Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
2XL написав:Электронная система приема платежей EasyPay (специально для поисковых систем) проводит двойные списания в течении нескольких секунд. На обращения зарегистрированного пользователя сотрудники службы поддержки посылают, одни к оператору, другие в банк. Не смотря, что наличие технических недочетов признается сотрудниками компании деньги не возвращаются. Например описывается сбой (который, по словам лица близкого к системе можно возпроизвести): при нескольких нажатиях кнопки "Оплатить" платеж отправляется дважды несмотря на то, что это содержит ряд нарушений: 1. Возможность двух оплат подряд не предусмотрена. 2. Повторная отправка данных при защищенных соединениях обязательно сопровождается предупреждением и подтверждением повторной передачи. 3. Каждый платеж проводится после цифровой подписи, в данном случае секретного CVV2 кода. Возможно есть и несколько других сбойных сценариев, по которым проходит безконтрольное снятие с поивязанных банковских карт. Свою репутацию платежная система EasyPay оценивает в 40 гривен. Хотелось бы услышать комментарий и позицию в таком вопросе уважаемого VanGolo.
Уважаемый на связи. По запросу в ИП получил адекватную реакцию. Пользуйтесь.
Нам не удалось воспроизвести подобную ситуацию, но мы выставили ряд блокировок от возможности задвоения и выложим завтра новую версию в GooglePlay. Если есть ещё обращения, направляйте пользователей по вопросу отмены платежей на easypayandroid@gmail.com.
Спасибо. Уже написана претензия в банк по совету калл-центра, по этому обращаться к ним нет смысла. Хотелось бы положительно отметить сотрудника Анну. Общался по телефону около пяти раз - не каждый банк имеет таких профессионалов.
Что касается
Нам не удалось воспроизвести подобную ситуацию, но мы выставили ряд блокировок от возможности задвоения и выложим завтра новую версию в GooglePlay.
этот ответ похож на отписку. Все прекрасно воспроизводится, они об этом знают и много написали об этом на форумах. Ответ разработчика о возможном варианте: "Мы нашли Ваши транзакции. Это могло произойти только при двойном нажатии на кнопку Оплатить. В ближайшей версии мы заблокируем возможность второй раз нажать на кнопку оплатить если был отправлен запрос на платёж." Еще раз подтвердилось мнение, что изипей клиенто-неориентирована и недружелюбная. А вот позиция банка мне нравится, так появляются лояльные клиенты.
AntonK написав:Кто-нибудь в курсе, как банк работал на майские праздники? В частности, было ли 10-ое сделано выходным с переносом на какую-то субботу? Напр., в ВАБе некоторые трудодни около майских праздников перенесли на субботы . Никак не получается заехать в будний день в отделение у м."Арсенальная", чтобы забрать 100 грн. с закрытого карт.счёта - приходится надеятся на рабочую субботу
Завтра 18.05.2013 (суббота) отд. на ул.Ивана Мазепы работает (как-будто до 17:30) ! Наконец-то я заберу свои остатки с карт.счета! А банк мог бы и разместить объяву на своём сайте...
2XL написав: Хотелось бы положительно отметить сотрудника Анну. Общался по телефону около пяти раз - не каждый банк имеет таких профессионалов.
Если это Анна Бородичук с карточного отдела, то тоже хотел бы её похвалить. Несколько раз с ней общался, очень быстро решала мои вопросы, шла на встречу и предлагала наиболее выгодные для меня варианты решений моих вопросов.
2XL написав: Хотелось бы положительно отметить сотрудника Анну. Общался по телефону около пяти раз - не каждый банк имеет таких профессионалов.
Если это Анна Бородичук с карточного отдела, то тоже хотел бы её похвалить. Несколько раз с ней общался, очень быстро решала мои вопросы, шла на встречу и предлагала наиболее выгодные для меня варианты решений моих вопросов.
Да, это она. Считаю руководству стоит её поощрить, раз это не только мое мнение. п.с. Мне кажется правильно Бородийчук
не смог оплатить билеты (на сумму до 200 грн) картой Астры на http://booking.uz.gov.ua/ ... саппорт Астры грит, шо не видит запроса от сайта Саппорт сайта билетов посоветовал оплатить стоимость билетов через 4 банка эквайера : Укрэксимбан, Райффайзен Банк Аваль, Финансы и Кредит и Альфа банк. Альфой и оплатил
clientage написав:не смог оплатить билеты (на сумму до 200 грн) картой Астры на http://booking.uz.gov.ua/ ... саппорт Астры грит, шо не видит запроса от сайта Саппорт сайта билетов посоветовал оплатить стоимость билетов через 4 банка эквайера : Укрэксимбан, Райффайзен Банк Аваль, Финансы и Кредит и Альфа банк.
wilderwein Месяц назад. оплачивал этой же картой с этого же сайта http://booking.uz.gov.ua Все было ок А седня -- облом. Сама карта -- рабочая, еще кучу платежей после УЗ сделал Хотел для интереса ПУМБовской оплатить (тот же ПЦ), но не оказалось под рукой