Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 480481482483484 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Пон 27 тра, 2013 21:52

  clientage написав:Alexmir
ёптель, а жить то када?...ток застрелиться :( с такой скоростью

это было год назад, наверно что-то изменилось. может уже и день в день зачисляют все ))) не нужно стреляться, все будет хорошо ))
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 27 тра, 2013 22:26

  Alexmir написав:
  clientage написав:Alexmir
ёптель, а жить то када?...ток застрелиться :( с такой скоростью

это было год назад, наверно что-то изменилось. может уже и день в день зачисляют все ))) не нужно стреляться, все будет хорошо ))


Какие 2-3 дня - несколько часов и перечисления проходят.
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 27 тра, 2013 23:48

цукен
1-2 часа если платёж с текущего 2620 в Форуме на текущий 2620 в другом банке (Дельтабанк например), если же на карточный 2625 в другом банке - то сроки, согласно установленного регламента зачисления средств на карточные счета банка получателя.
Большой разницы при отправке со счетов в Форуме 2620 и 2625 не заметил, деньги уходили в течении 15 минут банковского дня.
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 11:07

Alexmir, clientage, добрый день.

Денежные средства безналичным путем на текущий счет клиента зачисляются в течение операционного дня, в день их получения. (ДКБО (II. Умови функціонування банківських поточних рахунків та здійснення операцій за цими рахунками п.1.5)). Прием платежей через СЭП проходит в файловом режиме, средства поступают на счет клиента в момент получения квитанции от НБУ.

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 16:01

Re: Форум

  Форум Банк написав:1. Реквизиты для пополнения (перевода) средств на карточный и текущий счет отличаются.

Спасибо за нормальный ответ.
Если бы мне так ответили в контакт-центре,то мои деньги не потерялись бы. Спасибо девочкам другого банка, которые вернули деньги из Форума, хотя в Форуме меня уверяли, что деньги вернулись и надо искать в банке отправителе. Но почему этих реквизитов нет на сайте,почему в контакт-центре да и в отделении не знают об этом (сами звонили в контакт-центр) :?:
SMS-информ (который за 5 грн.) тоже удивил меня - оказывается даже за проценты с депозита не присылают СМС, только за снятие, или пополнение в кассе.
Плохо,что об этом не сказали при оформлении услуги. Плохо, что не сказали, что есть пакет Он-лайн для физлиц когда открывал ВР(25 грн)+ИБ+текущий(30 грн). Плохо,что сайт банка тормозит (с первого раза никогда страницы не открываются),хотя сайт ИБ работает норм.
Я только месяц в банке, а впечатлений море :( , наверно в других банках меня просто разбаловали вот я и расслабился :) .
Ну,поживем - увидим.
cos117
 
Повідомлень: 10
З нами з: 09.05.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 16:37

Уважаемый cos117, добрый день.

Пожалуйста, сообщите в личном сообщении Ваши ФИО и контактный номер телефона для оперативной связи с Вами.

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 28 тра, 2013 22:49

Re: Форум

Симпатичный получился логотип, мне нравится.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 тра, 2013 14:43

Форум - Глючный И-банкинг

Пользуюсь Интернет-Банкингом Форума давно. И все бы хорошо... (хоть очень часто глючит - то работы какие-то ведутся то выбивает то еще что-то...) И тут вот недавно нужно было старые платежи постомтреть за комуналку..... смотрю - а не формирует историю в ИБ. Звоню в колл центр, объяснил проблему , сказали разберемся подождите на линии - отвечают вот так . мол и так мы тут систему обновляли и история платежей теперь у Вас будет только с 1.03.2013 !!!!!! а раннюю историю мы возобновлять не будем.... а если вам нужна платежка обращайтесь в отделение - за 5 грн Вам все найдут.... Вот такой сервис и такая история - просто , а зачем мне история платежей ? :-( Спасибо Форум, что хоть деньги не посписывали (можно еще тариф втихаря новый ввести...). Если у Вас не будет истории платежей и вы ее будете удалять (даже не сообщая об этом !!!) - не хорошая :( система тогда будет !!!!


Хотя сайт банка пишет, в преимуществах системы, что возможно постомтреть и историю счета: перегляд історії операцій по рахунку;

forum.ua/forumua/ua/mainnavigation/retail_1/internetbanking_1/internetbanking_1.jsp

а на самом деле с 01.03.13.....а что будет дальше ?
AndreAndre
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 29 тра, 2013 15:02

Форум Банк
Разъясните, пожалуйста, если у клиента уже нет активных счетов в банке Форум, но когда-то был открыт Интернет-банкинг, то ИБ нужно как-то закрывать, или он сам через некоторое время закроется?
Если автоматически не закроется, то какие действия в данном случае нужно предпринять клиенту для полного прекращения сотрудничества с банком?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 тра, 2013 15:04

Re: Форум

Ваша правда. Действительно платежей совершенных до 01.03.2013 просто нет. Вернее к ним невозможно сформировать мемориальный ордер. Думаю это связано с этим:
Банк Форум вводить тариф за видачу завіреної банком паперової копії квитанції по операціях в системі Інтернет-банкінг

Лихо! И кто же всё таки хитро-исполненный?
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 480481482483484 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44334
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8878760
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013112
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама