Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11241125112611271128 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 15:49

Re: Дельта

  Sean написав:а есть такая сумма? интересно, нужно будет почитать договор


100К


  IMPRINTER написав:да )) мне увеличили )))


Любопытно, а на каком месяце использования?
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 15:51

  Volodya55 написав:Уважаемые Дельта-банковчане. Существует ли у Дельты практика, как у Привата, в увеличении кредитного лимита по кредитной карте в одностороннем порядке?

Уважаемый Volodya55,
сообщаем, что изменение лимита Кредитной линии осуществляется в соответствии с внутренними процедурами Банка и условиями Кредитного договора. При этом Банк самостоятельно может изменять размер лимита Кредитной линии. Благодарим за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 15:54

avm
предельная сумма - это предельная сумма по тому пакету, в котором вы обслуживаетесь на дату заключения договора .. когда Эволюция ХЛ появилась - предельная сумма была 30 000, сейчас - 100 000 ... т.е. в зависимости кто когда заключал договор у того и такой предельный лимит как на повышение в одностороннем порядке так и по запросу ...

... через полгода где-то подняли в 1,5 раза примерно подняли
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 15:57

Re: Дельта

  IMPRINTER написав:через полгода где-то подняли в 1,5 раза примерно подняли


Спасибо
У меня потолок 100К в договоре.
Я больше ради спортивного интереса спросил. Как бы не сильно нужно, но, возможно, буду закрывать свою нынешнюю карту в пользу новоиспеченной Maxim которая пока что с нулевым лимитом, потому поинтересовался - может не стоит торопить события :)
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 16:02

avm
лимит привата у меня вырос в 50 раз с момента получения первой карты )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 16:05

  ушел из ПИБа написав:Ув. Дельта Оффишиал!

Просьба передать разработчикам ИБ пожелание - рядом с ФИО пользователя (в верхней красной полосе) показывать текущее время (по крайней мере, время на момент последнего обновления экрана).

После операций иногда делаю принт-скрин (на всякий случай, если система глюкнет, хоть какие-то доказательства останутся вместе с смсками на мобильном) - но смысл таких принтскринов теряется, если нельзя установить момент времени, когда они сделаны


Уважаемый ушел из ПИБа,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделения Банка. Благодарим за Ваше предложение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 16:05

Re: Дельта

  IMPRINTER написав:лимит привата у меня вырос в 50 раз с момента получения первой карты )))


Это я знаю (у меня правда в 25 раз), но толку мало.
Бегемот уже утомил своей тупостью по отношению к клиентам и систематическими маразмами настолько, что дел с ним иметь никаких уже не хочется. Я сворачиваю с ними отношения, просто в силу масштаба цифр не хочется самому себе создавать неудобства и рубить с плеча, потому все это займет пару месяцев.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 16:48

  Delta official написав:
  vak написав:Delta official
Добрый день.

1. Скажите, пожалуйста, ситуации подобные той, которая произошла с nalim, а имеено 2-дневное "зависание" валютных депозитов по пути из Кредитпрома в Дельту, будут решаться для всех "переведенных" автоматически или нужно обращаться за компенсацией в индивидуальном порядке? 14.05 подписаны ДС с Кредитромом и договор с Дельтой. 15.05 гривня "зашла" без задержек. Валюта "пришла" 16-го вечером, т.е. фактически 17-го.

2. Спасибо VIP-поддержке контакт-центра и отделению в Донецке по ул. Университетская, 46 за предоставленную информацию и четкую отработку моей заявки. Что хорошо, то хорошо.
Спасибо.


Уважаемый vak,
данная ситуация не является типичной для Банка, все обращения будут рассматриваться в индивидуальном порядке. По факту решения Вашего вопросу, мы обязательно проинформируем дополнительно.
Благодарим за вопрос.


Добрый день.
Вопрос №1 решен оперативно, спасибо. Кроме СМС о зачислении, проинформировали как и обещали.

И за пункт 2 (четкая отработка другой заявки на обслуживание) еще раз спасибо, очень приятно такое внимательное отношение Банка к клиентам.
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 17:29

Re: Дельта

Delta official, к Вам просьба. Посодействуйте в наискорейшем разрешении проблемы.
Сегодня при пополнении своей карты "Поточный рахунок" на сумму 5100 грн , банкомат глюкнул сразу же после ввода купюр. Пересчет банкнот происходил уже с сообщением на экране "поломка оборудования" (или что-то в этом роде). Дальше карту выплюнуло без чека и смс и банкомат ушел в "Банкомат не працює". Счет не пополнился, деньги подвисли. Заявление в отделении (г. Чернигов) написал сразу, вроде взялись за разрешение. Обещают за 3-4 дня.
Лето, отпуск, все дела.. Ускорьте процесс, если можно..
Спасибо.
Инн в личке.
Hotab
 
Повідомлень: 15699
З нами з: 15.02.09
Подякував: 400 раз.
Подякували: 2433 раз.
 
Профіль
 
3
3
2
Повідомлення Додано: Вів 21 тра, 2013 18:00

Delta official, у меня схожая просьба.
20 мая при снятии денег с ОК1 в банкомате Атмосферы имел неосторожность правильно ввести пин только со второй попытки. В результате получил блокировку карты и введенной суммы. Карту разблокировали сразу по звонку на ГЛ, а сумма в ИБ по-прежнему значится в заблокированных с описанием Missing dictionary value: AHUBHold/Type (01). Сразу же подал соответствующее заявление (сначала через ИБ, а потом и в отделении). В тот же день мне позвонил специалист банка, который представился как Александр, и заверил, что моим вопросом занимаются и пообещал связаться со мной на следующий день, чтобы сообщить о результатах. Но сегодня никто не звонил, на ГЛ ничего сказать не могут, кроме того, что мое заявление находится в работе. Приделайте ему ноги, плиз...
AlexTk
2
 
Повідомлень: 641
З нами з: 08.09.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11241125112611271128 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212224
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138406
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17980
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама