|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 24 кві, 2013 13:06
Konstantinn написав: jay2004 написав:http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2013/04/24/300930 Не в лучшем свете, да ещё на всю Україну - неньку...
Меня вообще давно удивляет, как при таком замечательном реагировании на проблемы тут, на форуме, Дельта имеет вопиюще ужасное обслуживание на местах. Просто видно, что с одной стороны клиентами дорожат, тут проблемы решают, перезванивают извиняются, а с другой персонал в отделениях это жесть полнейшая...
Уважаемый Konstantinn, сообщение, предоставленное jay2004, не осталось незамеченным со стороны Банка. По данному инциденту уже принимаются все необходимые меры. Следует отметить, что Банк прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов. Мнение Клиентов по этому поводу имеет для нас решающее значение. В случае наличия у Вас информации о подобных инцидентах, просим предоставить адреса отделений/точек продаж в личном сообщении на ящик Delta Official.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 кві, 2013 13:32
Classif А меня пока и Дельта устраивает несмотря на всякие переодически возникающие непонятки.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 кві, 2013 13:42
Это которые плата за смс/обслуживание счета (нужное подчеркнуть)? вызывает бурление масс, чтоль?
-
Zedus
-
-
- Повідомлень: 236
- З нами з: 11.04.13
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 кві, 2013 13:43
Вчера получил письмо-ответ на обращение жителя К* из Ровно, мне рассказали что его 10 тыс. у.е. вернули на карточку и извиняются, спасибо дельте за информацию. Ответы на мои обращения тоже кому-то другому пришлют ? 
Востаннє редагувалось demichh в Сер 24 кві, 2013 13:47, всього редагувалось 1 раз.
-
demichh
-
-
- Повідомлень: 3025
- З нами з: 09.12.10
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 кві, 2013 13:44
Козак-характерник написав:Боюсь,что навлеку на себя снова обвинения в фобиях и бурной фантазии,но все же выскажу свое мнение по известному пункту в договоре Дельты.Сам пункт ознакомительный и никакой угрозы не несет.В свою очередь банки,действительно,должны информировать вкладчиков именно по конкретному депозиту:подпадает ли он под гарантии Фонда или является вкладом на индивидуальных условиях? Читаем Закон:3.2. В случае привлечения банком вклада, на возмещение средств по которому не распространяются гарантии Фонда, банк обязан ознакомить об этом под подпись физическое лицо, которое намеревается разместить такой вклад в банке, до заключения такого договора, в том числе вклада, размещенного на условиях получения от банка процентов на более благоприятных договорных условиях, чем обычные, или с другими финансовыми привилегиями от банка (вклады на индивидуальной основе). Но механизм реализации такой задачи Законодателем не разработан.Поэтому возникает противоречие:гарантирует Фонд,а информировать о гарантиях по конкретному вкладу должен Банк.Таким образом информирование должно по факту приравниваться к гарантированию(что не факт).Ведь информируют о том,что кокретный вклад попадает под гарантии Фонда.Гарант-Фонд,а его официальный глашатай-Банк.И информирование банком клиента,приравнивается,таким образом,к гарантиям Фонда.Иначе в чем смысл данной затеи?Итак,если примем верным это утверждение,то возникает вопрос:каким образом банк может давать гарантии от имени третьего лица - Фонда? Для правильного решения такой юридической задачи необходимо первоначально выделить стороны в правоотношениях:Законодатель-ФГВФЛ-Банк-Вкладчик.Теперь,разбираем вопросы по порядку! 1.Кто наделен полномочиями определять попадает вклад под гарантии или нет?Ответ:Фонд имеет такие полномочия:6.Уповноважена особа Фонду протягом трьох днів з дня прийняття рішення про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію формує перелік вкладників, кошти яких не підлягають відшкодуванню Фондом відповідно до частини четвертої статті 26 цього Закону. 2.Может ли Банк давать гарантии от имени третьего лица,т.е Фонда?Ответ:на данный момент времени не может. 3.Что нужно сделать для того,чтобы банки могли давать такие гарантии?Ответ:ФГВФЛ как гарант должен должен наделить полномочиями банки от своего имени заверять,что конкретный вклад гарантируется Фондом.Или в каждом отделении банков посадить официального представителя ФГВФЛ который заверял бы мокрой печатью в договоре,что данный конкретный вклад попадает под гарантии Фонда.В свою очередь Фонд,если его наделили полномочиями составлять перечень вкладчиков,средства которых не подлежат возмещению,должен поинтересоваться у Законодателя ключевым вопросом:что есть вклад на индивидуальных условиях?А затем донести информацию банкам и вкладчикам. P.S.На мой взгляд вся соль проблемы в том,что ФГВФЛ намеренно не уточняет у Законодателя ответ на ключевой вопрос:что есть вклад на индивидуальных условиях?В свою очередь,Законодатель,не дав ответа на ключевой вопрос,обязует банки информировать о том,чему не дал разъяснений.А в банках информирование уже каждый понимает как понимает.Кто то в договор как Дельта вписывает информационный пункт,кто то табличку с Законом вывесил в отделении.В итоге никто и ни за что не отвечает:банк только информирует,но не гарантирует;Фонд гарантирует,но не знает(или знает,но вводит в заблуждение)толком,что именно. Неточность и зыбкость формулировки определения в Законе позволяет Фонду манипулировать понятием.Т.е.Фонд выполняет заказ власти и дискредитирует саму цель своего создания.Вместо того,чтобы защищать интересы вкладчиков,является орудием в руках нелегитимной власти.Ведь после подписания выездных законов "гарантом" фактически произошел государственный переворот.Все ветви власти дискредетированы и все последующие законы тоже нелегитимны.А в случае шухера теперь есть лазейки,чтобы "кинуть" пересичных вкладчиков.По сути все вклады сейчас на индивидуальной основе,так как нет четкой формулировки ответа на ключевой вопрос:что есть вклад на индивидуальных условиях?И возможно готовится очередное "кидалово".И попадает ли вклад под гарантии Фонда или нет,в конечном счете,будет определять не банк,и даже не Фонд,вне зависимости от того,что будет написано в договоре.Да и Дельта может попасть на бабки.Попадется дотошный вкладчик,досрочно разорвет депозит и истребует % за все время вклада.Ведь банк не информировал согласно Закона как это положено.А это основание.И еще куча нюансов может возникнуть не в пользу Банка.Был бы грамотный адвокат... 
Пункт 3,2 це не закон, а підзаконний акт Фонду гарантування для врегулювання процедури дотримання закону. Ця цидула троха нездала. Як на мене найкраще було б діяти від протилежного. Банк сам повинен вести перелік вкладів які, не гарантуються. А Фонд гарантування повинен контролювати цей процес (з цих же вкладів не сплачуються внески йому) він зацікавлений, щоб якомога більше платили. А зараз це виглядає як імітація бурної діяльності. Банкам дано вказівку, ті проявляють дурну ініціативу (Дельта як приклад) а в Фонді потирають руки, що є зацепки як не гарантувати. Корупцією попахує однако 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 кві, 2013 13:50
tatop написав: Як на мене найкраще було б діяти від протилежного. Банк сам повинен вести перелік вкладів які, не гарантуються.
А як банк може сам вести цей перелік,якщо ніхто не знає,що є вклад на ідивідуальних умовах?Де критерії?Треба законодавцям допрацювати і додати точне визначення,або повний перелік ситуацій за яких вклад набуває статус індивідуального.Не взагалі,а конкретно,детально.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28839
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 кві, 2013 13:51
Ratatui написав:Classif А меня пока и Дельта устраивает несмотря на всякие переодически возникающие непонятки.
Мене також в загальному все влаштовувало, але сьогодні зранку зіткнувся з такою ситуацією у відділенні на Героїв УПА, що у м. Львові: Дочекавшись своєї черги підійшов до каси, дав документи, поки касир говорила по телефону і вирішувала свої особисті справи, повз мене "шастала" адміністратор банку, просуваючи на підпис документи "свого" клієнта ігноруючи мене. На моє питання чи все нормально у її роботі відповіла похамськи. Надіюся керівництво банку відреагує на даний інцидент.
-
mov1645
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 24 кві, 2013 13:54
Пропонуємо до обговорення: FINANCE.UA продовжує серію матеріалів про те, як зараз йдуть справи з отриманням кредиту
Дивися повний текст Як отримати кредит на 5 тис. грн: тестування українських банків (Дельта Банк).
-
Адмiнiстратор
-
- Адміністратор Форуму
-
- Повідомлень: 936
- З нами з: 14.05.04
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 139 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215888 |
|
|
337 |
139498 |
|
|
34 |
18182 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|