Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:позвольте обратить Ваше внимание на то, что в Дельта Банке есть возможность оформить только один карточный кредит, один кредит наличными и несколько кредитов другого типа (целевые, потребительские, под залог).
Спасибо, экспериментальным образом это я уже выяснил. Моя ремарка касалась только точности формулировок, в частности термина "положительное решение". Согласитесь, нулевой лимит при запрашиваемом в 40 тысяч это не вполне "положительное решение" Можно даже сказать что это фактически есть отказ. Это не претензия, но полагаю что стоит немного иначе организовать информирование клиента в подобных случаях.
Delta official написав:Уважаемые Форумчане, сообщаем Вам, что по состоянию на 29.04.2013, в договорах банковского вклада (депозита) нет третейской оговорки. В случае, если спорные вопросы, возникающие во время выполнения договора, не могут быть урегулированы путем переговоров,они подлежат передаче в суд, в соответствии с законодательством Украины. Благодарим за вопросы!
а когда третейскую оговорку уберете из кредитного договора с ипотекой и с дебетного договора для юриков?
Delta official написав:позвольте обратить Ваше внимание на то, что в Дельта Банке есть возможность оформить только один карточный кредит, один кредит наличными и несколько кредитов другого типа (целевые, потребительские, под залог).
Спасибо, экспериментальным образом это я уже выяснил. Моя ремарка касалась только точности формулировок, в частности термина "положительное решение". Согласитесь, нулевой лимит при запрашиваемом в 40 тысяч это не вполне "положительное решение" Можно даже сказать что это фактически есть отказ. Это не претензия, но полагаю что стоит немного иначе организовать информирование клиента в подобных случаях.
да да именно на этом и хотелось бы с акцентировать внимание... неужели сложно сначала узнать(уточнить) имеется-ли у клиента уже кредитный лимит и сообщить о том, что
Delta official написав:позвольте обратить Ваше внимание на то, что в Дельта Банке есть возможность оформить только один карточный кредит, один кредит наличными и несколько кредитов другого типа (целевые, потребительские, под залог).
и не выносить клиенту мозг усугубив это потом ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ С "0"-ым кредитным лимитом...???
Delta official написав:позвольте обратить Ваше внимание на то, что в Дельта Банке есть возможность оформить только один карточный кредит, один кредит наличными и несколько кредитов другого типа (целевые, потребительские, под залог).
Спасибо, экспериментальным образом это я уже выяснил. Моя ремарка касалась только точности формулировок, в частности термина "положительное решение". Согласитесь, нулевой лимит при запрашиваемом в 40 тысяч это не вполне "положительное решение" Можно даже сказать что это фактически есть отказ. Это не претензия, но полагаю что стоит немного иначе организовать информирование клиента в подобных случаях.
Уважаемые avm и big_, спасибо Вам за конструктивные предложения!
Potvora написав:А что собственно с ИБ происходит,тех работы или просто "не повезло" ? минут по 10-15 подвисает...
Уважаемый Potvora, позвольте отметить, что СДО «Интернет-Банк Дельта» функционирует в штатном режиме. В случае возникновения сложностей при использовании СДО «Интернет-Банк Дельта» для урегулирования вопросов в индивидуальном порядке просим предоставить Ваши данные на ящик Delta official. Спасибо за обращение!
alexfromdn написав:У меня есть карта Дельта-Портмоне с кредитным лимитом. Хочу оформить Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон). Мне можно ли её оформить с кредитным лимитом или только как дебетную? Данная карта (Еволюція XL (Покупон)) предоставляет ли клиенту статус VIP?
А что, бесплатный ВиП - это сильно =) самому интересно стало, хотя кредитками с роду не пользовался =) Delta official, дайте как ответ =)
alexfromdn написав:У меня есть карта Дельта-Портмоне с кредитным лимитом. Хочу оформить Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон). Мне можно ли её оформить с кредитным лимитом или только как дебетную? Данная карта (Еволюція XL (Покупон)) предоставляет ли клиенту статус VIP?
А что, бесплатный ВиП - это сильно =) самому интересно стало, хотя кредитками с роду не пользовался =) Delta official, дайте как ответ =)
Уважаемый Zedus, как сообщалось ранее, данный вопрос находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах будете проинформированы!
Lisichka_ua написав:Delta official вопрос вам!!!!!! В интернет банкинге все депо слились в одну группу - и пополняемые и не пополняемые. Под всей этой группой есть кнопочка пополнить. Выбираю депо найкраща пропозиция для Своих (под 26,25%) не пополняемый вроде. Выбираю пополнить ввожу сумму пополнения. и происходит пополнение .Приходит смс о пополнении и сумма по депо увеличивается в интернет банкинге на сумму пополнения. Как это понимать? 1.Все депо стали пополняемыми? 2.Если это ваш глюк. то где будет находится сумма пополнения? она вернется на текущий счет? или просто пропадет?
Уважаемая Lisichka_ua, для проверки ситуации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
А НЕ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ ПРЯМУЮ СВЯЗ-ОБРАЩЕНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО АЙТИШНИКАМ И МЕНЕДЖЕРАМ, КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО СВОИМ ДОЛЖНОСТНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ СВЯЗАНЫ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЯМ , КАСАТЕЛНО ИНЕТ БАНКИНГА, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ МЕСТА УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО УЧАСТКА , ОБРАЗНО ГОВОРЯ ДО МОЛЕКУЛ...
А ТАК НАДО ПИСТЬ ЗАЯВУ , КОТОРУЮ РАССМАТРИВАЮТ ОБЫКНОВЕННЫЕ МАНАГЕРЫ И КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ , НЕ ПОНИМАЯ НЮАНСОВ В ИНЕТ БАНКИНГА..И ШАБЛОННО ПОДХОДЯТ К УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ ВОПРОСУ. пс
К сегодня во многих банках клиент в инет банкинге может пере привязать проценты и тело депозита к любому открытому карточному или текущему счету за 1-2 минуты, а затем зайдя в отделение заверить заяву и доп соглашение на прикрепление нового счета к депозиту всего за 2-3 минуты. Причем экономист не будет парится с шаблонами по составлению этих документов так как такие документы программа вытягивает на бумажные носители... Остаются экономисту и клиенту сверить информацию и выполнить стандартную процедуру подписания документов, без запарки. Что касается Дельты то на эту процедуру уйдет много времени, так как но одно шаблонное заполнение заявления и затем составление доп соглашения деп договора с шаблона уйдет много времени, а затем надо ждать несколько дней (до 30) когда подойдет очередь рассмотрения данного вопроса , ждать принятие решения и после чего манагер в течении 1 минуты привяжет новые текущие счета к депозиту.
Похоже бабла хватает на слияния банков , усовершенствовать программное обеспечение по общепринятым стандартам за 7 лет ДЕЛЬТА так и не смогла....
около полутора лет я Вимексу задал вопрос по поводу рассортировки депозитов в инет банкинге по разным разрезам (такая опция есть в других инет банкингах банках и этот вопрос на практике решаем на 100 % в течении от 3 дей до трех недель) на что Вимекс ответил типа того что есть более приоритетные вопросы и заданные мною вопросы не актуальны... причем Вимекс так и не уточнил и не огласил список по его мнению приоритетные вопросы... а через месяца три на мой вопрос , что за последний промежуток сделала Дельта хорошего и на каком этапе решаются хорошие вопросы .....получил молчание... зато каждую неделю на ветке слышно от представителей банка что все делается во благо клиентов... пс да ..еще чуть незабыл...по всем картам есть услуга..."смена пинкода через банкомат" а вот ощадну картку до сихпор невозможно подключить к данному сервису что говорит об очередном косяке, который невыполним для Дельты.....
Уважаемый Плюшкин, уверяем Вас, что специалисты Банка работают над усовершенствованием продуктов, сервисов и услуг, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов. Спасибо Вам за проявленный интерес!