Правекс-Банк (2004 - 2020)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2122232425 ... 226>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Правекс-Банк (2004 - 2020) 2.4 5 303
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
40%
120
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
16%
49
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
11%
33
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
42
Всього голосів : 303
Повідомлення Додано: Пон 06 сер, 2007 23:00

Re: Правекс

Ant написав:Правекс - это не банк, это какой-то позор... Жена положила валюту на депозит (валюту в правексе не любят но все же приняли). пришло время закрыть счет и здесь началось самое интересное: все проценты по вкладу только в гривне, а само наполнение (тело) перечислили на карточку. Карточка красивая такая. При попытке снять всю сумму бакомат выдал ее гривней (при этом аккуратно сняв денег за конверт) никакого сообщения банкомат не отображает о том что нет валюты что он показывая остаток в валюте запросит сумму которую вы хотите снять в валюте а выдаст вам гривню - это чистой воды воровство или искусное мошенничество. дальше еще интереснее: при обращении в службу поддержки девушка неодобрительным тоном закдает вопрос вы в валютный банкомат сунули карточку? я не понимая в чем дело спросил: а что у вас одни банкоматы валютные а другие по продаже прессы черновецкого? оказывается на весь город Киев (я не удивлюсь если на всю Украину) один банкомат куда можно засовывать карточку на счете которой есть валюта. Выяснив что такой банкомат находится на Кловском спуске в головном баке я поехал туда и все попытки в данном едиственном валютном банкомате снять валюту не увенчались успехом ("неподільна сума" и "неможливо виконати транзакцію") получено мной 8 сообщений а валюты в банкомате нет. все попытки выяснить в чем проблема не увенчалась успехом причем валютный банкомат остаток на счете не сообщает остаток можно увидеть только в обычном гривневом банкомате. Кошмар... не отдавайте свои сбережения шахраям.
Карасев Анатолий.


Здравствуйте Анатолий! Попытаюсь Вам растолковать. Во-первых, я никогда не поверю, что Вам было начислены проценты по долларовому депозиту в гривне!!! Такого просто не может быть, Вы получаете положеные Вам проценты в той валюте, в которой был депозит, допускаю ситуацию, что в это время по какой-то причине в отделении не было валюты и Вам предложили поменять ее на гривню! Второе, для того, чтобы снять деньги с карточки (валютной, гривневой) не нужно искать банкомат! Деньги можно снять в ЛЮБОМ отделении Правекс -Банка (список отделений на сайте www.pravex.com.ua ), при себе необходимо обязательно иметь паспорт гражданина Украины (не загранпаспорт). В отделении Вы можете снять любую сумму, если сумма большая, необходимо ее заказать (заказывать нужно до 15:00, чтобы Вам привезли деньги на следующий день, если после 15:00, тогда денежки будут через день).

Рад был Вам помочь!
Romafon
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 сер, 2007 18:59

Давно или недавно работает человек в банке..мне,как клиенту,все-равно.Главное,чтобы работа выполнялась профессионально. Я,конечно,все могу понять...пришел человек,еще не все знает,не все умеет,но почему от этого должна страдать я?
У меня был случай "забавный". Я имею депозитный счет,притом не один год. В срок продления договора у меня была запланирована поездка за рубеж,тобишь,прийти и обрадовать тем,что я с вами еще на пол-года я не могла.
Прихожу в центральный офис.Объясняю ситуацию- специалисту виднее,что нужно и как в этом случае делать. Мне объяснили,что возможно написать доверенность на имя другого человека,который смиренно все за меня сделает. Я не люблю бумажные дела и поэтому попросила повторить мне еще раз ,как для идиотов,что и как нужно делать. Мне объяснили. Уехала я загорать и нежиться на юга.Мне звонит сестра (та самая смиренная смертная) и говорит,что мол,послали ее с этой доверенностью куда-подальше.Конечно,я утрирую,все было чинно-благородно,с милой улыбкой, но нам от этого не легче.
Вообщем, хорошего самочувствия мне это не прибавило.Конечно,мы вышли из положения...с этой доверенностью счет был переоформлен на имя сестры.Но знаете,как в той поговорке: ложки нашлись ,осадок остался...Какого черта я тратила свое время,выясняя этот вопрос,если в итоге не получила то,на что рассчитывала? Сейчас заканчивается срок моего депозита и я думаю закончить сотрудничество с банком.
И знаете,ключевым моментом в этом решении стало не то,что произошла ошибка-все мы в этом мире ошибаемся, а то,что когда я пришла выяснить,почему так произошло, мне культурно объяснили,что я полная идиотка и сама напортачила. И говорила это мне женщина,которая пол года назад, глядя мне в глаза уверяла,что все будет нормально...
1Natalia1
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 сер, 2007 21:07

