)


Спасибо за Ваш ответ! Но у меня вызывает сомнение, что ВЫ работник ПРАВЕКСА, очень большие сомнения!!! Я описал реальную ситуацию и могу добавить, что мой товарищ столкнулся с той же проблемой - насильного втюхивания карточки при открытии депозита. А он живет в другом конце Киева и открывал депозиты в 2-х других отделениях банка. Причем и ему, и мне с важным видом предоставляли правила банка, заверенные печатью. Теперь понимаю - фальшивые и получается каждое отделение зарабатывает. По поводу дисконтной программы: Вы красиво мне все описали, но почему это я узнаю сейчас, а не при розмещении вклада? Почему мне это не объяснили в банке, не дали список магазинов, где есть скидки (на карточке инфо нет, в договоре тоже), не описали преимущества, т.е. не заинтересовали меня как клиента????? Рассказал товарищу - он удивился - тоже не знал!!! А про слово пароль - вранье, то отделение, где я делал вклад, требует только заяву!!!! Значит перегиб на местах! И это я рассказываю про 3 (!) разных отделения города Киева, где с товарищем размещали денежки! Отделения разные, а порядки одни!!!
И при этом ВЫ пишите, что работаете в ПРАВЕКСЕ!!!!??? Может быть, но с работой Ваших отделений ВЫ точно не знакомы!!!!!!!!!!!!!!!!
По поводу повторного размещения: можете не волноваться - и я, и мой товарищ перешли в другой банк, довольны, и с ПРАВЕКСОМ больше дел не имеем, и не хотим иметь!!!!
И последнее, не теряйте клиентов, они как птицы! :)
DD
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 сер, 2007 22:16

Отвечаю. То что я работник Правекс-Банка, это я Вам даю честное слово (верите Вы или нет, это уже другое дело) и с работой многих отделений знаком очень хорошо. Карточки Вам настойчиво предлагали, потому что, открою маленький секретик, для каждого отделения стоит план по выпуску карточек (депозитных, пенсионных, клиентских и т.д.), то есть если отделение не выполняет план, тогда дрючат директора, а директор дрючит своих сотрудников, вот они Вам и пытались впарить карточку. Отказать в депозите, если Вы отказываетесь от карточки никто не в праве, в противном случае советую жаловаться на справку (8-800-500-4-500), в жалобную книгу толку писать мало, она все равно проверяется раз в столетие и как правило сотрудник, на которого написали жалобу уже уволился . Есть положение Нацбанка, где говорится, что депозитный вклад по окончанию срока должен зачислятся на счет, вот и банки нашли простой выход, парят клиентам карточки на который и зачисляют депозит, но не нужно забывать, что вклад можно зачислить и на текущий счет, в нашем банке это будет стоить 3 грн. Но здесь, как по мне, есть существенный минус по сравнению с карточкой, Вы привязываетесь к отделению, в котором Вы положили вклад и снять Вы его можете только там. Например, Вы уехали куда-то (на отдых, в коммандировку и т.д.) и у Вас закончился срок депозита, если у Вас он на текущем счету, тогда нужно обязательно ехать на отделение, где лежит вклад и снимать его, тоесть Вы теряете время и вклад лежит бесцельно некоторое время и Вы не можете им пользоваться. В случае же с карточкой Вы (и не только Вы, а любой человек которому Вы доверяете и знает пин-код карточки) можете снять вклад в любое время (начиная с дня окончания вклада) и в любом месте (где есть любой банкомат или отделение любого банка). Так что, как по мне преимущества с карточкой здесь очевидны! Дисконтная программа действительно хорошая вещь и очень иногда помогает, я например ей очень часто пользуюсь. Идем дальше, чтобы снять лимит, заявляю Вам с полной ответственностью, достаточно обычного звонка в службу поддержки и это занимает не больше 1-2 минуты, НИКАКИХ заявлений писать НЕ НАДО!!! Заявление нужно только в том случае, если Вы хотите вообще отменить лимит, то е сть снять его навсегда! Перейдите по этой ссылке http://www.pravex.com.ua/rus/cards/addi ... /set-limit или ради эксперимента советую позвонить 8-800-500-4-500 и спросить, что нужно для снятия лимита и потом напишите мне, что Вам ответили!
Главной проблемой Правекса ,по моему мнению, является, то, что большинство сотрудниковработает 2-3 месяца и толком не знают всех положений и этом отпугивают клиентов, а в действительности условия банка довольно неплохие, в случае каких либо проблем советую непосредственно с отделения звонить на справочную службу и называть отделение и суть проблемы, поверьте, сотрудники отделений боятся справочной как черт ладана (к директору обращаться нет смысла, так как в основном директора, такие же молодые и зеленые как и сами сторудники)!!!
Пишите, буду рад Вам ответить и помочь!
Востаннє редагувалось Romafon в Суб 04 сер, 2007 16:28, всього редагувалось 2 разів.
Romafon
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2007 06:54

Алексей Покальчук написав:Я через Львовский филиал оплатил как-то единый налог, ошибся в реквизитах (государство как обычно очень "вовремя" поменяло реквизиты счёта). Спустя 1 месяц ошибку выявили в налоговой, позвонили, "поздравили" с недоимкой, я обратился в казначейство-там показали на банк, мол деньги вернули туда автоматически на следующий после перевода день. Пришёл в банк, а вот тут и история... Мои деньги "искали 40 минут", а потом заявили-нужно отдать оригинал старой квитанции (ошибочной), сославшись на внутренние положения банка. Вежливо прошу показать оное, спустя 10 мин.находят, в нём чёрным по белому "копия оригинала расчётного документа". Предлагаю отдать оригинал, если выдадут заверенную печатью банка копию (мне ведь тоже нужно, я ведь всё-таки зарегистрированный предприниматель), зам.филиала "категорически" отказывает, мол отдавай оригинал или не вернём деньги и всё! Я к директору филиала, а он мне: я занят, Вашим вопросом занимаются (молодой такой, лет 26)! Пришлось писать жалобу на них в центральное отделение (Киев, значит), через недели 2-3 мне деньги вернул главный офис (посетить Львовский филиал во второй раз я естественно отказался тоже "категорически"), прислали официальное письменное извинение. Вот такой вот опыт в укороченном виде.


В казначействе Вам сказали правду и деньги действительно вернулись в банк на следующий день, но это никто не отследил. По инструкции у Вас должны были взять контактный номер телефона и контактный адресс, в случае возврата платежа (возвраты должны отслеживать каждый день, но этого никто не делает) Вас должны были известить в телефонном режиме или выслать письмо, если в течении 10 дней с Вами не удалось связаться по телефону. Деньги по возвратам возвращаются на следующий день и бухгалтер начиная день должен отслеживать возврасчающиеся платежи и уведомлять клиентов, но на всех отделениях где я был никто этого не делает и Вам еще повезло, что вернули через месяц, бывало, что возвращали деньги через год-полтора, хотя реально они вернулись на следующий день! По своему опыту могу сказать, что реквизиты на проплату налогов меняются в конце февраля или в начале марта и это сезон возвратов, так что в этот период будьте бдительны и в этот период сверяйте реквизиты перед проплатой в налоговой, чтобы избежать подобных инцидентов!
Romafon
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 06 сер, 2007 09:16

