Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
dok написав:Сегодня пошел в банк снять деньги, может чаю попить...Банкомат не работал, касса тоже ( там вообще было пусто)...стоял так никому ненужный...пока знакомый менеджер не сказал что нет связи...Так и ушел не солоно хлебавши...Но Черный банк Платинум мне выдал денежку - все же хорошо, что есть банки партнеры... Вот только одного не пойму, как раньше наш старый сбербанк работал в советское время, как они без связи, без интернета, без мобильников, без компьютеров жили и процветали и вклады выдавали и работали, работали, работали..за зарплату.
Уважаемый dok, с целью проверки информации, просим Вас предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались.
1. Брал весной кредит, закрыл, всё нормально, получил письмо о закрытии. При оформлении кредита спрашивали и я указал адрес для корреспонденции. Письмо пришло совсем не туда, куда должно было. Очень неприятно.
2. Просьба провести сквозную проврку документации на предмет выявления слов "перерахування, перераховувати" и т.д. с несоответствующим их значению употреблением. Сказать, что между "перерахування" и "переказ" есть большая разница - это вообще ничего не сказать. Это абсолютно разные явления (операции). В письме (1) тот же баг. В банке должно быть как в аптеке.
Уважаемый bylvklad, спасибо за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в дальнейшей работе.
GeForce написав:В мае заказал карту Еволюція XL (Покупон) в телефонном режиме сотрудник вашего банка собрал все данные для оформления карты и желаемый кредитный лимит, потом позвонили сообщили что принято положительное решение, получил карту - а кедитный лимит 0. Так и должно быть или лимит дето потерялся "по дороге"? На горячей линии сказали что банк имеет право отказать в предоставлении лимита, но почему тогда по моей заявке в которой я указывал лимит приняли положительное решение, просто карту получил, но без лимита она мне не нужна...
Уважаемый GeForce, информация по Вашему запросу была предоставлена в телефонном режиме.
Вчера утром пополнил счёт МТС через ИБ. В "истории операций" в "заблокированных суммах" в описании к заблокированной сумме до сих пор висит "Missing dictionary value: AHUBHold/Type (965501)". Так и должно быть? Если кликнуть на эту ошибку, то система ИБ надолго подвисает, а потом выдаёт "Ошибка. Техническая проблема."
Mangust написав:Вчера утром пополнил счёт МТС через ИБ. В "истории операций" в "заблокированных суммах" в описании к заблокированной сумме до сих пор висит "Missing dictionary value: AHUBHold/Type (965501)". Так и должно быть? Если кликнуть на эту ошибку, то система ИБ надолго подвисает, а потом выдаёт "Ошибка. Техническая проблема."
Уважаемый Mangust, для проверки изложенной Вами информации нам необходимы Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета). Просим отправить данные на ящик Delta official.
Народ, подскажите плиз как разместить депо через ИБ Дельты? Есть текущий счет и карта к нему ОК1. На счету больше 1 тыс грн (мин сумма) Хотел попробовать разместить через ИБ «Найкращий ON-LINE» Захожу в Розмістити депозит. Далее выбираю с ежемесячной или в конце срока и нет кнопки или подсказки, что делать далее. Просто эта таблица висит как информационная так скажем. Есть ссылка - Докладніше на сайту банку и все.