Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 534535536537538 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Суб 01 чер, 2013 02:02

Спокойной ночи.
Востаннє редагувалось WachtAmRhein в Суб 01 чер, 2013 10:51, всього редагувалось 1 раз.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 01 чер, 2013 02:16

clear
Востаннє редагувалось AlexJ в Суб 01 чер, 2013 02:24, всього редагувалось 1 раз.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 01 чер, 2013 02:21

Целевые народ ничему не научили.....
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 01 чер, 2013 09:13

Альфа - Банк

  elles написав:Alfa_Bank
Ничего внятного сотрудник по тел 0800 50 20 50 объяснить не смогла, на вопрос, где деньги сейчас ответ "мне эта информация не доступна" и пусть получатель звонит в операционное время, то есть завтра. Сервис оставляет желать лучшего.


Уважаемая elles!

Просим Вас предоставить Ваш контактный номер телефона по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua для того, чтобы с Вами связался специалист.

С уважением, Альфа-Банк!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13155
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Суб 01 чер, 2013 09:15

Альфа - Банк

  Козак-характерник написав:Радует активизация деятельности официального представителя банки на ветке...после истории с рисованием...видать поняли,что обратная связь с клиентами полезна... :P

Уважаемый Козак-характерник!

Альфа-Банк дорожит своими клиентами и намерен продолжать активное участие в обсуждении важных и необходимых для наших клиентов вопросов на данном Форуме. Если Вы увидели, что мы могли бы обслуживать Вас еще лучше, пожалуйста, сообщайте об этом. Это позволит улучшить сервис для Вас!

С уважение, Альфа-Банк!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13155
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Суб 01 чер, 2013 09:51

  Alfa_Bank написав:Уважаемый Козак-характерник!

Альфа-Банк дорожит своими клиентами и намерен продолжать активное участие в обсуждении важных и необходимых для наших клиентов вопросов на данном Форуме. Если Вы увидели, что мы могли бы обслуживать Вас еще лучше, пожалуйста, сообщайте об этом. Это позволит улучшить сервис для Вас!

С уважение, Альфа-Банк!

Заметано... :wink: На следующей неделе...если обстоятельства не изменятся...иду на вы! :D :D :D Опишу впечатления от посещения отделения...кофу гарячую подают? :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2246 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 01 чер, 2013 09:55

Альфа - Банк

  DjPavel написав:
  Alfa_Bank написав:Уважаемый DjPavel!

Если операция была осуществлена до 10:00, платеж будет обработан в 11:00; до 14:00 – в 15:00; до 17:00 – в 18:00. Все операции, проведенные после 17:00 обрабатываются в 11:00 следующего рабочего дня.

С уважением, Альфа – Банк!

Вот интересно мне. Делал перевод в 12 часов дня. По Регламенту, должны были провести в 3 часа я так понимаю. Перевод делал в Дельту. Деньги так и не дошли, видимо дойдут в понедельник. Понимаю, что косяки могут быть на стороне и Дельты. Но допустим тот же перевод из Русского Стандарта после обеда, и через 2 часа деньги на карте Дельты (т.е. делаю вывод что Дельта не грешит длительным зачислением) .

Еще такая странность, раньше отправлял деньги из Альфы тоже после обеда, и в тот же день деньги были на карте Дельты. При этом в Код получателя я изначально по ошибке указывал Код банка. А позже, мудрые люди подсказали, что надо указывать ИНН. И как только я начал указывать ИНН, сразу время зачисление денег на карту значительно увеличилось. Совпадение?


Уважаемый DjPavel!

При переводе на карточный счет, открытый в другом банке, поля «МФО», «ЄДРПОУ/ІПН», «Счет», «Получатель» предназначены для заполнения информации о банке, в котором находится счет получателя. Поле «Назначение платежа» предназначено для указания информации о владельце счета (ФИО), номер карты или номер карточного счета (зависит от требований Банка - получателя).

В результате того, что в поле «ЄДРПОУ/ІПН» Вы указываете Ваш ИНН (необходимо указывать ЕГРПОУ Банка) срок прохождения платежа увеличился, так как Банку - получателю необходимо дополнительное время для проверки реквизитов.

С уважением, Альфа-Банк!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13155
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Суб 01 чер, 2013 10:02

  Alfa_Bank написав:
Уважаемый DjPavel!

При переводе на карточный счет, открытый в другом банке, поля «МФО», «ЄДРПОУ/ІПН», «Счет», «Получатель» предназначены для заполнения информации о банке, в котором находится счет получателя. Поле «Назначение платежа» предназначено для указания информации о владельце счета (ФИО), номер карты или номер карточного счета (зависит от требований Банка - получателя).

В результате того, что в поле «ЄДРПОУ/ІПН» Вы указываете Ваш ИНН (необходимо указывать ЕГРПОУ Банка) срок прохождения платежа увеличился, так как Банку - получателю необходимо дополнительное время для проверки реквизитов.

С уважением, Альфа-Банк!


Не вводите людей в заблуждение. Не все банки используют транзитный счет при работе с картами. В Дельте транзитный счет при пополнении карты не указывается. http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/
Рахунок Отримувача 2625 XXXX XXXX XX (14-ти значний номер рахунку )
Код Отримувача XXXXXXXXXX (10-ти значний ідентифікаційний номер фізичної особи - платника податків, яка є отримувачем платежу)

Для корректного формирования платежки необходимо обращаться в банк, где открыт счет, на который вы собираетесь переводить деньги. Многие банки выкладывают реквизиты для пополнения на своих сайтах, размещают их с системах Интенет-банкинга. Если их там нет, то вам подскажут реквизиты вашего счета в отделении.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 01 чер, 2013 10:44

Альфа - Банк

  Козак-характерник написав:
  Alfa_Bank написав:При оформлении карты Вы можете отказаться от услуг смс – информирования и страхования.

Каков механизм отказа?При оформлении карты мне нужно просто сказать сотруднику?Или отказ оформляется документально?...Подробнее пожалуйста...так как сотрудники банка...будут очень настаивать...на оформлении ненужных мне платных услуг..я так думаю... :P


Уважаемый Козак-характерник!

При оформлении карты Альфа – Спринт не предусмотрено оформление страховки. Вам просто необходимо будет сообщить сотрудникам, что Вы не желаете оформлять страховой полис. Обращаем Ваше внимание, что оформление кредитной карты Альфа – Спринт возможно до 03.06, по причине того, что 03.06 запускается новая кредитная карта, при оформлении которой обязательно оформление страховки.

Отказаться от услуги смс-информирования возможно обратившись на горячую линию Банка по телефону 0-800-50-20-50.

С уважение, Альфа-Банк!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13155
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Суб 01 чер, 2013 10:45

Re: Альфа-Банк

  riwalir написав:Рахунок Отримувача 2625 XXXX XXXX XX (14-ти значний номер рахунку )
Код Отримувача XXXXXXXXXX (10-ти значний ідентифікаційний номер фізичної особи - платника податків, яка є отримувачем платежу)

совершенно верно
если указывается личный счет клиента, то указывается и его личный ИНН
Если указан транзитный счет ("общий", "котловой"), то -- ЕДРПОУ(ЕГРПОУ, ОКПО) банка, а в назначении платежа д.б. указана как мин. ФИО получателя, а лучше добавить и ИНН получателя.
Причем всю эту лобуду нужно уточнять в банке-получателе. А банк отправитель, т.е. Альфа совсем не в праве указывать правила заполнения реквизитов получателя !!

Alfa_Bank, просим точно указать из-за чего и где (в каком банке) произошла задержка или возврат платежа :!:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 534535536537538 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7799742
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5162251
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366702
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама