|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 21 тра, 2013 15:49
Sean написав:а есть такая сумма? интересно, нужно будет почитать договор
100К IMPRINTER написав:да )) мне увеличили )))
Любопытно, а на каком месяце использования?
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 тра, 2013 15:51
Volodya55 написав:Уважаемые Дельта-банковчане. Существует ли у Дельты практика, как у Привата, в увеличении кредитного лимита по кредитной карте в одностороннем порядке?
Уважаемый Volodya55, сообщаем, что изменение лимита Кредитной линии осуществляется в соответствии с внутренними процедурами Банка и условиями Кредитного договора. При этом Банк самостоятельно может изменять размер лимита Кредитной линии. Благодарим за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 тра, 2013 15:54
avm предельная сумма - это предельная сумма по тому пакету, в котором вы обслуживаетесь на дату заключения договора .. когда Эволюция ХЛ появилась - предельная сумма была 30 000, сейчас - 100 000 ... т.е. в зависимости кто когда заключал договор у того и такой предельный лимит как на повышение в одностороннем порядке так и по запросу ...
... через полгода где-то подняли в 1,5 раза примерно подняли
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 21 тра, 2013 15:57
IMPRINTER написав:через полгода где-то подняли в 1,5 раза примерно подняли
Спасибо У меня потолок 100К в договоре. Я больше ради спортивного интереса спросил. Как бы не сильно нужно, но, возможно, буду закрывать свою нынешнюю карту в пользу новоиспеченной Maxim которая пока что с нулевым лимитом, потому поинтересовался - может не стоит торопить события 
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 тра, 2013 16:02
avm лимит привата у меня вырос в 50 раз с момента получения первой карты )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 21 тра, 2013 16:05
ушел из ПИБа написав:Ув. Дельта Оффишиал! Просьба передать разработчикам ИБ пожелание - рядом с ФИО пользователя (в верхней красной полосе) показывать текущее время (по крайней мере, время на момент последнего обновления экрана). После операций иногда делаю принт-скрин (на всякий случай, если система глюкнет, хоть какие-то доказательства останутся вместе с смсками на мобильном) - но смысл таких принтскринов теряется, если нельзя установить момент времени, когда они сделаны
Уважаемый ушел из ПИБа, информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделения Банка. Благодарим за Ваше предложение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 тра, 2013 16:05
IMPRINTER написав:лимит привата у меня вырос в 50 раз с момента получения первой карты )))
Это я знаю (у меня правда в 25 раз), но толку мало. Бегемот уже утомил своей тупостью по отношению к клиентам и систематическими маразмами настолько, что дел с ним иметь никаких уже не хочется. Я сворачиваю с ними отношения, просто в силу масштаба цифр не хочется самому себе создавать неудобства и рубить с плеча, потому все это займет пару месяцев.
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 тра, 2013 16:48
Delta official написав: vak написав:Delta officialДобрый день. 1. Скажите, пожалуйста, ситуации подобные той, которая произошла с nalim, а имеено 2-дневное "зависание" валютных депозитов по пути из Кредитпрома в Дельту, будут решаться для всех "переведенных" автоматически или нужно обращаться за компенсацией в индивидуальном порядке? 14.05 подписаны ДС с Кредитромом и договор с Дельтой. 15.05 гривня "зашла" без задержек. Валюта "пришла" 16-го вечером, т.е. фактически 17-го. 2. Спасибо VIP-поддержке контакт-центра и отделению в Донецке по ул. Университетская, 46 за предоставленную информацию и четкую отработку моей заявки. Что хорошо, то хорошо. Спасибо.
Уважаемый vak, данная ситуация не является типичной для Банка, все обращения будут рассматриваться в индивидуальном порядке. По факту решения Вашего вопросу, мы обязательно проинформируем дополнительно. Благодарим за вопрос.
Добрый день. Вопрос №1 решен оперативно, спасибо. Кроме СМС о зачислении, проинформировали как и обещали. И за пункт 2 (четкая отработка другой заявки на обслуживание) еще раз спасибо, очень приятно такое внимательное отношение Банка к клиентам.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 тра, 2013 17:29
Delta official, к Вам просьба. Посодействуйте в наискорейшем разрешении проблемы. Сегодня при пополнении своей карты "Поточный рахунок" на сумму 5100 грн , банкомат глюкнул сразу же после ввода купюр. Пересчет банкнот происходил уже с сообщением на экране "поломка оборудования" (или что-то в этом роде). Дальше карту выплюнуло без чека и смс и банкомат ушел в "Банкомат не працює". Счет не пополнился, деньги подвисли. Заявление в отделении (г. Чернигов) написал сразу, вроде взялись за разрешение. Обещают за 3-4 дня. Лето, отпуск, все дела.. Ускорьте процесс, если можно.. Спасибо. Инн в личке.
-
Hotab
-
-
- Повідомлень: 15699
- З нами з: 15.02.09
- Подякував: 400 раз.
- Подякували: 2433 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
3
2
Додано: Вів 21 тра, 2013 18:00
Delta official, у меня схожая просьба. 20 мая при снятии денег с ОК1 в банкомате Атмосферы имел неосторожность правильно ввести пин только со второй попытки. В результате получил блокировку карты и введенной суммы. Карту разблокировали сразу по звонку на ГЛ, а сумма в ИБ по-прежнему значится в заблокированных с описанием Missing dictionary value: AHUBHold/Type (01). Сразу же подал соответствующее заявление (сначала через ИБ, а потом и в отделении). В тот же день мне позвонил специалист банка, который представился как Александр, и заверил, что моим вопросом занимаются и пообещал связаться со мной на следующий день, чтобы сообщить о результатах. Но сегодня никто не звонил, на ГЛ ничего сказать не могут, кроме того, что мое заявление находится в работе. Приделайте ему ноги, плиз...
-
AlexTk
-
2
-
- Повідомлень: 641
- З нами з: 08.09.09
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212224 |
|
|
337 |
138406 |
|
|
34 |
17980 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|