Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ivan_74 написав:Хочу высказать свою благодарность представителям банка на форуме. 24 числа отправил через ИБ деньги на погашение кредитной карты, сами понимаете погасить надо до 25, а то для меня будут не самые приятные последствия. Платеж не прошел по моей ошибке, деньги оказались в зависших платежах(забыл, что блокировал в начале месяца карту) позвонил на горячую мне сказали что вернут сумму в течении трех дней, отписался в личку представителям банка на форуме, мой вопрос был решен оперативно, деньги разблокировали и вернули на ощадную карту, успел 24 числа до 17-00 погасить кредитку через ИБ.
Спасибо за помощь и оперативность представителям банка на форуме.
С уважением, Иван.
Уважаемый Ivan_74, рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка! В случае возникновения вопросов - обращайтесь. Всегда готовы помочь!
Delta official Хотелось бы уточнить условия акции "Насолоджуйтесь світом привілеїв разом з Visa Gold та Дельта Банком!" (http://deltabank.com.ua/press/news/2013/1116/) Новость есть, условия акции со стороны клиента выполнены. Ни в отделении, ни в VIP-CallCenter об этой акции информации нет. Нужна ли эта новость на сайте?
Заходил намедни в отделение, чтоб проверить научилась ли Дельта печатать договора по онлайн-депозитам в "чужом" отделении, т.е. не в том, где открыт тек.счёт (ОК1) в соответствующей валюте... Куда там! Воз и ныне там! НЕЗАЧОТ!
Попутно узнал, каким образом можно перевести обслуживание тек.счёта из одного отделения в другое (в пределах одного города). Так вот для этого нужны: 1) Весомая причина ("просто так" якобы низзя) 2) Заявление (ну, это понятно) 3) Оригинал договора об открытии счёта, чтобы сделать ксерокопию (феерично!) Прочая макулатура в виде копий паспорта и т.п. - по необходимости.
Такие дела... Придётся искать оригинал договора, подписанного аж в 2010 году (интересно, свою копию договора Дельта уже сдала в макулатуру?). Заодно будет время подумать над весомой причиной
GAlexV написав:Delta official Хотелось бы уточнить условия акции "Насолоджуйтесь світом привілеїв разом з Visa Gold та Дельта Банком!" (http://deltabank.com.ua/press/news/2013/1116/) Новость есть, условия акции со стороны клиента выполнены. Ни в отделении, ни в VIP-CallCenter об этой акции информации нет. Нужна ли эта новость на сайте?
Уважаемый GAlexV, благодарим Вас за обращение, Ваш вопрос зафиксирован. О деталях данной Акции Вы будете проинформированы дополнительно.
AntonK написав:Заходил намедни в отделение, чтоб проверить научилась ли Дельта печатать договора по онлайн-депозитам в "чужом" отделении, т.е. не в том, где открыт тек.счёт (ОК1) в соответствующей валюте... Куда там! Воз и ныне там! НЕЗАЧОТ!
Попутно узнал, каким образом можно перевести обслуживание тек.счёта из одного отделения в другое (в пределах одного города). Так вот для этого нужны: 1) Весомая причина ("просто так" якобы низзя) 2) Заявление (ну, это понятно) 3) Оригинал договора об открытии счёта, чтобы сделать ксерокопию (феерично!) Прочая макулатура в виде копий паспорта и т.п. - по необходимости.
Такие дела... Придётся искать оригинал договора, подписанного аж в 2010 году (интересно, свою копию договора Дельта уже сдала в макулатуру?). Заодно будет время подумать над весомой причиной
Уважаемый AntonK, для перевода обслуживания текущего счета («Ощадна картка № 1») в другое отделение, Вам необходимо обратиться в одно из отделений Банка, для написания соответствующего заявления, при себе необходимо иметь оригинал паспорта. Позвольте Вас заверить, что со стороны Банка прилагается максимум усилий для обеспечения возможности распечатать Договора банковских вкладов (депозитов), оформленных on-line, в любом отделении Банка. Благодарим Вас за Ваше замечание.
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 26 кві, 2013 17:43, всього редагувалось 1 раз.
AntonK написав:Заходил намедни в отделение, чтоб проверить научилась ли Дельта печатать договора по онлайн-депозитам в "чужом" отделении, т.е. не в том, где открыт тек.счёт (ОК1) в соответствующей валюте... Куда там! Воз и ныне там! НЕЗАЧОТ!
