Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 10221023102410251026 ... 1614>
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2013 16:15

  75kvn75 написав:clientage
Вы так категорично утверждаете, но официальный ответ PtClick свидетельствует об обратном.


PtClick доверять нельзя. Поэтому, лично я больше поверю достоверности информации clientage , нежели информации, предоставляемой вышеуказанной "представительницей".
А вообще, все уточнять лучше по месту, в отделении.
Воffka
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2013 16:21

  PtClick написав:clientage
Получить неперсонализированную карту Вы сможете только при подписании договора PtClick, либо при открытии депозита в отделении Банка.

И скока это мне будет стоить если у меня уже ЕСТЬ другая карта Вашего анархического банка?
1-2-3, приём-приём, как слышно меня? Приём!!!!!

ПС. Иль в бубен лупануть? 8)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2013 17:16

Re: Платинум Банк

на неперсонализированной карте нет чипа, так ведь?
loum
 
Повідомлень: 164
З нами з: 05.12.12
Подякував: 30 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2013 17:22

  PtClick написав:clientage
Получить неперсонализированную карту Вы сможете только при подписании договора PtClick, либо при открытии депозита в отделении Банка.

Друзья только неделю назад мы запустили выдачу неперсонализированных карт в отделениях Банка, в связи с этим на сайте Platinum Bank или PtClick Вы ещё не сможете увидеть подробную информацию о данной карте.
Специально для пользователей форума, которые всегда первыми узнают о наших новых продуктах,мы расскажем об этой карте. :)
Неперсонализированная карта предназначена только для новых Клиентов Банка, у которых еще нет открытых карт в нашем Банке. Если Вы ещё не являетесь нашим Клиентом, то при обращении в Банк Вам предложат данную карту. Также, при подключении к PtClick или открытии депозита в отделении Банка, в случае если у Вас нет открытых карт, Вам будет предложена бесплатно неперсонализированная карта.
Если у Вас уже есть карта, то открыть неперсонализированную карту Вы не сможете.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2013 17:33

Re: Платинум Банк

  PtClick написав:Если у Вас уже есть карта, то открыть неперсонализированную карту Вы не сможете.

а якщо закінчилась ?
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2013 19:14

chipmunk
да что вы флуд развели... вам же ответили: «... только для новых Клиентов Банка....» :!:
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 тра, 2013 21:15

  PtClick написав:
  PtClick написав:clientage
Получить неперсонализированную карту Вы сможете только при подписании договора PtClick, либо при открытии депозита в отделении Банка.

Друзья только неделю назад мы запустили выдачу неперсонализированных карт в отделениях Банка, в связи с этим на сайте Platinum Bank или PtClick Вы ещё не сможете увидеть подробную информацию о данной карте.
Специально для пользователей форума, которые всегда первыми узнают о наших новых продуктах,мы расскажем об этой карте. :)
Неперсонализированная карта предназначена только для новых Клиентов Банка, у которых еще нет открытых карт в нашем Банке. Если Вы ещё не являетесь нашим Клиентом, то при обращении в Банк Вам предложат данную карту. Также, при подключении к PtClick или открытии депозита в отделении Банка, в случае если у Вас нет открытых карт, Вам будет предложена бесплатно неперсонализированная карта.
Если у Вас уже есть карта, то открыть неперсонализированную карту Вы не сможете.

Вооо. Спасибо за четкий и ясный ответ :)

ПС. Не успел я до бубна доехать, заторы, панимаэшь :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 13:18

Вам "Ку" от ИзиПей

Воо ИзиПей ввел, а Платинум до сих пор не хочет принимать платежи в бюджет через ИБ от 3х лиц..Грит укр. законодательство ему это не позволяет делать :)

Ми з радістю повідомляємо Вам, що тепер за допомогою гаманця можна оплачувати всі бюджетні платежі, в т.ч. податки, збори та штрафи без комісій!
Переваги оплати бюджетних платежів через EasyPay:
оплата єдиного податку, ПДВ, земельного податку, штрафів ДАІ та інших податків і зборів (більше 500 видів);
оплата в будь-яке регіональне управління казначейства, , незалежно від того, де ви фактично перебуваєте;
поповнити гаманець для оплати можна в одному з понад 4500 терміналів по всій Україні.
Для оплати достатньо ввести тільки суму, всі інші поля вам допоможе заповнити EasyPay!
Квитанцію про оплату Ви можете зберегти на своєму комп'ютері, роздрукувати самостійно або отримати поштою.
Це значно заощадить Ваші кошти і ваш час!
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 19:20

Platinum Bank, PtClick,

Сегодня заходил в отделение чтобы оформить депозитный вклад "Готівка щомісяця", специально позвонил и записался на определенное время, рассчитывая быстро оформить депозит, но не тут то было... :evil:
Как клиент, у которого уже были разные вклады, оформленные с 01.01.2010 и закрытые по окончанию действия договора рассчитывал воспользоваться программой лояльности, а именно ее п.2:
+1,25% в долларах на 3-6мес.

Потратив в отделении более получаса времени, ушел ни с чем :!: :(
Открыть депозит - нет ничего проще, думал я. Пришел, сказал что хочу оформить депозит (А) на срок (L) и сумму (Х) сотрудница при мне изучая условия открытия вклада сказала что бонус в валюте не начисляется!
Я развернул стоящий у нее на столе лист с Условиями привлечения вкладов, процитировал и показал соответствующий пункт. На что,внимание, получил ответ что у них другие условия. Я было возразил что на сайте размещены именно эти условия: "Умови залучення депозитних вкладів фізичних осіб" действующие с 1 мая 2013, утвержденные протоколам КУАП No18 от 26.04.2013 и все такое :) Откройте мол и посмотрите...
Начали между собой советоваться... а время шло.
Сижу жду, возвращаются говорят, твердя уперто мол у нас другая программа, мы работаем по Фреш money, про ту что на сайте не знаем и все. Будем звонить выяснять.
При этом на столе каждой сотрудницы стоят распечатанные эти самые "Умови залучення вкладів... но, внимание, распечатанные не полностью, 2 листа из 3х :wink: размещенных на официальном сайте банка:!: На просьбу клиента распечатать их полностью - последовал вопрос: а зачем, мы не можем и не должны!
Теперь вопрос: Должны ли сотрудники отделения знакомить клиентов с официальной информацией и как вообще можно клиентов знакомить лишь с куском документа?!?
я уже промолчу что сотрудники должны знать продукты банка лучше чем его клиенты, может быть и тогда работа менеджеров было бы более эффективной!
Банки действуют на рынке с высокой конкуренцией и эффективность работы отделения в прямой зависимости от квалификации его сотрудников, отсюда и лояльность клиентов.
Развернулся и ушел, не стал сбивать из за банка свой график, хоть хотелось остаться и довести дело до конца.

Итог: потраченное время (деньги) клиента и время работников, нулевой результат для обоих.

Отсюда вывод: если в банке не предоставляют всю официальную информацию - клиентам ничего не остается как ходить (или не ходить) в Платинум со своим экземпляром условий. Давно не встречал такого чтобы в банке не предоставляли всей информации по вкладам и программе лояльности :!:

Надеюсь мой пост сможет прокомментировать представитель банка, соответствует ли действительности информация, размещенная на сайте банка в части предоставления бонусов по программе лояльности(а не по какой то другой программе)и почему мне, как клиенту, не смогли в отделении оформить депозитный вклад с бонусной ставкой при соблюдении условий, прописанных в п.2 условий привлечения вкладов?!? :evil:
Lost
 
Повідомлень: 1605
З нами з: 07.02.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 108 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 18 тра, 2013 19:24

Lost Везде прахвесианалы сидят... :twisted:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 10221023102410251026 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15871049
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8323235
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3901768
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама