Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемые Форумчане! смс информирование в СДО "Интернет банк Дельта" работает в стандартом режиме. В случае возникновения сбоя в работе, пожалуйста, сообщите Ваши данные на ящик Delta official.
Delta official написав:Уважаемые Форумчане! смс информирование в СДО "Интернет банк Дельта" работает в стандартом режиме. В случае возникновения сбоя в работе, пожалуйста, сообщите Ваши данные на ящик Delta official.
Никто и не сомневался, что глюки с недоставкой смс - это у вас стандартный режим. Уже об этом много тут было написано. А можно так сделать, чтобы исключить подобные глюки из стандартного режима? Спасибо огромное!
Delta official, сколько времени должно пройти с момента подачи заявки на снижение кредитного лимита до 0. Прошло 4 рабочих дня с момента подачи заявки, а кредный лимит всё ещё прежний
KIM написав:Ну вот, пришли наконец-то, сразу все "потерявшиеся" смс-ки. Не прошло и сто лет, как говорится. Но эта проблема уже задолбала, если честно. Дельта упорно наступает на одни и те же грабли и не видно никакого прогресса.
Есть прогресс. Раньше приходили смски в три часа ночи. Щас попустило.
vlad_g написав:Похоже, это проблема Вашего оператора моб.связи...
Проверить очень легко. Заходите в епочту, и в режиме теста бесплатно отправляете СМС на свой номер. Если с сайта доходят, а с Дельты - нет, то ясно, кто виноват.
alexfromdn написав:Delta official, сколько времени должно пройти с момента подачи заявки на снижение кредитного лимита до 0. Прошло 4 рабочих дня с момента подачи заявки, а кредный лимит всё ещё прежний
Ага, присоединяюсь к вопросу. Моей заявке хоть и не 4 рабочих дня, а только два, но все таки интересно... (№ 1344320)
Delta official написав:Уважаемые Форумчане! смс информирование в СДО "Интернет банк Дельта" работает в стандартом режиме. В случае возникновения сбоя в работе, пожалуйста, сообщите Ваши данные на ящик Delta official.
Никто и не сомневался, что глюки с недоставкой смс - это у вас стандартный режим. Уже об этом много тут было написано. А можно так сделать, чтобы исключить подобные глюки из стандартного режима? Спасибо огромное!
На ветке платинума я как-то писал что мне пришли смски через месяц после события. Приблизительный текст - вы зашли в интернет банк во столько то. Если вы не заходили ...- сообщите нам. Через месяц Так что Дельта далеко не исключение.
alexfromdn написав:Delta official, сколько времени должно пройти с момента подачи заявки на снижение кредитного лимита до 0. Прошло 4 рабочих дня с момента подачи заявки, а кредный лимит всё ещё прежний
Уважаемый alexfromdn, среднее время рассмотрение обращение на снижение кредитного лимита составляет 5 рабочих дней. Спасибо за вопрос!
KIM написав:Ну вот, пришли наконец-то, сразу все "потерявшиеся" смс-ки. Не прошло и сто лет, как говорится. Но эта проблема уже задолбала, если честно. Дельта упорно наступает на одни и те же грабли и не видно никакого прогресса.
Дельте просто надо ввести плату за СМС уведомления по картам ОК, тогда "халявщики" поотключают эту услугу, и остальные будут получать СМСки в первых числах месяца (когда идёт массовая рассылка о процентах) вовремя
AntonK написав:Дельте просто надо ввести плату за СМС уведомления по картам ОК, тогда "халявщики" поотключают эту услугу, и остальные будут получать СМСки в первых числах месяца (когда идёт массовая рассылка о процентах) вовремя
Лучше абонку ввести на эти карты и отрицательный процент. Тогда халявщики счета позакрывают, и все остальные поместятся в отделениях.