Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10581059106010611062 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 22:14

Re: Дельта

У меня в ИБ не отражается выписка за апрель по ЗГ промо в Евро и кредитной карте, так мне перезвонили и просили сделать принт скрин страницы ИБ там где идут выписки, что бы было видно за какой период есть, а за какой нет и выслать на мыло банка, сказали, что мол руководство так требует, вот интересно или мне не доверяют или своим работничкам, к чему бы это :?
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 22:21

  Delta official написав:Уважаемый Mozart,
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!


Уважаемый/ая Delta official!
А без этого... никак нельзя? Например, подойти в отделение и там спросить? Мне очень-очень не хочется, чтобы все знали, кто пишет под ником Mozart...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 22:23

Re: Дельта

По заблокированных ОК1 сейчас ничего нет (последние дня четыре) хотя операций было полно. До этого все было корректно.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 22:43

Re: Дельта

  Ivan_74 написав:вот интересно или мне не доверяют или своим работничкам, к чему бы это

иногда люди говорят одно, а понимают другое, а скрин он и в Африке скрин, лучше один раз увидеть
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 22:44

  Mozart написав:
  Delta official написав:Уважаемый Mozart,
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!


Уважаемый/ая Delta official!
А без этого... никак нельзя? Например, подойти в отделение и там спросить? Мне очень-очень не хочется, чтобы все знали, кто пишет под ником Mozart...

Уважаемый Mozart,
для предоставления корректной информации по Вашему запросу, необходимы Ваши персональные данные. Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 22:52

  Mozart написав:Скажите, пожалуйста, у КОГО-НИБУДЬ отображается ЧТО-ЛИБО в разделе "Непроведені операції" - либо по кредитной карте, либо по "Ощадной карте №1"?

А в разделе "Заблоковані суми" по "Ощадной карте №1"?

У меня НИКОГДА там НИЧЕГО не отображалось. Эта часть ИБ еще не реализована - или просто у меня не отображается ничего?
Дико интересно.

отображается заблокированная сумма той операции которую я совершил несколько месяцев назад хотя эту сумму я давно использовал так и весит тупо и по сей день оператор горячей линии и манагеры в отделения немогли ничего обьяснить
наверно недоработанный или сырой раздел инет банкенга
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 22:57

Вниманию всех владельцев Чаривных и Золотых Гаманцив Дельтабанка,у которых остаток на ПК меньше 500 грн., но были движения по карточным счетам в течении последних 90 дней :
Проверьте не списал ли с Вас данный банк комиссию за обслуживание неактивного карточного счёта
В моём случае списали данную комиссию 30.04.2013, хотя последнее пополнение карточного счёта было 20.03.2013 (явно меньше 90 дней) и в тарифах чётко прописано, что комиссия взимается при наступлении двух условий :
Щомісячно за рахунок власних коштів, в останній робочий день місяця, якщо станом на цей день залишок по рахунку складає менше 500 гривень та протягом 90 днів були відсутні операції по рахунку, що ініційовані карткою або операції поповнення рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.
Зарегистрировал сегодня своё обращение по этому вопросу в Дельтабанке. Посмотрим как решат данный вопрос. А вообще ощущение неприятное сложилось от такой ситуации : глаз да глаз необходим за этим банком...
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 23:00

  Плюшкин написав:
  Mozart написав:Скажите, пожалуйста, у КОГО-НИБУДЬ отображается ЧТО-ЛИБО в разделе "Непроведені операції" - либо по кредитной карте, либо по "Ощадной карте №1"?

А в разделе "Заблоковані суми" по "Ощадной карте №1"?

У меня НИКОГДА там НИЧЕГО не отображалось. Эта часть ИБ еще не реализована - или просто у меня не отображается ничего?
Дико интересно.

отображается заблокированная сумма той операции которую я совершил несколько месяцев назад хотя эту сумму я давно использовал так и весит тупо и по сей день оператор горячей линии и манагеры в отделения немогли ничего обьяснить
наверно недоработанный или сырой раздел инет банкенга

Уважаемый Плюшкин,
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 23:03

  Ivan_74 написав:У меня в ИБ не отражается выписка за апрель по ЗГ промо в Евро и кредитной карте, так мне перезвонили и просили сделать принт скрин страницы ИБ там где идут выписки, что бы было видно за какой период есть, а за какой нет и выслать на мыло банка, сказали, что мол руководство так требует, вот интересно или мне не доверяют или своим работничкам, к чему бы это :?

Хотел свою страницу со списком отсутствия апрельских выписок запостить, и мне вот такое на этих страницах:
http://fotohost.org/images/a120b889-43kB.jpg
Видать, чинЮт. :)
Востаннє редагувалось AlexJ в Пон 13 тра, 2013 23:04, всього редагувалось 1 раз.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 13 тра, 2013 23:04

Отзыв о работе "ДельтаБанка"

Это не придуманная история, это моя история клиента "ДельтаБанка" (договор №003-04164-231207), который взял кредит на приобретение товара, а вдобавок мне предложили кредитную карточку "VISA-подарунок" от "Дельта-Банка". Всего два договора с "Дельта Банком". Кредит по товару погасил досрочно, а потом воспользовался кредитной картой и снял, смешно сказать, 200 гривень. Через пару месяцев погасил в размере около 250 грн. И всё, больше картой я не пользовался. Было это еще в 2007 году. В течение двух лет на этом счете были нули (никто-никому), проверял через интренет-банкинг. А в 2010 на счет стали начислять по 10 грн/мес якобы за обслуживание карточного счета.
Я перечитал договор с "ДельтаБанком", в нем сказано, что договор прекращает свою силу, когда стороны выполнят свои обязательства, нигде не сказано, что я обязан предпринимать какие-то действия по закрытию карточного счета. Не хотите, не обслуживайте, тем более что срок самой карты уже давно истек и воспользоваться я ею уже не смогу. "Дельта-Банк" мог бы сам в одностороннем порядке закрыть этот счет.
И вот на дворе 2013 год, эта история с "Дельта Банком" мне порядком поднадоела, тем более что стали донимать коллекторы. Я обратился посредством заполнения электронной формы на сайте "Дельта-Банка" с просьбой разъяснить мне процедуру закрытия карточного счета и получить на руки документы, подтверждающие что у банка нет ко мне никаких финансовых претензий. Указал номер договора и номер кредитной карты. К сожалению ответа на свои вопросы я не получил, в электронном письме от 20 марта 2013 г было сказано, что пока я не предоставлю в банк копию своего паспорта никаких консультаций по данному вопросу я не получу и, "что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы ("ДельтаБанк") не будем иметь возможности решить Ваш вопрос". Вот как?! А куда делась копия моего паспорта, которую я предоставлял при заключении договора?! А как же с обязательством банка о предоставлении мне как потребителю информации. Это не нарушение не только нормативных, а и законодательных актов (пп 1.2-1.3 «Правил надання банками України інформації споживачу про умови кредитування та сукупну вартість кредиту», затверджені постановою Правління Національного банку України від 10.05.2007 № 168, зареєстрованими в Міністерстві юстиції України 25.05.2007 за № 541/13808)?!
На счету уже висела задолженность в сумме около 450 грн (заметьте на пустом месте "ДельтаБанк" накрутил из нуля почти полтыщи долгу и предъявил мне!!!). Причем история по моему счету уже переписана, и там где были нули, стала сумма 0,01 грн(!), возникла она на начало следующего месяца, после моего погашения. Мне объяснил банкир "Дельта-Банка": "Мы же не можем "предугадать" как машина округлит сумму в полкопейки!!!" Представляете каково мне, с моим математическим и программистским образованием, слышать такое объяснение представителя "Дельта Банка"?!
Самое ужасное началось тогда, когда я хотел погасить этот долг и закрыть карточный счет. Пришел (с паспортом) в отделение "Дельта-Банка" 29 марта 2013 г (пятница). На просьбу рассказать процедуру закрытия счета, меня заставили позвонить на телефон горячей линии "ДельтаБанка" узнать "окончательную" сумму для погашения долга. Девушка-оператор, прежде чем называть сумму задолженности по карточному счету, попросила меня назвать уйму персональных данных (ФИО, ИНН, дата рождения и даже слово-пароль). Я это вынужден был сделать сидя перед начальником отделения "Дельта Банка" и в присутствии других сотрудников и клиентов. Это не просто маразм, это нарушение Закона о защите персональных данных. Хотя банкир видел мои суммы на своем терминале, но оказывается в "Дельта-Банке" есть "Порядок", который не только порядком не назовешь, а сущим беспределом!!! Озвучили сумму в 438,32 грн, но сказали что это не окончательная сумма, так как через два дня закончится месяц и будут начислены еще какие-то проценты. Мою просьбу посчитать с опережением и назвать мне сумму с учетом будущих "накруток" никто не взялся выполнить в "ДельтаБанке". Порекомендовали прийти через два рабочих дня, 2 апреля. Абсурд!
История имеет продолжение. Прихожу в назначенный день, банкир с удивлением в глазах говорит о том, что сумма моего долга изменилась в меньшую(!) сторону, а по логике-то должна в большую. Я снова прохожу унизительную процедуру идентификации клиента "Дельта Банка" при звонке на горячую линию, описанную выше, и мне озвучивают сумму моего долга на 2 апреля - 391,86 грн, но приговаривают что это сумма "по состоянию на данный момент". Я тут же, пока, так сказать, не прошел "момент", оплачиваю.
В "Дельта-Банке", наверное, заведено обворовывать клиентов разными изощренными способами. Если вносить деньги на погашение через кассу "ДельтаБанка" - платишь кассовое обслуживание, если через терминал "Дельта Банка" - бесплатно, но деньги заходят только на второй день, а по состоянию на второй день уже начислена другая сумма для погашения кредита. Таким образом на счете остаются не погашенные маленькие суммы, на которые начисляются пени и штрафы. Об этих начисленных суммах задолженности "Дельта Банк" может молчать несколько месяцев или лет, а потом когда собирается приличная сумма, "ДельтаБанк" начинает требовать возрата. Причем не присылая никаких уведомлений на почтовый адрес, ограничиваются только СМСками на телефон. "ДельтаБанк" передает/продает твой долг коллекторской компании. А те не скупятся никакими контактными возможностями, чтобы связаться с тобой. Но как правило не в письменном виде, а устными - звонками на мобильный, звонками на рабочие телефоны и проч. Так было и в моем случае.
А у моего "бракоразводного процесса" с "ДельтаБанком" нет ни конца ни края. Попросил бланк заявления на закрытие счета, сказали приходите через два(!) дня, когда на счете будет видно, что всё погашено. Прихожу 4 апреля, на счете ноль (ура!!!), НО не простой ноль, а извращенный! В дебете 10,27 грн и в кредите 10,27 грн!!! И на требование выдать справку о том, что нет задолженности, горячая линия снова ж таки озвучивает что у меня есть задолженность, которую нужно погасить(!). Уже не выдержал такого маразма со стороны "банковской системы" своего банка начальник отделения "ДельтаБанка" и принял заявления на выдачу справки и на закрытие карточного счета в "ДельтаБанке". Пообещали перезвонить через три рабочих дня, когда справка будет готова. 9 апреля, не дождавшись звонка с банка, сам позвонил. Пытался два часа дозвониться и получить информацию. В конце концов ответили, что справка еще не готова, потому что работники банка на каком-то уровне не поняли моё завление и мою заявку, поэтому заявку повторили и снова нужно ждать три дня. Такого кошмара я не ожидал!
Следующий раз я обратился в отделение "Дельта-банка" 7 мая, почти месяц спустя, и что Вы думаете справка не готова, сказали что срок рассмотрения 9 мая, но поскольку это праздничный день, то обратитесь после праздников. Обращаюсь по телефону 13 мая, справка не готова, позвоните через несколько(!) дней.
Я так понимаю что меня водят за нос. Что делать дальше, обращаться в Национальный Банк Украины, в суд? Как бороться с этой наглостью "Дельта-Банка"?!
Vitaliy987654321
 
 
 
  #<1 ... 10581059106010611062 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215148
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139212
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18100
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама