|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 28 тра, 2013 23:39
Delta official написав: AlexJ написав:Delta officialВот вчера вечером, в 22:53, Вы мне всё так правильно объяснили: Delta official написав:... Уважаемый AlexJ, информируем Вас о том, что в выписке СДО «Интернет-банк Дельта» операции отображаются на следующий рабочий день после фактического проведения по счету. Спасибо за вопрос!
По поводу вышеизложенного сообщаю, на данный момент по-прежнему нигде ничего о данных операциях, осуществленных мной в воскресенье, не отображается в ИБ. Хочу уточнить. Коль и сегодня операции не отображаются, значит, (исходя из логики Вашего ответа) вчера, в понедельник, они не проведены. Теперь вопрос. Так как операции фактически осуществлены, но не проведены по счету, должна ли какая-то информация о них отображаться в ИБ на страничке "Непроведенные операции"?
Уважаемый AlexJ, сообщаем Вам, что при проведении операций с помощью карты, изначально сумма блокируется на Вашем счету. Фактическое списание происходит после получения информации о подтверждении успешности операции от банка-эквайра, который обслуживает данный сайт. Как сообщалось ранее, информация в СДО «Интернет-банк Дельта» в выписке отображается на следующий день после фактического списания средств. Спасибо за обращение! Delta officialЯ, конечно, "дико извиняюсь", но хочу спросить: "Вы вопрос читаете, перед тем, как отвечать, или из набора слов вопрошающего строите свой ответ?". Начинаю думать, что Вы - автомат. Мой вопрос (выделен черным) из вышеприведенного поста допускает три ответа - "Да", "Нет", "Не знаю". Ответьте мне "по-человечески", выбрав один из них. Спасибо за ответ! Заранее.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 29 тра, 2013 00:05
Уважаемый AlexJ, обращаем Ваше внимание, что на данный момент информация в СДО «Интернет-банк Дельта» об операциях, которые фактически осуществлены, но не проведены по счету, в разделе «Непроведені операції» не отображается. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 тра, 2013 00:05
AlexJ написав:...что в таком случае правильнее (дабы избежать смысловой неоднозначности) называть - "Запланированные операции".
Тоже подумал об этом. Слишком многих людей такое название вводит в заблуждение, ДельтаОфициал - примите на заметку.
-
Warhead
-
-
- Повідомлень: 732
- З нами з: 26.10.12
- Подякував: 347 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 тра, 2013 00:16
Warhead написав: AlexJ написав:...что в таком случае правильнее (дабы избежать смысловой неоднозначности) называть - "Запланированные операции".
Тоже подумал об этом. Слишком многих людей такое название вводит в заблуждение, ДельтаОфициал - примите на заметку.
Уважаемый Warhead, спасибо за предложение, информация будет принята во внимание.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 тра, 2013 06:20
AlexJ Вам же ответили - Нет. В Вашем случае в непрведённых операциях должно быть пусто.
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 тра, 2013 07:50
Сегодня 29/05/2013 около 7:30 не работала зона 24/7 по адресу "Київське відділення №3 проспект Повітрофлотський, 58"... 
-
DIRQL
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 22.04.11
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 тра, 2013 08:10
DIRQL написав:Сегодня 29/05/2013 около 7:30 не работала зона 24/7 по адресу "Київське відділення №3 проспект Повітрофлотський, 58"... 
Уважаемый DIRQL, приносим свои извинения за причиненные неудобства. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для решения вопроса. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 тра, 2013 09:41
Delta official, как установить кредитный лимит на карту "КК1Эволюция XL Покупон", изначально выпущенную с нулевым лимитом, если уже имеется в наличии карта "КК1Эволюция (партнерская)" с установленным кредитным лимитом (долг погашен на конец месяца). Нужно ли закрывать счет по партнерской, или достаточно просто обнулить кредитный лимит по ней? Как много времени занимает вся эта процедура?
-
vlad_g
-
-
- Повідомлень: 321
- З нами з: 11.11.11
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 тра, 2013 10:25
vlad_g написав:Delta official, как установить кредитный лимит на карту "КК1Эволюция XL Покупон", изначально выпущенную с нулевым лимитом, если уже имеется в наличии карта "КК1Эволюция (партнерская)" с установленным кредитным лимитом (долг погашен на конец месяца). Нужно ли закрывать счет по партнерской, или достаточно просто обнулить кредитный лимит по ней? Как много времени занимает вся эта процедура?
Уважаемый vlad_g, с целью установления нового кредитного лимита по продукту "Кредитна карта №1 Еволюція XL Покупон" , Вам необходимо обнулить действующий кредитный лимит по продукту "Кредитна карта №1 Еволюція (Партнерська)". Подать запрос на обнуления лимита по продукту "Кредитна карта №1 Еволюція (Партнерська)" и установления желаемого кредитного лимита по продукту "Кредитна карта №1 Еволюція XL Покупон", Вы имеете возможность подав письменное заявление в отделение Банка или воспользовавшись услугой в СДО "Интернет банк Дельта" - "Запит до Банку". Обращаем Ваше внимание, что для обнуления действующего кредитного лимита необходимо погасить всю сумму имеющейся задолженности; сумма нового кредитного лимита устанавливается в рамках действующих условий по продукту.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 29 тра, 2013 11:37
vlad_g написав:Delta official, как установить кредитный лимит на карту "КК1Эволюция XL Покупон", изначально выпущенную с нулевым лимитом, если уже имеется в наличии карта "КК1Эволюция (партнерская)" с установленным кредитным лимитом (долг погашен на конец месяца). Нужно ли закрывать счет по партнерской, или достаточно просто обнулить кредитный лимит по ней? Как много времени занимает вся эта процедура?
Неужели покупон лучше партнерской?
-
cdjbkru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 1401
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 147 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212394 |
|
|
337 |
138463 |
|
|
34 |
18002 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|