Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Жерминаль написав:яку суму можна зняти з ощадної карти в банкоматі привата чи аваля і яка мені буде комісія?
Шановна Жерминаль, комісія за зняття коштів в банкоматах зазначених вище банків становить1,5% + 5 грн за одне зняття. Розмір суми залежить від наповненості банкомату, в якому буде відбуватися зняття. Дякуємо за запитання.
Intro написав:Delta Official, с бонусами по пенсионной карте получилась всё же неприятная история. Если предлагаете бонус, то предлагайте без всяких уловок. А уловок, как выяснилось хватает: 1. http://deltabank.com.ua/press/promo/2013/107/ Вік: 55 років для жінок та 60 років для чоловіків (станом на 01.01.2013 р.). То есть, если 02.01.2013 исполнилось 60 лет, то бонус уже почему-то не положен. 2. http://deltabank.com.ua/r/44D473FB-4902 ... -50grn.pdf Учасники акції - діючі клієнти Дельта-банку, які станом на 01.01.2013 мали будь-який діючий продукт банку. Мой отец такого продукта не имел и сегодня ему позвонил менеджер и мотивировал отказ в бонусе именно этим: что не было такого продукта. Но если бы даже и был, то отказали бы согласно пункта 1, так как отцу исполнилось 60 только 18 января. 3. Если бы и продукт был, и 1 января 60 лет уже было, то всё равно бы отказали. Читаем Умови пункт 1) http://deltabank.com.ua/r/44D473FB-4902 ... -50grn.pdf ЗГІДНО СПЕЦІАЛЬНОЇ ВИБІРКИ! То есть, если бы все условия были выполнены, то отказали бы на основании этой выборки: типа отцу специально не звонили и бонус не предлагали.
Вот зачем делать такие мутные акции?
Но это не самое обидное. Я был 25 февраля в отделении Дельта-банка по своим делам и услышал, как менеджер обзванивала кого-то там и предлагала оформить пенсионную карту, в том числе говорила про бонус 50 гривен. Я спросил её: отец как раз оформляет пенсию и выбирает банк для выплат. Если он придёт и оформит у вас карту, бонус 50 гривен будет? Она сказала да. Я спрашиваю: когда он будет начислен? Ответ: сразу после оформления карты. Отец пришёл 5 марта и оформил карту. Через некотрое время получил её. Бонуса нет. Звоню на следующий день в отделение, спрашиваю у менеджера: отец вчера получил пенсионную карту, бонуса нет. Когда будет? Ответ: после первого зачисления пенсии. Уточнил у Delta Official на форуме: оказалось, в первый рабочий день месяца, следующего за первой выплатой пенсии на карту. Ну хорошо. Ждём. Первый рабочий день не 1 мая, не 3 мая, а аж 7-е. Дождались. Никакого бонуса не положено. Итог: менеджеры отделения мне два раза соврали. И, получается, я отцу врал. Сказал, что оформи карту - будет бонус. И потом два месяца кормил его сказками.
Уважаемый Intro, благодарим за Ваше замечание, а также предоставленную информацию. Обязательно будут приняты меры.
r_alik написав:Та же ситуация. Отложенные платежи в томном ожидании.
Отложенные платежи не проведены. Будут ли они проведены автоматом завтра, если изначально была указана дата 07.05.2013, или платежки исчезнут и завтра надо создавать их снова?
r_alik написав:Та же ситуация. Отложенные платежи в томном ожидании.
Отложенные платежи не проведены. Будут ли они проведены автоматом завтра, если изначально была указана дата 07.05.2013, или платежки исчезнут и завтра надо создавать их снова?
Уважаемый r_alik, сообщаем, что на данный момент, изложенный Вами вопрос находится в работе у соответствующего подразделения Банка. Спасибо за Ваше обращение.
Сегодня Дельта банк исправился за свою дезу по поводу досрочного расторжения депо. Начислили деньги, позвонили извинились. Правда, выяснилось, что начислили неправильно, пришлось указать им на ошибку, пообещали добавить еще на днях недостающее В общем, радует готовоность банка исправлять свои ошибки. Предлагаю вычесть эти деньги из зп того, кто ввел некорректную информацию в систему, откуда все девочки брали информацию. Как говорится, напортачил - ответь. А так, вообще, молодцы, хвалю
Унуноктий написав:сегодня "изменил" Дельте с Надра банком, открыл их "Безлимитный" под 19% в гривне. Положил символические 8000 грн. как закончится онлайн в дельте начну перетаскивать гривну в Надра
В Дельті вільне користування, а в Надрі замануха 19%, треба щоб місяць лежали без руху(білінговий період), на рухому частину 0,1%
KIM написав:Сегодня Дельта банк исправился за свою дезу по поводу досрочного расторжения депо. Начислили деньги, позвонили извинились. Правда, выяснилось, что начислили неправильно, пришлось указать им на ошибку, пообещали добавить еще на днях недостающее В общем, радует готовоность банка исправлять свои ошибки. Предлагаю вычесть эти деньги из зп того, кто ввел некорректную информацию в систему, откуда все девочки брали информацию. Как говорится, напортачил - ответь. А так, вообще, молодцы, хвалю
Уже не помню кто и на какой ветке сказал, что клиенториентированность банка ему до одного места. Для меня же это очень важно. И вот - конкретный пример финансового результата клиенториентированности. "Беспредельщики" с российскими корнями просто забили бы на ситуацию и послали клиента на три буквы.
KIM написав:Сегодня Дельта банк исправился за свою дезу по поводу досрочного расторжения депо. Начислили деньги, позвонили извинились. Правда, выяснилось, что начислили неправильно, пришлось указать им на ошибку, пообещали добавить еще на днях недостающее В общем, радует готовоность банка исправлять свои ошибки. Предлагаю вычесть эти деньги из зп того, кто ввел некорректную информацию в систему, откуда все девочки брали информацию. Как говорится, напортачил - ответь. А так, вообще, молодцы, хвалю
Уважаемый KIM, нам важно мнение каждого клиента для улучшения обслуживания. Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!