|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 10 чер, 2013 11:36
unlock написав:Alfa_Bank в пятницу 07.06 подавал заявку онлайн на "Максимум". Вчера 08.06 ушёл гулять с малой(мобильный с собой не брал). Вернувшись, обнаружил на мобильном пропущенный звонок с +380462616113 в 19.24. И что дальше? Где решение онлайн? Зачем звонили? Почему не перезвонили?
Уважаемый unlock! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь по Вашей заявке. Просим Вас направить информацию (ИНН, номер телефона, на который Вам совершался звонок) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua. С уважением, Альфа-Банк!
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 10 чер, 2013 11:40
Alfa_Bank Так как отказаться ДОКУМЕНТАЛЬНО от смс по кредитке Максимум? Или довериться на честное слово,что мне отключили?  Эта услуга изначально подключена по умолчанию и нужно писать заявление на отказ? Или опционная? И можно сразу отказаться...но переживаю..вдруг сотрудник забудет отключить...или галочку не там поставит 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 чер, 2013 11:47
Козак-характерник написав:Alfa_Bank Так как отказаться ДОКУМЕНТАЛЬНО от смс по кредитке Максимум? Или довериться на честное слово,что мне отключили?  Эта услуга изначально подключена по умолчанию и нужно писать заявление на отказ? Или опционная? И можно сразу отказаться...но переживаю..вдруг сотрудник забудет отключить...или галочку не там поставит 
Уважаемый Козак-характерник! На данный момент этот вопрос передан на ответственное подразделение. Информация будет предоставлена сразу после получения ответа. С уважением Альфа - Банк!
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 10 чер, 2013 11:49
Alfa_Bank написав: she_ne_investor написав:Хто підкаже - дзвінки з +380462616113 і скидування дзвінка зразу, як тільки відповідаєш - нормальна практика для банку в процесі перевірки заявки ?
Шановна she_ne_investor! Дякуємо, ми отримали Ваш запит. Відповідь Вам буде надано найближчим часом. З повагою Альфа - Банк!
Шановна she_ne_investor! Дякуємо за Ваш коментар! Надана Вами інформація була зафіксована і передана на відповідальний підрозділ. Скидання дзвінків було пов'язане з технічними помилками функціоналу. На даний момент питання вирішено. Прийміть наші вибачення за незручності. З повагою, Альфа - Банк!
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 10 чер, 2013 12:01
Alfa_Bank написав: unlock написав:Alfa_Bank в пятницу 07.06 подавал заявку онлайн на "Максимум". Вчера 08.06 ушёл гулять с малой(мобильный с собой не брал). Вернувшись, обнаружил на мобильном пропущенный звонок с +380462616113 в 19.24. И что дальше? Где решение онлайн? Зачем звонили? Почему не перезвонили?
Уважаемый unlock! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь по Вашей заявке. Просим Вас направить информацию (ИНН, номер телефона, на который Вам совершался звонок) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua. С уважением, Альфа-Банк!
Отправил.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 чер, 2013 12:09
unlock написав: Alfa_Bank написав: unlock написав:Alfa_Bank в пятницу 07.06 подавал заявку онлайн на "Максимум". Вчера 08.06 ушёл гулять с малой(мобильный с собой не брал). Вернувшись, обнаружил на мобильном пропущенный звонок с +380462616113 в 19.24. И что дальше? Где решение онлайн? Зачем звонили? Почему не перезвонили?
Уважаемый unlock! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь по Вашей заявке. Просим Вас направить информацию (ИНН, номер телефона, на который Вам совершался звонок) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua. С уважением, Альфа-Банк!
Отправил.
Уважаемый unlock! Спасибо, мы получили отправленные данные.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 10 чер, 2013 13:54
Alfa_Bank написав: DJuL написав:Добрый вечер! Или утро? Я так думаю в Он-лайне заявку на Максимум ещё не кто не заполнял. Я сегодня попробовал!!! С 7-00 и примерно до16-00.Заполняеш первую страницу, нажимаеш "Далее". Приходит СМСка с кодом ,а вводить некуда, не открывается поле для ввода. Звоню в поддержку, мальчик, (не запомнил имени) соглашается помочь.Рассказываю все данные, Он и говорит (пока я невведу СМС ничего не получится.Говорю некуда.Говорит - Расберёмся - перезвоню.).Не дождался,попробовал снова через 2 часа. Поле для СМС уже открывается,!!! А СМС не приходит! Звоню снова,Теперь девочька обещает разобраться и перезвонить.О пять та же история,не кто не перезванивает!Пробую снова, СМС не приходит.Ввожу ту СМС что пришла ещё утром, УРА!!! Заработало!Ну в конце получил зелёненькую ГАЛОЧКУ! ВОТ ТАК!
Уважаемый DJuL! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь. Просим Вас направить информацию (номер телефона, с которого Вы обращались, дата и приблизительное время звонка) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua. Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка! С уважением, Альфа-Банк!
Спасибо за заботу.Все мы люди зачем наказывать. Главное что всё наладили и всё теперь работает!  т Вы лучше скажите : Кредитной истории недостаточно? Для выпуска новой карты. Нужно ещё и обзвонить всех и напугать!!! 
-
DJuL
-
-
- Повідомлень: 135
- З нами з: 19.09.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 чер, 2013 14:36
DJuL написав: Alfa_Bank написав: DJuL написав:Добрый вечер! Или утро? Я так думаю в Он-лайне заявку на Максимум ещё не кто не заполнял. Я сегодня попробовал!!! С 7-00 и примерно до16-00.Заполняеш первую страницу, нажимаеш "Далее". Приходит СМСка с кодом ,а вводить некуда, не открывается поле для ввода. Звоню в поддержку, мальчик, (не запомнил имени) соглашается помочь.Рассказываю все данные, Он и говорит (пока я невведу СМС ничего не получится.Говорю некуда.Говорит - Расберёмся - перезвоню.).Не дождался,попробовал снова через 2 часа. Поле для СМС уже открывается,!!! А СМС не приходит! Звоню снова,Теперь девочька обещает разобраться и перезвонить.О пять та же история,не кто не перезванивает!Пробую снова, СМС не приходит.Ввожу ту СМС что пришла ещё утром, УРА!!! Заработало!Ну в конце получил зелёненькую ГАЛОЧКУ! ВОТ ТАК!
Уважаемый DJuL! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь. Просим Вас направить информацию (номер телефона, с которого Вы обращались, дата и приблизительное время звонка) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua. Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка! С уважением, Альфа-Банк!
Спасибо за заботу.Все мы люди зачем наказывать. Главное что всё наладили и всё теперь работает!  т Вы лучше скажите : Кредитной истории недостаточно? Для выпуска новой карты. Нужно ещё и обзвонить всех и напугать!!! 
Уважаемый DJuL! Мы передали этот вопрос на ответственное подразделение. Ответим, как только получим информацию.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 10 чер, 2013 14:37
Я готовлю под закрытие Альфа-покупку и мне осталось закрыть 43,67гр.. Я ещё до обсуждения тут на форуме транзитного счёта скинул с Русског Стандарта по привычке как на Дельту : Счёт 2625.......; получатель:Фльфа-Банк; ЕГРПОУ:23494714;банк:ПАО"Альфа-Банк";МФО:300346;Назначение платежа:пополнение счёта;фио;инн. ВОПРОС: Поставить крест на этих деньгах и сбросить снова на транзитный счёт? Или они всётаки дойдут? Больше двух недель уже идут! Да Фльфа-Банк тут не опечатка!  Опечатка в русском стандарте.
-
DJuL
-
-
- Повідомлень: 135
- З нами з: 19.09.10
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 чер, 2013 14:43
unlock написав: Alfa_Bank написав: unlock написав:Alfa_Bank в пятницу 07.06 подавал заявку онлайн на "Максимум". Вчера 08.06 ушёл гулять с малой(мобильный с собой не брал). Вернувшись, обнаружил на мобильном пропущенный звонок с +380462616113 в 19.24. И что дальше? Где решение онлайн? Зачем звонили? Почему не перезвонили?
Уважаемый unlock! Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь по Вашей заявке. Просим Вас направить информацию (ИНН, номер телефона, на который Вам совершался звонок) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua. С уважением, Альфа-Банк!
Уважаемый unlock! Ваш вопрос был решен. Ожидаем Вас в отделении в назначенное время.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13154
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7794751 |
|
|
38157 |
5155942 |
|
|
18025 |
365218 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|