|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 лют, 2009 13:01
IMXO написав:petra1000 написав:Ух ты, Приват предлагает вклад на месяц с годовой ставкой! Это ноу-хау в банковском деле. На счет платежей юридических лиц день-в-день и "других банков, которые перестают" - это Вы о чём? О банках, в которых временная администрация? Или о Постановлении №319, которое предписывало НЕ проводить платежи день-в-день?
СПОРЮ! У меня рабочий счет в ПРИВАТЕ! День в день приходят бабки![/quote] Так и Постановление №319 отменено! А если и раньше проходили день-в-день, то можно поинтересоваться у Привата, с какой радости они не выполняли пункт 2.4. Постановления №319? Считали его нелегитимным? А отчего тогда депозиты не отдавали? Считали его легитимным? Т.е. "тут играем, тут не играем. а тут рыбу заворачивали"?[/quote]
вопрос не ко мне!
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 13:23
petra1000 написав:Сорри! У меня был 2 года назад клиент-банк. С 2007 у меня приват 24.  Поменяйте! 
Так через клиент-банк многие операции идут по другим тарифам, чем через приват 24. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 13:33
IMXO написав:Ух ты, Приват предлагает вклад на месяц с годовой ставкой! Это ноу-хау в банковском деле.
Именно это я и говорю. Правда уже большинство последовало по пути ПриватБанка. По крайней мере наш ближайший конкурент - точно. IMXO написав:На счет платежей юридических лиц день-в-день и "других банков, которые перестают" - это Вы о чём? О банках, в которых временная администрация? Или о Постановлении №319, которое предписывало НЕ проводить платежи день-в-день?
Я о том, что по рекомендации НБУ указаной в постановлении №319 было предложено банкам отправлять платежи юр. лиц на след. день. Все банки на это пошли кроме ПриватБанка. Естественно через 2 недели когда все увидели, что Приват работает день в день часть платежей дургие банки начали проводить тоже день в день.
В данный момент я владею информацией о том, что многие банки все равно придерживают 30% платежей.
В банках в которых временная администрация и т.д. задержки намного выше. Прочтите отзывы на их форуме на этом сайте.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 13:36
IMXO написав:Так и Постановление №319 отменено! А если и раньше проходили день-в-день, то можно поинтересоваться у Привата, с какой радости они не выполняли пункт 2.4. Постановления №319? Считали его нелегитимным? А отчего тогда депозиты не отдавали? Считали его легитимным? Т.е. "тут играем, тут не играем. а тут рыбу заворачивали"?
Вы различаете понятие - "запрет" и "рекомендация" ?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 13:38
_Mykola_ написав:Так через клиент-банк многие операции идут по другим тарифам, чем через приват 24. 
Вас не верно информировали.
Основной упор по усовершенствованию систем удаленного доступа проводится на базе Приват-24. Интернет клиент банк - используем как запасной вариант для тех у кого нет выхода в интернет.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 13:44
Petrovich написав:_Mykola_ написав:Так через клиент-банк многие операции идут по другим тарифам, чем через приват 24. 
Вас не верно информировали. Основной упор по усовершенствованию систем удаленного доступа проводится на базе Приват-24. Интернет клиент банк - используем как запасной вариант для тех у кого нет выхода в интернет.
Вот и я думаю. 29 грн как было так и есть. 1 грн платежка.
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 13:44
Petrovich написав:IMXO написав:
Я о том, что по рекомендации НБУ указаной в постановлении №319 было предложено банкам отправлять платежи юр. лиц на след. день. Все банки на это пошли кроме ПриватБанка. Естественно через 2 недели когда все увидели, что Приват работает день в день часть платежей дургие банки начали проводить тоже день в день.
В данный момент я владею информацией о том, что многие банки все равно придерживают 30% платежей.
В банках в которых временная администрация и т.д. задержки намного выше. Прочтите отзывы на их форуме на этом сайте.
Каждый банк разберется сам со своей ситуацией, здесь банковские сотрудники для того чтобы ответить по вопросам обслуживания в СВОЕМ банке. Я отдаю должное Привату в скорости платежей, но то что он единственный и уникальный в этом - это уж слишком самонадеяно. Мне по большому счету все равно где хуже обслуживание - мне нужно чтобы было намного лучше у меня. Когда есть какие то нюансы, а оправдываются или говорят - идите в тот банк там еще хуже - для меня этот человек выглядит действительно д***, если клиенты видят что стараются устранить недостатки, то никто и не душит и не скандалит. А когда просто от тебя отворачиваются и хамят - было такое в моей практике в Привате, притом обращение на горячую линию ничего не дало!!! то можно найти банк и не уступающий Привату, может не так громогласно об этом трубящий на каждом углу.
-
Aiwa
-
-
- Повідомлень: 176
- З нами з: 08.07.08
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 13:51
Aiwa написав:Petrovich написав:IMXO написав:
Я о том, что по рекомендации НБУ указаной в постановлении №319 было предложено банкам отправлять платежи юр. лиц на след. день. Все банки на это пошли кроме ПриватБанка. Естественно через 2 недели когда все увидели, что Приват работает день в день часть платежей дургие банки начали проводить тоже день в день.
В данный момент я владею информацией о том, что многие банки все равно придерживают 30% платежей.
В банках в которых временная администрация и т.д. задержки намного выше. Прочтите отзывы на их форуме на этом сайте.
Вы подняли вопрос исключительно по людскому фактору. Такая проблема есть у всех банков! и не только банков!!!  Это говорит о том , что в нашем обществе до сих пор хорошо себя чувствуют пи................... и гондурасы. В подавляющем большинстве Хамы и сво.... у нас живут "лучше". Скорей это проблема не привата а нашего общества в целом! С другой стороны- на горячей линии должны были отреагировать! Каждый банк разберется сам со своей ситуацией, здесь банковские сотрудники для того чтобы ответить по вопросам обслуживания в СВОЕМ банке. Я отдаю должное Привату в скорости платежей, но то что он единственный и уникальный в этом - это уж слишком самонадеяно. Мне по большому счету все равно где хуже обслуживание - мне нужно чтобы было намного лучше у меня. Когда есть какие то нюансы, а оправдываются или говорят - идите в тот банк там еще хуже - для меня этот человек выглядит действительно д***, если клиенты видят что стараются устранить недостатки, то никто и не душит и не скандалит. А когда просто от тебя отворачиваются и хамят - было такое в моей практике в Привате, притом обращение на горячую линию ничего не дало!!! то можно найти банк и не уступающий Привату, может не так громогласно об этом трубящий на каждом углу.
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 13:55
Вы подняли вопрос исключительно по людскому фактору. Такая проблема есть у всех банков! и не только банков!!!  Это говорит о том , что в нашем обществе до сих пор хорошо себя чувствуют пи................... и гондурасы. В подавляющем большинстве Хамы и сво.... у нас живут "лучше". Скорей это проблема не привата а нашего общества в целом! С другой стороны- на горячей линии должны были отреагировать! :shock
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 14:01
petra1000 написав:Вы подняли вопрос исключительно по людскому фактору. Такая проблема есть у всех банков! и не только банков!!!  Это говорит о том , что в нашем обществе до сих пор хорошо себя чувствуют пи................... и гондурасы. В подавляющем большинстве Хамы и сво.... у нас живут "лучше". Скорей это проблема не привата а нашего общества в целом! С другой стороны- на горячей линии должны были отреагировать! :shock
да вот наш уважаемый Петрович и есть тот человеческий фактор  . Вы считаете корректным упоминание что они единственые отправляют платежи день в день. Я знаю минимум 10 банков - которые это делали после ввода 319 постановы. И еще, если руководство позволяет себе при сотрудниках хамить клиентам, отворачиваться, то так ведут себя и рядовые. А если будут знать , что за это получат по голове, то никогда себе такого не позволят. Я думаю наше отступление не имеет отношение к даной теме, поэтому можем перейти в ЛС, если остались какие то вопросы.
-
Aiwa
-
-
- Повідомлень: 176
- З нами з: 08.07.08
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21313865 |
|
|
22952 |
1326857 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|