Romafon написав:Отвечаю. То что я работник Правекс-Банка, это я Вам даю честное слово (верите Вы или нет, это уже другое дело) и с работой многих отделений знаком очень хорошо. Карточки Вам настойчиво предлагали, потому что, открою маленький секретик, для каждого отделения стоит план по выпуску карточек (депозитных, пенсионных, клиентских и т.д.), то есть если отделение не выполняет план, тогда дрючат директора, а директор дрючит своих сотрудников, вот они Вам и пытались впарить карточку. Отказать в депозите, если Вы отказываетесь от карточки никто не в праве, в противном случае советую жаловаться на справку (8-800-500-4-500), в жалобную книгу толку писать мало, она все равно проверяется раз в столетие и как правило сотрудник, на которого написали жалобу уже уволился . Есть положение Нацбанка, где говорится, что депозитный вклад по окончанию срока должен зачислятся на счет, вот и банки нашли простой выход, парят клиентам карточки на который и зачисляют депозит, но не нужно забывать, что вклад можно зачислить и на текущий счет, в нашем банке это будет стоить 3 грн. Но здесь, как по мне, есть существенный минус по сравнению с карточкой, Вы привязываетесь к отделению, в котором Вы положили вклад и снять Вы его можете только там. Например, Вы уехали куда-то (на отдых, в коммандировку и т.д.) и у Вас закончился срок депозита, если у Вас он на текущем счету, тогда нужно обязательно ехать на отделение, где лежит вклад и снимать его, тоесть Вы теряете время и вклад лежит бесцельно некоторое время и Вы не можете им пользоваться. В случае же с карточкой Вы (и не только Вы, а любой человек которому Вы доверяете и знает пин-код карточки) можете снять вклад в любое время (начиная с дня окончания вклада) и в любом месте (где есть любой банкомат или отделение любого банка). Так что, как по мне преимущества с карточкой здесь очевидны! Дисконтная программа действительно хорошая вещь и очень иногда помогает, я например ей очень часто пользуюсь. Идем дальше, чтобы снять лимит, заявляю Вам с полной ответственностью, достаточно обычного звонка в службу поддержки и это занимает не больше 1-2 минуты, НИКАКИХ заявлений писать НЕ НАДО!!! Заявление нужно только в том случае, если Вы хотите вообще отменить лимит, то е сть снять его навсегда! Перейдите по этой ссылке http://www.pravex.com.ua/rus/cards/addi ... /set-limit или ради эксперимента советую позвонить 8-800-500-4-500 и спросить, что нужно для снятия лимита и потом напишите мне, что Вам ответили!
Главной проблемой Правекса ,по моему мнению, является, то, что большинство сотрудниковработает 2-3 месяца и толком не знают всех положений и этом отпугивают клиентов, а в действительности условия банка довольно неплохие, в случае каких либо проблем советую непосредственно с отделения звонить на справочную службу и называть отделение и суть проблемы, поверьте, сотрудники отделений боятся справочной как черт ладана (к директору обращаться нет смысла, так как в основном директора, такие же молодые и зеленые как и сами сторудники)!!!
Пишите, буду рад Вам ответить и помочь!

Спасибо за ВАШИ пояснения! Открыл много нового! Если бы мне это объяснили в отделении 3 года назад, я бы из банка не ушел!!!!!!! Но, несмотря на все преимущества карточки, она мне все-таки не нужна: и банк возле дома, и если куда- нибудь еду - есть другие карточки. Я просто хотел, без головной боли, разместить свободные деньги на год. А получилось...... Причем, чтобы получить эти "обязательные/необязательные" карточки надо было приехать через 10-14 дней (как скажут), отстоять очередь (а они в нашем отделении не маленькие), получить. А еще были приколы: приехал, а карточки нету, еще не готовы, приходите через неделю! Прихожу - зайдите через пару дней!!!! Но я ценю свое время и не хочу размещение депозита возводить в культ. Пришел, увидел, разместил, через год забрал или продлил. И все! И опять же скажу: если бы каждому клиенту рассказали, дали распечатку или просто вывесили инфо по дисконтной программе, то было бы другое дело!!!!!!! И по заявлению я почерпнул много! Теперь понимаю, что мне "рассказывал" правила просто некомпетентный сотрудник. Обидно. По поводу справочной: я пришел в банк, т.е. клиент, хочу узнать все условия, мне все рассказывают. Так что, я теперь должен проверять в справочной то, что мне сказали в отделении? И затем ловить сотрудников отделения на незнании каких-то правил? Извините, мне что, делать нечего в этой жизни? Чтобы не терять клиентов, повышать имидж банка, качество обслуживания, это должны делать соответствующие структуры ПРАВЕКСА!!!! Пусть ВАШИ сотрудники зайдут в отделение как простые клиенты и попробуют открыть депозит! А я лучше пойду в другой банк, будет там тот же бардак - в третий. Пока не найду то, что меня устраивает. Зачем такие сотрудники, которые ничего не знают? Пусть проходят стажировку с более опытным сотрудником, сдают экзамены, посещают курсы повышения квалификации и т.д. и т.п.
Но, что сделано - то сделано.
Уже год как депозиты в другом банке - никаких карточек, минимум очередей, максимум удобств.
И большое спасибо ВАМ за консультацию. Почерпнул много нового. Плохо только, что я не знал этого 3 года назад.
С уважением.
DD
 
 
 
  #<1 ... 2021222324 ... 226>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7793683
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15885081
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8326085
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама