Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Лимиты ... — Количество переводов в один календарный день на одну карту VISA БРС: 5 шт. — Количество карт VISA других украинских банков, с которых совершаются операции пополнения карты VISA БРС за 7 календарных дней: 3 разных карты на одну карту VISA БРС — Количество переводов за 7 календарных дней на одну карту VISA БРС: 15 раз по 1-й карте — Общая сумма всех переводов на одну карту VISA БРС за 7 календарных дней: до 60000 UAH
Значит ли это, что если у меня ДВЕ карты VISA БРС, то эти параметры умножаются на ДВА? Спасибо!
Ну що, експеримент завершився - гроші, перекинуті через термінал easysoft на Mastercard БВК 30.05 о 17.50, нарешті з'явились на рахунку. Все, як обіцяли ("При пополнении карты, деньги будут доступны на 3-ий рабочий день").
По моему банк стал изменяться в лучшую сторону... Задавал вопросы по обратной связи на сайте и звонил на поддержку....Очень грамотная консультация.Все детали по тарифам толково объяснили...Смс-информирование,страховки не навязывали и сообщили,что можно отказаться.Общение вежливое...Хорошее впечатление осталось...
Козак-характерник написав:По моему банк стал изменяться в лучшую сторону... Задавал вопросы по обратной связи на сайте и звонил на поддержку....Очень грамотная консультация.Все детали по тарифам толково объяснили...Смс-информирование,страховки не навязывали и сообщили,что можно отказаться.Общение вежливое...Хорошее впечатление осталось...
Козак-характерник написав:По моему банк стал изменяться в лучшую сторону... Задавал вопросы по обратной связи на сайте и звонил на поддержку....Очень грамотная консультация.Все детали по тарифам толково объяснили...Смс-информирование,страховки не навязывали и сообщили,что можно отказаться.Общение вежливое...Хорошее впечатление осталось...
А где же "злые тетки с совковыми замашками?"
Сдается мне их окультурили...ликбез провели... И этот форум в таком покращенни сыграл не последнюю роль...В отделениях еще не бывал...но думаю...
Козак-характерник написав:По моему банк стал изменяться в лучшую сторону... Задавал вопросы по обратной связи на сайте и звонил на поддержку....Очень грамотная консультация.Все детали по тарифам толково объяснили...Смс-информирование,страховки не навязывали и сообщили,что можно отказаться.Общение вежливое...Хорошее впечатление осталось...
А где же "злые тетки с совковыми замашками?"
Сдается мне их окультурили...ликбез провели... И этот форум в таком покращенни сыграл не последнюю роль...В отделениях еще не бывал...но думаю...
А мне сдается что ничего не изменилось в БРС и никто ликбез и окультуривание не проводил - просто потому, что невозможно подготовиться к приходу бравого казака сразу во всех отделениях БРС - поди еще угадай когда и куда именно он с шашкой на коне заскочит в банк)) Просто вы сделали вывод о вежливости и компетентности(о том же самом почти точь-в-точь и я писал) потому что сами, своими глазами/ушами во всем убедились, а не на основании негативных отзывов кого-то там..людей которых вы и в глаза никогда не видели и не знаете что там было на самом деле)) Как грится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать))