Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ну какой же умница! А как списывает Приват вы знаете? Или всё упирается в то что вы неспособны вовремя закинуть деньги на счёт? Ну не получается. Сочувствую.
rymarrv написав:Доброго дня. В мене намічається поїздка в США, а за бугор ще не їздив. Порадьте якою карткою краще користуватись щоб було без проблем, щоб карткою можна було розраховуватись і знімати кошти.
ну, например, Visa Classic, в долларах, любого банка. Крайне желательно чипованная, но не потому, что в Штатах считывают чип (ее там будут прокатывать магнитной лентой), а потому что так безопаснее из-за правил системы. Хотите понты - берите Голд, у нас дешево, у них редко. Перед поездкой позвоните в банк на номер указанный на карте - сообщите, что будете картой пользоваться в США.
Пользовался двумя картами Дельта банка, находясь в США. Первый раз - два года назад Visa ЗГ в долларах, тогда перед поездкой звонил в колцентр, предупреждал о датах поездки, снимал ограничения по карте на срок поездки... и что... по прилету первая же транзакция в аэропорту Нью Йорка в прокатной конторе и сразу же звонок из отдела мониторинга с вопросом: это вы?...) правда, затем больше звонками не доставали...) Второй раз - недавно использовал еще кредитную МС эволюцияXL в гривне. Также перед поездкой по VIP линии предупреждал куда еду. На этот раз контрольных звонков не было....) в принципе работают в Америке карты любого класса. Согласен, что карта высокого уровня для повседневного использования в обычных условия наверное не особо нужна, мало того, на кассе просят все время паспорт показать, особенно если покупку делаешь на небольшую сумму, да еще если наберешся всего со скидками и уценненого, а к расчету вытаскиеваешь ГОЛД...)))))) Использовать карты Дельты в банкоматах, снимая доллары, не доводилось... Снимать не особо советую, берите по возможности немного нала, тем более с покупкой доллара в Украине нет проблем. И еще, если будете снимать, то по возможности не по 10 или 20 долларов, а побольше т.к. чем больше сумма по одной операции тем дешевле обойдется снятие из расчета на 1 доллар. Да и карт с собой берите несколько...)
Как по мне лучше бы сделали обмен платежами по межбанку в режиме 24/7. Как то пару лет назад слал в неопервремя с привата на аваль, то к моему удивлению аваль зачислил деньги в тот же день, хоть и была тогда суббота.
cdjbkru написав:Как по мне лучше бы сделали обмен платежами по межбанку в режиме 24/7. Как то пару лет назад слал в неопервремя с привата на аваль, то к моему удивлению аваль зачислил деньги в тот же день, хоть и была тогда суббота.
У СЭП есть время работы и межбанк ночью просто невозможен, СЭП спит )
Water написав:Вопрос представителям ДБ. Приватбанк блеснул новостью http://privatbank.ua/ua/news/bankovskaja-revol-ucija-dl-a-biznesa-privatbank-perehodit-na-obsluzhivanije-jurlic-v-rezhime-24-7-365/ ПриватБанк объявил о революции своей системы обслуживания бизнеса - переходе на проведение платежей юридических лиц и предпринимателей в режиме 24/7. Как сообщил в ходе встречи с украинскими журналистами и блоггерами председатель правления банка Александр Дубилет, теперь корпоративные клиенты банка смогут совершать платежи и получать другие банковские услуги в любое время суток и без выходных, при этом ничего не доплачивая за операции во “внеурочное” время. Понятно что это в пределах Привата, НО возможно ли такое организовать в Дельте для физлиц? Объясню на примере. В Привате не важно когда деньги провели по счету, т.е. если по кредитке погасили задолженность 24 числа, не обязательно в операционное время, оно и будет проведено 24-го. Если 25-е число приходится на выходной день и клиент погашает задолженность 25-го, то в проводках будет отображено зачисление 25-го.
советую приват обходить стороной, в таком случае можно автоматически избежать потенциальных проблем в виде подводных камней, бизнес модель этого банка основана на разводе клиентов
sta1178 написав:СМС снова не приходят( черт пабери!
Уважаемый sta1178, предоставленная Вами информация находится на уточнении в соответствующем подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно. Благодарим за обращение!