А что Вам мешало оформить вклад на бенефициара (совладельца), то есть третье лицо, которое имеет право распоряжаться Вашим вкладом на таких же правах как и Вы? Читаем http://www.pravex.com.ua/rus/services/p ... l-services
Romafon
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 сер, 2007 11:20

Romafon написав:А что Вам мешало оформить вклад на бенефициара (совладельца), то есть третье лицо, которое имеет право распоряжаться Вашим вкладом на таких же правах как и Вы? Читаем http://www.pravex.com.ua/rus/services/p ... l-services


Примечательно, но в Правексе не знают, как правильно оформить банковскую операцию, зато правильно отвечают на все вопросы и жалобы клиентов. Молодцы, другим учиться!
Интересная вещь из собственных наблюдений, в 70% случаев сотрудник в.у. банка куда-то звонит и что-то уточняет, в 80% на ходу в спешке пытается прочитать технологическую карту (!) (от авт.: рекомендую понаблюдать - забавно), и в 98 % на жалобы клиента советует обратиться в другой банк, с надеждой на то, что в другом банке его также, куда ни будь "направят" и так по замкнутой цепи он снова попадёт в руки правекса, только уже так сказать "очищенным от недовольственных синдромов".
И последнее, в банке возле кассы находится копилка с надписью "Допомога знедоленим", а потом "знедолені" в аккурат имеют на столах овсянку и нового мэра. Честно, хотел сам пожертвовать, но в последний момент засомневался: парадокс или просто совпадение ? !

P.S. Лично к Правексу претензий не имею, иногда даже пользуюсь услугами. В конце концов, я ещё не встречал тех на ком бы зарабатывали и кому это нравилось. Вспомните приватизацию, чиновников, учредителей вашей фирмы, США и т.д. Чувства сродни тем, что и к банку.
Яшка Пирожков
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 сер, 2007 13:31

Хороший вопрос...Что мешало?....Если я буду знать обо всех нюансах банка,о том,что когда и как нужно делать,то на какой черт в банке работает столько народу?Смешно становится...если бы мне рассказали,что такое возможно,я бы ,конечно,оформила этот договор.Но когда я пришла со своим вопросом в офис банка,об этом не обмолвились.
1Natalia1
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 10 сер, 2007 22:53

Смешно становится...если бы мне рассказали,что такое возможно,я бы ,конечно,оформила этот договор.


Отвечаю по порядку. Да действительно звоним и будем звонить!!! Но маленькое уточнение звонят или малоопытные сотрудники или же в случае каких либо непоняток с клиентами, так что не нужно обобщать! Если честно я сам с иронией отношусь к ящичкам для допомоги знедоленим, но если эти деньги идут на благое дело, тогда почему бы и нет?
Теперь дальше. Да действительно, что Вам мешало оформить вклад на совладельца? Что Вам мешало посетить интернет-сайт Правекса и почитать какие услуги он предоставляет или интернет Вам нужен для того чтобы написать жалобу? Что Вам мешало распросить у знакомых , посмотреть рекламные буклеты в отделении, их же выпускают для того чтобы клиенты могли ознакомиться с той или иной услугой и конец-концов, что Вам мешало спросить у сотрудника который Вам оформлял вклад? Вас никто не заставляет знать все нюансы, просто задайте вопрос и все проблемы, сотрудника банка никто не учил предвидения и он не может знать какие вопросы Вас интересуют! Пример, Вы заходите в магазин и покупаете колбасу и в это время продавец Вам начинает рассказывать ассортимент магазина, я такого например не представляю или же Вы покупаете бытовую технику и менеджер начинает Вам рассказывать абсолютно о всех функциях который может этот бытовой прибор, Вы представляете такое? Я нет! Так и здесь, Вы покупаете для себя услугу, она для Вас новая, так выясните все нюансы, распросите или это очень тяжело? Или лучше потом скандалы закатывать? По личному наблюдению, все клиенты делятся на два типа, первый тип это клиенты которые пытаются все узнать, распросить до последней мелочи и с которыми потом очень легко работать, второй тип - это клиенты которые приходят с совершенно невозмутимым лицом, которые абсолютно уверены в том, что они все знают и никаких вопросов не задают, но потом с ними начинаются проблемы, которые решаются через скандалы! Так что попрошу всегда начинать с себя, а потом уже кого-то обвинять!

