Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Почему в приват24 перестали отображаться данные плательщика , ваш ответ " потому что " как мне ответили в так называемой онлайн поддержке ( о которой можно скоро выпустить книгу анекдотов ( тупых) от привата ) , меня не устраивает и я думаю тысячи других ваших клиентов тоже . Раньше отображение плательщика было видно в течении 5-30 минут после перевода денег .через приват 24 . Сейчас я вижу только переводы через терминал . Зачем вы ухудшили сервис ?
Я здесь как-то говорил уже, что моего товарища-пожарного (и все Управление МЧС) в приказном порядке переводят на обслуживание из Привата в УкрСиб. Еще одна новость: все мед. учреждения города - больницы, скорые и т.д. так же переводят из Привата, но только в Ощадбанк. Прослеживается тенденция: все бюджетные организации постепенно выводятся из Привата в другие банки. Что бы это значило? Начало конца Привата?
А что случилось, что у Привата отобрали шикарный маркетинговый инструмент, рекламу на ФК "Динамо"? Причем отобрали в Надру. Стоит то фигню, для Привата, дело не в экономии. Интересные аналогии, после того как Динамо отобрали у ПИБа, он "двинул кони". А тут отбирают у Привата, захожу читаю форум а у него и бюджетников отбирают. Чемодан, вокзал, Швейцария?
Моя эпопея с закрытиями счетов в Привате неожиданно практически подошла к финалу. В очередной раз "осчастливил" своими визитами несколько отделений Привата (в одном закрывал копилку, в другом кредитку и бонусный счёт, все три счёта к одной и той же зарплатной карте). Почему несколько отделений? Всё для удобства клиента... Сначала закрывал счета в том отделении, чей зарплатный проект, а копилку, как оказалось, отделение-эмитент не закрывает, а закрывает отделение-активатор... Хорошо хоть в разные концы Киева поездить пришлось (ативировал карты не в эмитенте), а не по всей Украине счета закрывать. А мог бы и в другом городе активировать - вот бы наездился при закрытии... Итак, в отделении "с копилкой" меня так и не смогли уговорить сдалать вклад на копилку, а без вклада (такая нехорошая программа) счёт не закрывался. Кончилось тем, что путём манипуляций с неизвестной мне копейкой счёт вроде как закрыли. Справку о закрытии не дали (напомню, я писал дней 50 назад в этом отделении заявление "прошу закрыть счёт 2635хххх и т.д."), мотивируя тем, что 1) это была бесплатная услуга; 2) услуги не было, т.к. я не пользовался копилкой; 3) счёта не было (??? номер-то мне депозитный сообщили для зарытия?); 4) бумажного договора со мной не заключали; 5) терминал справок не даёт, в нём не предусмотрено... В общем, ушёл я без справки по копилке и с надеждой на то, что счёт закрыли. В другом отделении в этот же день через пару часов благополучно закрыли бонусный счёт и кредитный, справки о бонусном не выдали мотивируя (в основном) тем, что в программе не предумотрено справки. По кредитке (о чудо!) мне НЕ стали в очередной раз давать справку о том, что по состоянию на сегодня у меня задолженность 0, а выдали справку о том, что "картка №5211хххх2235 (номер карты полный написали 16 цифр, без иксов) закрыта на Ваше прохання". Собственно номера кредитного счёта узнать так и не удалось. На мою невинную просьбу сказать, остались ли у меня ещё карты кроме зарплатной незакрытые, сказали что копилка с копейкой есть. Вот и вся история на сегодняшний день. Осталось закрыть зарплатную карту неспеша. Надеюсь, копилка к этому времени тоже закроется. Если кому-то какие-то подробности интересны - спрашивайте, не сразу, но отвечу всем желающим по мере возможности.
Моя эпопея с приватом еще движется. У меня откуда-то всплыли счета 2620xxx которые отказываются закрывать в отделении. И даже письмо лично Дмитрию Дубилету не помогает ( до сих пор делают справку о закрытии кредитки с полным номером внутри.
В Печерском отделении Киева операционист продиктовала мне номер счёта копилки, когда я пришёл два месяца назад с заявлением на закрытие копилки.
Думаю, стоит сразу же отметить, что это единственный встретившийся мне в Приватбанке человек, для которого наборы чисел 2620, 2625, 2630, 2635 не пустой звук. Кроме того копилка пока единственная карта, для которой удалось номер счёта узнать в отделениях.
Номер счёта - это замкнутый круг! На письмо в Днепр или звонок в кол-центр никто не скажет номер счёта, мотивируя это заботой о клиенте (безопасностью + в договоре они прямо указывают, что получить такую информацию можно только при личном визите в отделение). В свою очередь, придя в отделение (даже с утюгом, паяльником, пилочкой для ногтей и прочими орудиями пыток),- всё равно уйдёшь без номера счёта по причине поголовной некомпетентности. Я собирался (предварительно походив с полгодика в Приват; узнавать номера счетов я начал заблаговременно, до заявлений на закрытие, где-то с 1 февраля) разрывать этот замкнутый круг через письма/визиты в НБУ с просьбой узнать номера своих счетов.