Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 922923924925926 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Чет 23 тра, 2013 22:36

Козак-характерник
За культуру обслуживания я им вообще ставлю 5+
Такое впечатление что я им миллион принес, а не карту БвК пришел открывать))
То что кому-то там выше не объяснили как сразу отказаться от смс-информирования - я как раз и списываю на человеческий фактор. Или чел не знал об этом или не изъявил такого желания сразу при оформлении карты..Вопросы нужно сразу правильные задавать)
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 23 тра, 2013 23:08

Re: Русский Стандарт

  Warhead написав:То что кому-то там выше не объяснили как сразу отказаться от смс-информирования - я как раз и списываю на человеческий фактор. Или чел не знал об этом или не изъявил такого желания сразу при оформлении карты..Вопросы нужно сразу правильные задавать)

так там кожен раз по різному;) У мене 1-ша карта - заява, забули, додатково телефонував. Друга - зразу відключено усе що не треба. 3-тя - підключено і треба дзванити-активувати-підключити-відключити(і смс прийшли одночасно: підключення/відключення)
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 тра, 2013 10:31

Re: Русский Стандарт

Я вот тоже читаю отрицательные отзывы и недоумеваю!
Я довольна всем: отделение просторное, красивое, зона 24ч. Девушка приятная , квалифицированная (правда у нее висит грамота Работник года), сама предложила сразу отключить страховки, СМС и автопролонгацию, даже инетбакинг сама активировала - я потом только пароль поменяла.
Да деньги на БВК заходят долго, но это не все мои средства к существованию и мне 2дня подождать не проблема. И-банк тоже не фонтан - но мне надо только для просмотра остатка и пополнения депо, а так в Приват24 есть все, что надо.
o-xpa
 
Повідомлень: 70
З нами з: 17.10.12
Подякував: 5 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 тра, 2013 10:49

Re: Русский Стандарт

  Warhead написав:. Мне вот сразу сказали, что отказаться от смс-информирования можно при активации карты БВК на горячей линии, что я и сделал.


ПОДРОБНЕЕ!!!
Мне сразу в отделение при выдаче активировали карту и сказали что отключать SMS я должен сам по звонку на гарячую линию и выдали 5 значный пароль.

Вышел из отделения и пополнил карту в Qiwi сети.
Через 30 минут отключил SMS сервис.
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 тра, 2013 12:13

Уважаемые клиенты Банка Русский Стандарт!

Обращаем Ваше внимание, что от дополнительных сервисов (в том числе СМС-сервиса) клиент может отказаться еще на этапе оформления документов.
Также сообщаем, что эти сервисы являются опциональными, и клиент может отказаться от них в любой момент, обратившись в Банк.
Востаннє редагувалось Support BForward в П'ят 24 тра, 2013 13:01, всього редагувалось 1 раз.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 тра, 2013 12:28

Support BRS
Также сообщаем, что слова "дополнительный" и "опциональный" являются синонимами... :P

ПС. Эт я таак, умничаю
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 24 тра, 2013 12:41

  Sergiys2009 написав:
  Warhead написав:. Мне вот сразу сказали, что отказаться от смс-информирования можно при активации карты БВК на горячей линии, что я и сделал.


ПОДРОБНЕЕ!!!
Мне сразу в отделение при выдаче активировали карту и сказали что отключать SMS я должен сам по звонку на гарячую линию и выдали 5 значный пароль.

Вышел из отделения и пополнил карту в Qiwi сети.
Через 30 минут отключил SMS сервис.


в заявке на карту есть пункт "смс-инфо" - если там ві не ставите галку - то его вам не подключают как и страховки и подобное ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 24 тра, 2013 12:42

  clientage написав:Support BRS
Также сообщаем, что слова "дополнительный" и "опциональный" являются синонимами... :P

ПС. Эт я таак, умничаю


но семантика может быть и разная ))))

ПС. Эт я просто таак :)
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: П'ят 24 тра, 2013 13:02

  Sergiys2009 написав:
  Warhead написав:. Мне вот сразу сказали, что отказаться от смс-информирования можно при активации карты БВК на горячей линии, что я и сделал.


ПОДРОБНЕЕ!!!
Мне сразу в отделение при выдаче активировали карту и сказали что отключать SMS я должен сам по звонку на гарячую линию и выдали 5 значный пароль.

Было сказано сотрудником примерно следующее: "вам надо позвонить на горячую линию(дал номер телефона), где вам будут предлагать всякие дополнительные услуги и там же вы сможете отказаться от смс-информирования." Мол такова процедура, по-другому никак.

Почему именно надо было звонить в поддержку на горячую линию - уже не помню точно, то ли для активации карты, то ли для регистрации в инет-банкинге, чтобы пришел логин-пароль для него.
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 24 тра, 2013 13:19

Warhead
при активации их снова пробуют навязать, если даже в отделении вы отказались ))) поэтому нужно сказать оператору: я проинформирован о планетарной важности услуги смс-инфо и будучи в полном здравии и осознавая свои действия и возможность непредсказуемых их последствий я все равно не хочу подключать эту услугу )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38797
З нами з: 06.08.09
Подякував: 229 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
  #<1 ... 922923924925926 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7805160
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15920327
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5168437
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама