Козак-характерник
ток миникредитку и стикер пейпасс туды не всунуть ))) миникредитку поменять на желаемый можно в отделении через ПОС у операциониста, а на стикер я так понял, что способа поменять пин на желаемый нет )
|
|
![]() Re: Приватбанк
Ну прокомментирую: 1. Отделения: "Озвученные проблемы с очередями и загрузкой отделений" сходны для любого "розничного" банка. При этом у Дельты отделений реально меньше. Приват, как ни крути, пока /судя по тенденции – ненадолго, но пока так/ имеет отделений и точек продаж больше. Пусть и в формате (девочка в будке - кассир) + (девочка без будки - манагер), но это немного облегчает ситуацию. Плюс каналов самообслуживания больше, терминалов полно и т.п. Заморочки в осуществлении "повсякдэнных" операций и Дельты похлеще бывают, т.е. в принципе обслуживание в Привате, в основном, тупо быстрее… Как вариант – у Привата хотя бы есть Голд (с понтом)/ВИП (уже реально) обслуживание и центры, которые реально радуют. Если готовы платить за сервис – он будет. Дельте это пока и не снилось. 2. ИБ: П24 при всех его … ммммм….. как цензурнее сказать ![]() 3. Сотрудники/КЦ: рога – они и в Африке рога. Проблемы Дельты ничем не отличаются от Привата. Такие же девочки-второгодницы в отделениях и редкие сотрудники, у которых правое полушарие имеет нормальный коннект с левым. Дык это вся украинская "сфера обслуживания". ПБ имеет ботов в чатах, Дельта имеет перегруженный КЦ. И шо? Всё равно проблемы индейцев шерифа … 4. Алгоритм работы с клиентом/проблемой: та Дельта тут со своим вечным "только в отделении", "только после заявления", "только после 100500-ого ксерокопирования паспорта", "в установленные законом 30 дней" и пр. тоже недалеко от ПБ ушла. А попробуйте в Дельту с экзотикой придти, ну типа с доверенностью или с паспортом нерезидента… ваще ППЦ… Приват идентификацией по карте процесс в отделениях для клиента реально упростил. Другой вопрос в том, что наличие карты превратилось в какой-то фетиш, блин. 6. Клиентоориентированность: То, что Дельта-бот на профильной ветке отвечает поживее и попритятнее чем Приват-бот на этой, мне ещё ни о чём не говорит… И вообще (не люблю переходить на личности, но всё же) Лагуну на проблемы "пищевой базы" на*** не более и не менее чем Коломойскому. Nothing personal, just business. 5. Про гениальность идей: так бонусы/шмонусы Привата тоже надо уметь использовать (вот я, к примеру, не умею, и шо?0. Дык и с кэш-беком Дельты тоже не всё так просто. Хватит приводить частные случаи, типа "ой-йо-йой, кредит в ноль, ох, ах" и при этом орать "банк тупой". Вот не поверю, что всё "так чисто, просто, гладко и без просрочек". Ага... Феи даже пукают фиалками.... Всё частности... И напоследок про " У Дельты реальные депозитные ставки выше в среднем процента на 4 (по гривне),ИБ АБСОЛЮТНО бесплатный"… А теперь на конкретных примерах: 1. Сколько в деньгах СТОИТ "платный" /с ваших слов/ ИБ Привата? 2. Какой депозит я, просто придя в Дельту и не имея там истории, плюшек и т.п. могу открыть со ставкой на 4% выше? Востаннє редагувалось apollo в Нед 02 чер, 2013 23:38, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Це точно. І взагалі скаржитись у будь-яку інстанцію - справа невдячна.
![]() apollo
Ну, то что у Привата есть поклонники вопреки всему, мне известно. И учитывая его финансовые показатели, то таковых немало, на том и держится...
А я не хочу использовать никаких бонусов, я хочу просто получить свои проценты ДЕНЬГАМИ , снять их без комиссии и потратить без ограничений, а не придумывать. а на какую такую нафиг ненужную мне вещь я могу потратить эти хваленые бонусы (да еще и уложится в срок, чтоб не сгорели), учитывая что перечень точек, работающих по данной программе может не продавать . то что нужно мне.
Во-первых, хватит общаться на уровне быдла, здесь финансовый форум , а не пивнушка.А если очень хочется похамить, то делайте это в лицо при личной встрече, а не инкогнито на форуме-возможно тогда ваш стиль общения заметно улучшится. А я за свои слова отвечать привык и раз написал, значит так оно и было. И если сами чего-то не знаете, то не надо ровнять всех по себе.Я в банковских услугах собаку съел , в т.ч. изнутри, так что не надо ля-ля...А верите Вы мне или не верите мне насрать, мое сообщение было адресовано людям, которые сначала думают и разбираются в ситуации, прежде чем ворнякать и наезжать,извиняюсь за мой русский...
Мне достаточно комиссии 0,5% (в размере могу ошибаться. но не в ее наличии)за проведение платежей, особенно умиляет комиссия за перевод между своими счетами. И даже за сраное пополнение мобильного комиссию брать стали. [/quote] Во-первых, я сказал в среднем , а не сравнивал два конкретных депозита. Но если так угодно, то совсем недавно в Дельте можно было оформить найкращий он-лайн на год под 22% с ежемесячной выплатой,у Привата вклад Стандарт -18%.Вклад "депозит Плюс" с извращениями в виде зачисления на бонусный счет я не рассматриваю по вышеизложенным причинам, потому что реально деньгами дают 17%, а 2% надо фантазировать как забрать. Если Вам это по душе-используйте на здоровье, благодаря таким как Вы Приват и зарабатывает свои доходы. Востаннє редагувалось Rentier в Пон 03 чер, 2013 00:04, всього редагувалось 1 раз.
![]() Re: Приватбанк1. За проведение платежей = или 1 или 3 грн. 2. За "между своими" = 0,10 грн. 3. За "мобильные" = 0,50 грн. Ваши претензии мне понятны. Это реально очень дорого. Особенно когда много детей в Африке голодает… Везде всё бесплатно, а тут дорого... Про "Дельта-он-лайн" - я писал условие задачи: я не имею в Дельте счетов, карточек и пр.... Хочу депо... Пришёл с кэшэм... Ткни пальцем, какой буде на 4% больше, а он мне про "он-лайн" лепит. Пожалуйста. И что вы тогда тут делаете? С виду такой приличный эльф… оказывается кореец))) ?. Поток сознания? "Во-первых" увидел. А где-же "во-вторых"? Парниша, ваши экзерциссы, конечно, познавательны, но что означает пассаж про "пивнушки", "личные встречи", "я отвечаю"? Идиот шоле? Не понимаешь суть "бла-бла-бла... финансового форума"? На частное мнение Рантье было частное мнение Аполло. В чём проблема? Обэрэжно, все болезни от нервов! Выкладывая своё мнение в паблик, стоит быть /как минимиум/ готовым к тому, что оно будет обсуждаться и /как максимум/ опровергаться... Грустно... Простой комментарий, а у человека истерика случилась... Востаннє редагувалось apollo в Пон 03 чер, 2013 00:16, всього редагувалось 1 раз.
![]() apollo
Дорого/дешево - вещь относительная и зависит от объемов операций, и я говорил о факте , а не стоимости. И если что-то можно получить бесплатно, то я не буду за это платить только потому, что это недорого. А по поводу своего простого комментария: попробуйте прокомментировать подобным образом что-то своим коллегам по работе , может тогда Вам объяснят разницу между обычным комментарием и хамством... И кстати я не называл Приват банк "тупым" -он как раз (точнее его руководство) очень даже неглупое и знает как зарабатывать банку деньги, вот только совпадает ли это с интересами его клиентов большой вопрос... ![]() Re: Приватбанк...беспластно на помойках возле пиццерий куча объедков.. правильно... зачем недорогую пиццу покупать?....... А если серьёзно, то "интересы банкира должны совпадать с интересами клиента" - это сильно! Только /почему-то/ есть банки, а есть благотворительные фонды. И всё отдельно. Почему-то потреб в банках идёт под эффективную 70% годовых, а депо в среднем под 16%. Собственник бизнеса имеет рентабельность 30%, а наёмный сидит на мин_з/п. Пищевой ритейл работает с маржой 25%, а селяне сдают разбавленное молоко за 2 гривны/литр. Медицина, де-юре,в стране бесплатна, а попробуй затемпературить. Про коммуналку "доступную для народа" напомнить?... Продолжать? В Дон Кихота стоит на другом форуме играть... Да я в вашей горячо любимой Дельте /а в Привате такого НЕТ/ на долбаном 1% за конвертацию при расчётах за границей карточкой махом больше теряю, чем вы за 5 лет "переводов между своими счетами по 10 дорогих копеек каждый". Или Раньте банк юзает на уровне "стипендию на кредитку и в банкомат снимать кэш"? Ещё вопросы про то, кому дорого или дёшево? Рантье, если уже набиваешь посты, давай хоть думай предварительно... Кредитный лимит ему, блин, порезали.... Обиделся исчо... Востаннє редагувалось apollo в Пон 03 чер, 2013 00:59, всього редагувалось 1 раз.
![]() правильнее писать - не поклонники, а клиенты! уточню - довольные клиенты. И продуктовой линейкой и компетентностью сотрудников банка (отмечу, прежде всего, поддержку П24 и ВИП-центры). Я один из таких довольных клиентов. и нас миллионы! - на том и основан финансовый успех Приватбанка. А чужой успех, как известно, не дает покоя "поклонникам" некоторых других банков, дельтабанка , в частности. Не зная и не понимая продукты привата - они пытаются стебаться и ерничать в инете.
А я хочу пользоваться и успешно пользуюсь Бонусами! каждому - свое! никаких проблем с использование бонусов нет! "Проблема" зародилась у того, кто НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОДУКТАМИ ПРИВАТБАНКА.
Вообще-то хамите Вы. Вы зашли на форум другого банка. Услугами которого Вы не пользуетесь, продуктов которого вы НЕ ЗНАЕТЕ. Пишете откровенные глупости и когда Вы сталкиваетесь с иным мнением - устраиваете истерику. Возьмите себя в руки ![]()
оно и видно ![]()
"усреднитель" из Вас - никудышный. см., например, У привата, кстати, % по валютным депо выше.
А я не просто "рассматриваю", а открыл с пол дюжины Депозит+ и активно ими пользуюсь. Этот вклад - "3 в одном": - и с ежемесячными % - и с правом пополнения (в т.ч. через терминал или в П24). Я, кстати, полюбил это делать со своего айфона! Удобно - рекомендую! ![]() - и с правом смены валюты вклада! Проблем потратить средства с бонусного счета нет!. Истерику у апологетов дельты видимо вызывает отсутствие своей бонусной сети и технологическое отставание дельты от Приватбанка. Нет у дельты ни "мгновенной рассрочки", ни "оплаты частями". вот и пытаются апологеты и сотрудники банков-конкурентов - зайдя на чужую ветку - заниматься черным пиаром.
так и пользуемся!!! и со здоровьем у нас все хорошо. И у клиентов, и у Приватбанка - все Слава Богу. ![]() Чего и Вам всем желаю. ![]() Востаннє редагувалось Alex777 в Пон 03 чер, 2013 00:50, всього редагувалось 1 раз.
|
|