С уважением! Пишите! Жду!
Romafon
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 11 сер, 2007 17:09

Согласна с тем, что нельзя хорошо относится к тому, кто на тебе зарабатывает деньги.
Однако вопрос обслуживания в любом финансовом учреждении является исключительно добровольным, а в наше время альтернативу ПРАВЭКСу найти нетрудно. Так что советую: не понравилось обслуживание, не идите второй раз.....
ЖаРРРа
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2007 14:31

...попытаюсь объяснить свою логику...моя работа связана с тем,что когда клиент приходит,ему предоставляют информацию и раскладывают по полочкам то,что его интересует. Как правило,человек,не знающий специфику рынка, владеет лишь обобщенной информацией. И за гарантированными сведениями обращается непосредственно к заинтересованной компании. Так я поступила. Я пришла и спросила,какой оптимальный вариант- мне ответили- доверенность. Я сделала. У меня не было причин сомневаться и перепроверять информацию,которую мне дали. Или Вы советуете впредь именно таким образом и поступать?
1Natalia1
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 сер, 2007 14:50

1Natalia1 написав:...попытаюсь объяснить свою логику...моя работа связана с тем,что когда клиент приходит,ему предоставляют информацию и раскладывают по полочкам то,что его интересует. Как правило,человек,не знающий специфику рынка, владеет лишь обобщенной информацией. И за гарантированными сведениями обращается непосредственно к заинтересованной компании. Так я поступила. Я пришла и спросила,какой оптимальный вариант- мне ответили- доверенность. Я сделала. У меня не было причин сомневаться и перепроверять информацию,которую мне дали. Или Вы советуете впредь именно таким образом и поступать?

Як клієнт я з вами абсолютно згідний. А як співробітник фін. устнови (не Правекса) хочу сказати, що всі помиляються. Можливо працівник не зовсім компетентний, чи невірно вас зрозумів. У будь - якому випадку потрібно перепитати ще раз, можливо в іншого працівника. Але не всі одинакові і є компетентні працівники у будь - якому банку (відділенні), тільки майже всі вони займають дещо вищі пости, а робота з простими клієнтами (не VIP) доручається рядовим економістам, буггалтерам, стажерам (їм також потрібно вчитися на чомусь чи на комусь).
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 21 сер, 2007 11:31

Правекс-банк - воры и жулики

Про Правекс банк расскажу. Связался я с кредитом в этом банке. Ситуация жуткая, уже несколько раз пожалел, что это сделал. Обмануть хотят на каждом шагу. Не советую связываться с этим банком!!! Разденут до гола!!!
Вобщем, если подробнее, то заплатил я за этот кредит примерно на 100% больше от стоимости продукции (кредит брал на 1 год). Причем договор составлен так, что в суд было обращаться бессмысленно.
А когда я пошел с ними ругаться и сказал, что больше в этот банк не обращусь, то мне ответили что это ваши проблемы.
Слышал я и о депозитных вкладах. Что люди открывали депозит на крупную сумму, в конечном счете долгое время не могли эти деньги забрать с банка.
Вобщем судите сами!!!
змей
 
 
 
  #<1 ... 2122232425 ... 226>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7793516
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15884547
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8325942
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама