Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vimex написав:Вне зависимости от того что пишут на этом форуме остатки на счетах физлиц в Дельте растут. Показательные угрозы и демарши не работают. Так что ,давайте использовать форум по назначению. Хотите узнать новое или разобраться в услугах - милости просим, хотите пожаловаться, тоже услышим, а хотите демонстрацию и показательный забор денег, приходите и забирайте, ликвидность достаточная у банка ( только просьба без криков, что любителя бьют)
Евгений, Вы, мягко говоря, несколько недооцениваете всю силу подобных ресурсов и то, сколько новых клиентов привели в банк, в котором Вы работаете, положительные отзывы, оставленные на этом форуме. Во многом именно благодаря данному форуму Дельта имеет реноме клиенториентированного банка. Так что пренебрежительно-высокомерное "приходите и забирайте, ликвидность достаточная у банка" из уст зампредседателя правления может и выстрелить. Пусть даже и не сразу. Клиент как правило добр и все прощает, но кроме всего прочего имеет отличную память. Репутацию банк зарабатывает долго - а потерять ее, вместе с хваленной ликвидностью - дело быстрое и легкопоправимое. "Показательные угрозы и демарши" легко превращаются в реальные, причем как правило в самое неподходящее время, когда этого никто не ждет. P.S. Дельте искренне желаю успехов, а менеджменту побольше выдержки в подобных ситуациях и минования звездных болезней, которыми страдают бегемоты.
vimex написав:Вне зависимости от того что пишут на этом форуме остатки на счетах физлиц в Дельте растут. Показательные угрозы и демарши не работают. Так что ,давайте использовать форум по назначению. Хотите узнать новое или разобраться в услугах - милости просим, хотите пожаловаться, тоже услышим, а хотите демонстрацию и показательный забор денег, приходите и забирайте, ликвидность достаточная у банка ( только просьба без криков, что любителя бьют)
Евгений, Вы, мягко говоря, несколько недооцениваете всю силу подобных ресурсов и то, сколько новых клиентов привели в банк, в котором Вы работаете, положительные отзывы, оставленные на этом форуме. Во многом именно благодаря данному форуму Дельта имеет реноме клиенториентированного банка. Так что пренебрежительно-высокомерное "приходите и забирайте, ликвидность достаточная у банка" из уст зампредседателя правления может и выстрелить. Пусть даже и не сразу. Клиент как правило добр и все прощает, но кроме всего прочего имеет отличную память. Репутацию банк зарабатывает долго - а потерять ее, вместе с хваленной ликвидностью - дело быстрое и легкопоправимое. "Показательные угрозы и демарши" легко превращаются в реальные, причем как правило в самое неподходящее время, когда этого никто не ждет. P.S. Дельте искренне желаю успехов, а менеджменту побольше выдержки в подобных ситуациях и минования звездных болезней, которыми страдают бегемоты.
Вимекс перечитайте "головокружение от успехов". У вас как и у банка за последнее время выросла нехилая корона.Скоро вы будете разговаривать: "молчать когда я говорю" http://smayliki.ru/smilie-859331943.html
vimex написав:Вне зависимости от того что пишут на этом форуме остатки на счетах физлиц в Дельте растут. Показательные угрозы и демарши не работают. Так что ,давайте использовать форум по назначению. Хотите узнать новое или разобраться в услугах - милости просим, хотите пожаловаться, тоже услышим, а хотите демонстрацию и показательный забор денег, приходите и забирайте, ликвидность достаточная у банка ( только просьба без криков, что любителя бьют)
Евгений, Вы, мягко говоря, несколько недооцениваете всю силу подобных ресурсов и то, сколько новых клиентов привели в банк, в котором Вы работаете, положительные отзывы, оставленные на этом форуме. Во многом именно благодаря данному форуму Дельта имеет реноме клиенториентированного банка. Так что пренебрежительно-высокомерное "приходите и забирайте, ликвидность достаточная у банка" из уст зампредседателя правления может и выстрелить. Пусть даже и не сразу. Клиент как правило добр и все прощает, но кроме всего прочего имеет отличную память. Репутацию банк зарабатывает долго - а потерять ее, вместе с хваленной ликвидностью - дело быстрое и легкопоправимое. "Показательные угрозы и демарши" легко превращаются в реальные, причем как правило в самое неподходящее время, когда этого никто не ждет. P.S. Дельте искренне желаю успехов, а менеджменту побольше выдержки в подобных ситуациях и минования звездных болезней, которыми страдают бегемоты.
Гордыня - смертный грех, это я помню ) Но, как уже много раз говорил и писал на этом форуме, мы как банк или его менеджмент, не любим угроз и шантажа. Такова наша профессия, то что Плюшкин называет нас ' Голубой устрицей' ерунда по сравнению с тем, что некоторые позволяют себе высказывание типа: 'вы врете', 'дельте каюк' и т.д. Мой ответ был им. То, что клиенты нас критикуют и мы исходя из этого меняем продукты, заслуга ,в немалой степени, этого ресурса, но призывы забирать депозиты, коих тут не мало, это, простите меня, утопия и метод шантажа, вот таким 'клиентам' и был мой ответ. Вы зря его на свой счет приписали
Ещё раз хотелось бы написать, что любому юристу (не человеку с дипломом, а юристу)понятно, что если пункт содержит "якщо", то наступление последствий (негарантирование фондом) наступают в этих самых случаях "якщо". Информирование в договоре об этих "якщо" (что и делает Дельта банк) никоим образом не влияет на содержание закона. Беспокойство людей на форуме неоправдано, честно говоря, яйца выеденного не стоит. Вот меня сейчас интересует сколько процентная ставка на остатке средств "золотого гаманця"?
vimex написав:А при чем здесь блокировка карты, счет будет работать.
Ну если операция будет идти по счёту без использования самой карты - тогда всё в порядке. Я писал о том моменте, когда при зачислении был отказ авторизовать карту, и платёж терялся.
Харьковчанин1985 написав:Ещё раз хотелось бы написать, что любому юристу (не человеку с дипломом, а юристу)понятно, что если пункт содержит "якщо", то наступление последствий (негарантирование фондом) наступают в этих самых случаях "якщо". Информирование в договоре об этих "якщо" (что и делает Дельта банк) никоим образом не влияет на содержание закона. Беспокойство людей на форуме неоправдано, честно говоря, яйца выеденного не стоит. Вот меня сейчас интересует сколько процентная ставка на остатке средств "золотого гаманця"?
Уважаемый Харьковчанин198, сообщаем, что по платежной карте, которая обслуживается в Тарифном пакете "Золотий гаманець", процентная ставка зависит от суммы средств, которые находятся на счете. Детально с условиями данного продукта есть возможность ознакомиться на сайте: http://deltabank.com.ua/personal/vip/gold-purse/#full. Спасибо за вопрос!
Востаннє редагувалось Delta official в Суб 20 кві, 2013 10:42, всього редагувалось 1 раз.
vimex написав:Вне зависимости от того что пишут на этом форуме остатки на счетах физлиц в Дельте растут. Показательные угрозы и демарши не работают. Так что ,давайте использовать форум по назначению. Хотите узнать новое или разобраться в услугах - милости просим, хотите пожаловаться, тоже услышим, а хотите демонстрацию и показательный забор денег, приходите и забирайте, ликвидность достаточная у банка ( только просьба без криков, что любителя бьют)
Евгений, Вы, мягко говоря, несколько недооцениваете всю силу подобных ресурсов и то, сколько новых клиентов привели в банк, в котором Вы работаете, положительные отзывы, оставленные на этом форуме. Во многом именно благодаря данному форуму Дельта имеет реноме клиенториентированного банка. Так что пренебрежительно-высокомерное "приходите и забирайте, ликвидность достаточная у банка" из уст зампредседателя правления может и выстрелить. Пусть даже и не сразу. Клиент как правило добр и все прощает, но кроме всего прочего имеет отличную память. Репутацию банк зарабатывает долго - а потерять ее, вместе с хваленной ликвидностью - дело быстрое и легкопоправимое. "Показательные угрозы и демарши" легко превращаются в реальные, причем как правило в самое неподходящее время, когда этого никто не ждет. P.S. Дельте искренне желаю успехов, а менеджменту побольше выдержки в подобных ситуациях и минования звездных болезней, которыми страдают бегемоты.
Гордыня - смертный грех, это я помню ) Но, как уже много раз говорил и писал на этом форуме, мы как банк или его менеджмент, не любим угроз и шантажа. Такова наша профессия, то что Плюшкин называет нас ' Голубой устрицей' ерунда по сравнению с тем, что некоторые позволяют себе высказывание типа: 'вы врете', 'дельте каюк' и т.д. Мой ответ был им. То, что клиенты нас критикуют и мы исходя из этого меняем продукты, заслуга ,в немалой степени, этого ресурса, но призывы забирать депозиты, коих тут не мало, это, простите меня, утопия и метод шантажа, вот таким 'клиентам' и был мой ответ. Вы зря его на свой счет приписали
Лично я никого забирать депозиты не призывал. А насчёт - "дельте каюк". Лично я не угрожал Дельте. Каюк наступит любому банку, из которого клиенты пожелают забрать все депозиты. Или всем банкам, если наступит массовость. Конечно, если собственный капитал банка превышает сумму привлечённых средств, то банку особо ничего не грозит. Вспоминаем 2008-й год. Банк мне в целом нравится, по этому я призывал думать перед тем как делать опрометчивые шаги. Ведь лично я желаю банку процветания. И честно - мне приятно, что Дельтабанк в лице руководства в очередной раз прислушались к мнению клиентов. Это большой "+" в репутации банка.