|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
sta1178
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 623
- З нами з: 09.07.12
- Подякував: 1366 раз.
- Подякували: 36 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 тра, 2013 14:25
melkh написав:Це нормальна практика в ДельтаБанку,коли планується встановити другий банкомат у відділенні,а у зону 24-дзуськи. Спитав у охоронця, почув відповідь:"А що вам мало з 8-20",я в шоці, а якщо я на роботі,мені що відпрошуватися,не хочеться нарікати на відділення, але ж...сьогодні не попав.
Шановний melkh, інформацію відносно працездатності зони 24 у відділеннях Банку, завжди можливо уточнити в Контакт Центрі Банку: 0800 500 600 або 044 428 9595. Прохання уточнити адресу відділення до якого Ви зверталися. Дякуємо за інформацію.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 тра, 2013 14:29
Вчера заглядывал к единственному терминалу в городе на Сыровца 15, терминал по прежнему выдернут из розетки. Почему бы не переставить те два терминала, что в отделении куда нибудь поближе к центру города? Супермаркет Billa, ТЦ Европа, АТБ являются наилучшими кандидатами. Введите туда оплату допуслуг типа моб. связи, можно даже с комиссией, погашение кредитов, и не только дельты и можно отличные суммы на комиссионных получать. Главное оставьте пополнение 2620 бесплатным. Устал уже деньги через транзитные банки заводить 
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 тра, 2013 14:32
И ещё много мелких магазинов, которые вряд ли откажутся от установки подобного оборудования. Заодно и кредитчикам проще будет. А так на дельтовских кредитчиках Приват зарабатывает.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 тра, 2013 14:36
sta1178 если в последний рабочий день месяца баланс карты 0, то 9,90 не списывается. Если положен к выплате кэшбэк, то от платы за смс не увернуться. Если сумма кэшбэка меньше 5 грн, то не спишут ничего. Вообще, я вижу 3 варианта пользования картой: 1. Делать покупки в продуктовых супермаркетах и на заправках. При этом сумму средств, которую планируется потратить на такие покупки имеет смысл разместить в начале месяца на ОК1, и к концу месяца (числа до 25) погасить кредитную карту в 0. + Получите 2% кэшбэка по торговым операциям, получите %% на ОК1, не заплатите 9,90. - Не полностью используете грейс-период. 2. То же, что и п.1, только погасить задолженность за текущий месяц (согласно выписке по карте) до 25 числа следующего месяца. + То же, что и п.1,только получите больше %% на ОК1. - Заплатите 9,90 3. Не париться, снимать наличку в кредит, платить только минимальный платеж и сумасшедшие проценты. 
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 тра, 2013 14:45
cdjbkru написав:Вчера заглядывал к единственному терминалу в городе на Сыровца 15, терминал по прежнему выдернут из розетки. Почему бы не переставить те два терминала, что в отделении куда нибудь поближе к центру города? Супермаркет Billa, ТЦ Европа, АТБ являются наилучшими кандидатами. Введите туда оплату допуслуг типа моб. связи, можно даже с комиссией, погашение кредитов, и не только дельты и можно отличные суммы на комиссионных получать. Главное оставьте пополнение 2620 бесплатным. Устал уже деньги через транзитные банки заводить 
Уважаемый cdjbkru, благодарим Вас за предложение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 тра, 2013 14:45
vlad_g написав:sta1178 если в последний рабочий день месяца баланс карты 0, то 9,90 не списывается. Если положен к выплате кэшбэк, то от платы за смс не увернуться. Если сумма кэшбэка меньше 5 грн, то не спишут ничего. Вообще, я вижу 3 варианта пользования картой: 1. Делать покупки в продуктовых супермаркетах и на заправках. При этом сумму средств, которую планируется потратить на такие покупки имеет смысл разместить в начале месяца на ОК1, и к концу месяца (числа до 25) погасить кредитную карту в 0. + Получите 2% кэшбэка по торговым операциям, получите %% на ОК1, не заплатите 9,90. - Не полностью используете грейс-период. 2. То же, что и п.1, только погасить задолженность за текущий месяц (согласно выписке по карте) до 25 числа следующего месяца. + То же, что и п.1,только получите больше %% на ОК1. - Заплатите 9,90 3. Не париться, снимать наличку в кредит, платить только минимальный платеж и сумасшедшие проценты. 
Пользую 2й вариант. И до  мне на 9.90 и 5 за смс. Одного кэшбека уже больше 200 грн плюс грейс период рулит - проценты на ОК1 капают. Глупо терять дни грейса из-за каких-то 9.90.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 тра, 2013 14:51
Warhead написав:Пользую 2й вариант. И до  мне на 9.90 и 5 за смс. Одного кэшбека уже больше 200 грн плюс грейс период рулит - проценты на ОК1 капают. Глупо терять дни грейса из-за каких-то 9.90.
Jedem das Seine, как говорится...
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 тра, 2013 14:53
Delta official написав: melkh написав:Це нормальна практика в ДельтаБанку,коли планується встановити другий банкомат у відділенні,а у зону 24-дзуськи. Спитав у охоронця, почув відповідь:"А що вам мало з 8-20",я в шоці, а якщо я на роботі,мені що відпрошуватися,не хочеться нарікати на відділення, але ж...сьогодні не попав.
Шановний melkh, інформацію відносно працездатності зони 24 у відділеннях Банку, завжди можливо уточнити в Контакт Центрі Банку: 0800 500 600 або 044 428 9595. Прохання уточнити адресу відділення до якого Ви зверталися. Дякуємо за інформацію.
та не хотілося б їм підкладати свиню,дівчата ніби то уважні, але це дійсно неподобство,спитав в охоронця,а він - скоро -((Почекаю ще тиждень,якщо будуть і далі замикати на ключ,то буду жалітися.
-
melkh
-
-
- Повідомлень: 1024
- З нами з: 14.07.10
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 тра, 2013 15:14
Чукча написав:Delta official Могу задать вопрос вам, как официальному представителю банка? Спасибо. Этот вопрос является повтором, поэтому еще раз прошу прощения. 1) На чем основывается утверждение, что на "Плату за обслуговування карткового рахунку" (9,90 грн) и "повідомлення про здійснені операції" (5 грн), а так же "Комісію за проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти картрахунку" (1%) насчтитываются проценты, если погашение задолженности было в льготный период, согласно п.1.6.? 2) Сколько составляет процентная ставка, и откуда она взялась (номер пункта договора/тарифов)?
Уважаемый Чукча, 1.Согласно п.1.6 тарифов на обслуживание платежной карты, процент за использование возобновляемой кредитной линии начисляется на сумму использованных кредитных средств, а не на платы: "за обслуговування карткового рахунку", "Повідомлення про здійснення операції" и "Комісію за проведення операцій, здійсненій у валюті, відмінній від валюти карткового рахунку". Условия оплаты указанных комиссий и плат изложены в соответствующих пунктах тарифов на обслуживание платежной карты. 2. Размер процентной ставки зависит от тарифного пакета, по которому обслуживается Ваша карта и указан в п.1.6.2. Благодарим за вопросы.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212390 |
|
|
337 |
138462 |
|
|
34 |
18002 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|