Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
как там обстоят дела с публикацией Схемы конверсионных операций для МастеКард? ... уже более месяца как этот вопрос вами "передан в профильное подразделение банка", но ни ответа ни привета до сих пор ... это что так сложно? почему начальник этого профильного отдела до сих пор не уволен в таком случае?
Delta official написав:... Уважаемый IMPRINTER, для закрытия карточного счета, у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка и написать письменное заявление. Спасибо за вопрос!
Перевожу. Для закрытия карточного счета клиент обязан явиться в отделение Банка и написать письменное заявление.
Так что, ножками... ножками...
Причем мона изложить эту мыслю еще короче: Для закрытия карточного счета клиент обязан написать заявление в отделении банка. 81 знак, против 115 у Delta official
Тоже верно, но я акцентировал на другом - на смысловом аспекте. Нельзя писать "есть возможность", когда "обязан".
как там обстоят дела с публикацией Схемы конверсионных операций для МастеКард? ... уже более месяца как этот вопрос вами "передан в профильное подразделение банка", но ни ответа ни привета до сих пор ... это что так сложно? почему начальник этого профильного отдела до сих пор не уволен в таком случае?
Почему так уверены? Возможен и вариант, что его уволили, а нового еще не взяли - и подготовленный не уволенными сотрудниками ответ некому подписать.
как там обстоят дела с публикацией Схемы конверсионных операций для МастеКард? ... уже более месяца как этот вопрос вами "передан в профильное подразделение банка", но ни ответа ни привета до сих пор ... это что так сложно? почему начальник этого профильного отдела до сих пор не уволен в таком случае?
Уважаемый IMPRINTER, сообщаем, что на данный момент, изложенный Вами вопрос, находится в работе у соответствующего подразделения Банка. По факту решения вопроса, Банком будет дополнительно предоставлена информация. Спасибо за обращение!
Уважаемая ДельтаОфишиал ... люди расчитываются картами Мастер - значит схема эта есть, но почему она не оглашается?
80% линейки картпродуктов Дельты сейчас составляет карты МПС МастерКард, но схема конверсионных операций для Мастера - тайна за семью печатями ... и вечные "завтраки" ... почему для Визы есть? http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... eracii.pdf
а для Мастера нет? ... сколько ждать ответа, можно узнать точнее о сроке ... даже согласно Закона О звернени громадян - предельный срок 30 дней ... прошел уже МЕСЯЦ ... полгода, год, 10 лет ... можно уточнить о сроке решения столь сложного вопроса?
IMPRINTER написав:...80% линейки картпродуктов Дельты сейчас составляет карты МПС МастерКард, но схема конверсионных операций для Мастера - тайна за семью печатями ... и вечные "завтраки" почему для Визы есть? а для Мастера нет? ...
Ответ в начале вопроса.
Потому что...
IMPRINTER написав:...80% линейки картпродуктов Дельты сейчас составляет карты МПС МастерКард...
IMPRINTER написав:Уважаемая ДельтаОфишиал ... люди расчитываются картами Мастер - значит схема эта есть, но почему она не оглашается?
80% линейки картпродуктов Дельты сейчас составляет карты МПС МастерКард, но схема конверсионных операций для Мастера - тайна за семью печатями ... и вечные "завтраки" ... почему для Визы есть? http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... eracii.pdf
а для Мастера нет? ... сколько ждать ответа, можно узнать точнее о сроке ... даже согласно Закона О звернени громадян - предельный срок 30 дней ... прошел уже МЕСЯЦ ... полгода, год, 10 лет ... можно уточнить о сроке решения столь сложного вопроса?
Уважаемый IMPRINTER, как отмечалось ранее, изложенный Вами вопрос, находится в работе у соответствующего подразделения Банка. По факту решения вопроса, Банком будет дополнительно предоставлена информация. Спасибо за обращение!
Delta official спасибо ... как показала практика по состоянию на сегодняшний день - это оказался самый сложный вопрос за 7 лет существования Дельта Банка, ответ на который ищут уже 30 дней ... в таком случае, коль нет официального документа об этом, можно ли утверждать о том, что в данный момент схема конверсионных операций при расчете картами МПС Мастеркаррд происходит ОТФОНАРНО?
Delta official написав:как отмечалось ранее, изложенный Вами вопрос, находится в работе у соответствующего подразделения Банка. По факту решения вопроса, Банком будет дополнительно предоставлена информация
самое вежливое ПНХ в истории банковского обслуживания... Т.е. ДельтаБанк даже сам для себя ещё не решил насколько творчески можно испльзовать формулу конвертации с целью "улучшения качества обслуживания клиентов"?