Попутно узнал, каким образом можно перевести обслуживание тек.счёта из одного отделения в другое (в пределах одного города). Так вот для этого нужны: 1) Весомая причина ("просто так" якобы низзя) 2) Заявление (ну, это понятно) 3) Оригинал договора об открытии счёта, чтобы сделать ксерокопию (феерично!) Прочая макулатура в виде копий паспорта и т.п. - по необходимости.
Такие дела... Придётся искать оригинал договора, подписанного аж в 2010 году (интересно, свою копию договора Дельта уже сдала в макулатуру?). Заодно будет время подумать над весомой причиной
Уважаемый AntonK, для перевода обслуживания текущего счета («Ощадна картка № 1») на другое отделение, Вам необходимо обратиться в одно из отделений Банка, для написания соответствующего заявления, при себе необходимо иметь оригинал паспорта. Позвольте Вас заверить, что со стороны Банка прилагается максимум усилий для обеспечения возможности распечатать Договора банковских вкладов (депозитов), оформленных on-line, в любом отделении Банка. Благодарим Вас за Ваше замечание.
СеХундочку. А при этом договора по Он-Лайн депо, т.е. оформленные через ИБ еще в старом отд., тоже автоматом переведутся на новое отд Или нуна писать ОТДЕЛЬНУЮ заяву по каждому депо и карте оформленных в старом отд
AntonK написав:Заходил намедни в отделение, чтоб проверить научилась ли Дельта печатать договора по онлайн-депозитам в "чужом" отделении, т.е. не в том, где открыт тек.счёт (ОК1) в соответствующей валюте... Куда там! Воз и ныне там! НЕЗАЧОТ!
Попутно узнал, каким образом можно перевести обслуживание тек.счёта из одного отделения в другое (в пределах одного города). Так вот для этого нужны: 1) Весомая причина ("просто так" якобы низзя) 2) Заявление (ну, это понятно) 3) Оригинал договора об открытии счёта, чтобы сделать ксерокопию (феерично!) Прочая макулатура в виде копий паспорта и т.п. - по необходимости.
Такие дела... Придётся искать оригинал договора, подписанного аж в 2010 году (интересно, свою копию договора Дельта уже сдала в макулатуру?). Заодно будет время подумать над весомой причиной
Уважаемый AntonK, для перевода обслуживания текущего счета («Ощадна картка № 1») на другое отделение, Вам необходимо обратиться в одно из отделений Банка, для написания соответствующего заявления, при себе необходимо иметь оригинал паспорта. Позвольте Вас заверить, что со стороны Банка прилагается максимум усилий для обеспечения возможности распечатать Договора банковских вкладов (депозитов), оформленных on-line, в любом отделении Банка. Благодарим Вас за Ваше замечание.
СеХундочку. А при этом договора по Он-Лайн депо, т.е. оформленные через ИБ еще в старом отд., тоже автоматом переведутся на новое отд Или нуна писать ОТДЕЛЬНУЮ заяву по каждому депо и карте оформленных в старом отд
Уважаемый clientage, с целью перевода обслуживания Договора банковского вклада (депозита), оформленного on-line, в новое отделение необходимо написать соответствующие заявление в отделении Банка. При себе необходимо иметь паспорт. Спасибо за вопрос.
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 26 кві, 2013 17:48, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый Delta official У моей супруги открыты ОК №1 в гривне и USD. По её заявлению были выпущены дополнительные карты на моё имя. В связи с этим хотел бы получить от вас ответы на 2 вопроса:
1. Могу ли я пополнить ОК №1 жены в USD без её (жены) присутствия на том основании, что я её доверенное лицо и на меня оформлена именная дополнительная карта? Можно ли это сделать по реквизитам счёта без присутствия карты?
2. Почему, когда я произвожу транзакции своей именной картой, смс информирование происходит только на мобильный телефон жены? Логичнее было бы отправлять смс на мой телефон. Ну или на оба сразу. Ведь если я оплачиваю покупку, скажем в одесском супермаркете, а жена в этот момент находится в Киеве, то смс-ка будет нужнее всё-таки мне. Ну чтобы проконтролировать сумму списанных в результате транзакции средств. Как вы думаете? Спасибо
demichh написав:clientage я тоже интересовался, мне рассказали что карточки в любом отделении продлевают а на каждый онлайн депозит нужно отдельное заявление
Кстати проценты кторые выплачиваются на ощадну картку будут зачислены только 7 числа в 1 рабочий день и 7 дней на них не будет насчитан % ?
Уважаемый demichh, проценты по депозитам фактически зачисляются на карточные счета в первый рабочий день месяца, следующего за месяцем, в котором проценты были начислены. Благодарим Вас за обращение.