Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12151216121712181219 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 02 чер, 2013 22:43

Delta official

как там обстоят дела с публикацией Схемы конверсионных операций для МастеКард? ... уже более месяца как этот вопрос вами "передан в профильное подразделение банка", но ни ответа ни привета до сих пор ... это что так сложно? почему начальник этого профильного отдела до сих пор не уволен в таком случае?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 02 чер, 2013 22:44

  clientage написав:
  AlexJ написав:
  Delta official написав:...
Уважаемый IMPRINTER,
для закрытия карточного счета, у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка и написать письменное заявление. Спасибо за вопрос!

Перевожу. :)
Для закрытия карточного счета клиент обязан явиться в отделение Банка и написать письменное заявление.

Так что, ножками... ножками...

Причем мона изложить эту мыслю еще короче:
Для закрытия карточного счета клиент обязан написать заявление в отделении банка.
81 знак, против 115 у Delta official :wink: :P

Тоже верно, но я акцентировал на другом - на смысловом аспекте.
Нельзя писать "есть возможность", когда "обязан".
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 02 чер, 2013 22:47

  AlexJ написав:Тоже верно, но я акцентировал на другом - на смысловом аспекте.
Нельзя писать "есть возможность", когда "обязан".

Так Дельта написала не грубо говоря...а мягко выражаясь... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 02 чер, 2013 22:48

  IMPRINTER написав:Delta official

как там обстоят дела с публикацией Схемы конверсионных операций для МастеКард? ... уже более месяца как этот вопрос вами "передан в профильное подразделение банка", но ни ответа ни привета до сих пор ... это что так сложно? почему начальник этого профильного отдела до сих пор не уволен в таком случае?

Почему так уверены?
Возможен и вариант, что его уволили, а нового еще не взяли - и подготовленный не уволенными сотрудниками ответ некому подписать. :)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 02 чер, 2013 22:51

  IMPRINTER написав:Delta official

как там обстоят дела с публикацией Схемы конверсионных операций для МастеКард? ... уже более месяца как этот вопрос вами "передан в профильное подразделение банка", но ни ответа ни привета до сих пор ... это что так сложно? почему начальник этого профильного отдела до сих пор не уволен в таком случае?

Уважаемый IMPRINTER,
сообщаем, что на данный момент, изложенный Вами вопрос, находится в работе у соответствующего подразделения Банка. По факту решения вопроса, Банком будет дополнительно предоставлена информация.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 02 чер, 2013 22:53

Уважаемая ДельтаОфишиал ... люди расчитываются картами Мастер - значит схема эта есть, но почему она не оглашается?

80% линейки картпродуктов Дельты сейчас составляет карты МПС МастерКард, но схема конверсионных операций для Мастера - тайна за семью печатями ... и вечные "завтраки" ... почему для Визы есть?
http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... eracii.pdf

а для Мастера нет? ... сколько ждать ответа, можно узнать точнее о сроке ... даже согласно Закона О звернени громадян - предельный срок 30 дней ... прошел уже МЕСЯЦ ... полгода, год, 10 лет ... можно уточнить о сроке решения столь сложного вопроса?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 02 чер, 2013 22:58

  IMPRINTER написав:...80% линейки картпродуктов Дельты сейчас составляет карты МПС МастерКард, но схема конверсионных операций для Мастера - тайна за семью печатями ... и вечные "завтраки" почему для Визы есть?
а для Мастера нет? ...

Ответ в начале вопроса.

Потому что...
  IMPRINTER написав:...80% линейки картпродуктов Дельты сейчас составляет карты МПС МастерКард...

:wink:
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 02 чер, 2013 22:59

  IMPRINTER написав:Уважаемая ДельтаОфишиал ... люди расчитываются картами Мастер - значит схема эта есть, но почему она не оглашается?

80% линейки картпродуктов Дельты сейчас составляет карты МПС МастерКард, но схема конверсионных операций для Мастера - тайна за семью печатями ... и вечные "завтраки" ... почему для Визы есть?
http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... eracii.pdf

а для Мастера нет? ... сколько ждать ответа, можно узнать точнее о сроке ... даже согласно Закона О звернени громадян - предельный срок 30 дней ... прошел уже МЕСЯЦ ... полгода, год, 10 лет ... можно уточнить о сроке решения столь сложного вопроса?

Уважаемый IMPRINTER,
как отмечалось ранее, изложенный Вами вопрос, находится в работе у соответствующего подразделения Банка. По факту решения вопроса, Банком будет дополнительно предоставлена информация.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 02 чер, 2013 23:02

Delta official
спасибо ... как показала практика по состоянию на сегодняшний день - это оказался самый сложный вопрос за 7 лет существования Дельта Банка, ответ на который ищут уже 30 дней ... в таком случае, коль нет официального документа об этом, можно ли утверждать о том, что в данный момент схема конверсионных операций при расчете картами МПС Мастеркаррд происходит ОТФОНАРНО?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 02 чер, 2013 23:08

Re: Дельта

  Delta official написав:как отмечалось ранее, изложенный Вами вопрос, находится в работе у соответствующего подразделения Банка. По факту решения вопроса, Банком будет дополнительно предоставлена информация
самое вежливое ПНХ в истории банковского обслуживания... :mrgreen:
Т.е. ДельтаБанк даже сам для себя ещё не решил насколько творчески можно испльзовать формулу конвертации с целью "улучшения качества обслуживания клиентов"?
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 12151216121712181219 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215720
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139381
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18168
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама