Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 558559560561562 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 11:36

Альфа - Банк

  unlock написав:Alfa_Bank в пятницу 07.06 подавал заявку онлайн на "Максимум". Вчера 08.06 ушёл гулять с малой(мобильный с собой не брал). Вернувшись, обнаружил на мобильном пропущенный звонок с +380462616113 в 19.24. И что дальше? Где решение онлайн? Зачем звонили? Почему не перезвонили?


Уважаемый unlock!

Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь по Вашей заявке.
Просим Вас направить информацию (ИНН, номер телефона, на который Вам совершался звонок) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.

С уважением, Альфа-Банк!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 11:40

Alfa_Bank Так как отказаться ДОКУМЕНТАЛЬНО от смс по кредитке Максимум? Или довериться на честное слово,что мне отключили? :P Эта услуга изначально подключена по умолчанию и нужно писать заявление на отказ? Или опционная? И можно сразу отказаться...но переживаю..вдруг сотрудник забудет отключить...или галочку не там поставит :(
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 11:47

Альфа - Банк

  Козак-характерник написав:Alfa_Bank Так как отказаться ДОКУМЕНТАЛЬНО от смс по кредитке Максимум? Или довериться на честное слово,что мне отключили? :P Эта услуга изначально подключена по умолчанию и нужно писать заявление на отказ? Или опционная? И можно сразу отказаться...но переживаю..вдруг сотрудник забудет отключить...или галочку не там поставит :(

Уважаемый Козак-характерник!

На данный момент этот вопрос передан на ответственное подразделение. Информация будет предоставлена сразу после получения ответа.

С уважением Альфа - Банк!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 11:49

Альфа - Банк

  Alfa_Bank написав:
  she_ne_investor написав:Хто підкаже - дзвінки з +380462616113 і скидування дзвінка зразу, як тільки відповідаєш - нормальна практика для банку в процесі перевірки заявки ?

Шановна she_ne_investor!
Дякуємо, ми отримали Ваш запит. Відповідь Вам буде надано найближчим часом.
З повагою Альфа - Банк!

Шановна she_ne_investor!

Дякуємо за Ваш коментар! Надана Вами інформація була зафіксована і передана на відповідальний підрозділ. Скидання дзвінків було пов'язане з технічними помилками функціоналу. На даний момент питання вирішено. Прийміть наші вибачення за незручності.

З повагою, Альфа - Банк!
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 12:01

  Alfa_Bank написав:
  unlock написав:Alfa_Bank в пятницу 07.06 подавал заявку онлайн на "Максимум". Вчера 08.06 ушёл гулять с малой(мобильный с собой не брал). Вернувшись, обнаружил на мобильном пропущенный звонок с +380462616113 в 19.24. И что дальше? Где решение онлайн? Зачем звонили? Почему не перезвонили?


Уважаемый unlock!

Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь по Вашей заявке.
Просим Вас направить информацию (ИНН, номер телефона, на который Вам совершался звонок) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.

С уважением, Альфа-Банк!

Отправил.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 12:09

Альфа - Банк

  unlock написав:
  Alfa_Bank написав:
  unlock написав:Alfa_Bank в пятницу 07.06 подавал заявку онлайн на "Максимум". Вчера 08.06 ушёл гулять с малой(мобильный с собой не брал). Вернувшись, обнаружил на мобильном пропущенный звонок с +380462616113 в 19.24. И что дальше? Где решение онлайн? Зачем звонили? Почему не перезвонили?

Уважаемый unlock!
Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь по Вашей заявке.
Просим Вас направить информацию (ИНН, номер телефона, на который Вам совершался звонок) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.
С уважением, Альфа-Банк!

Отправил.

Уважаемый unlock! Спасибо, мы получили отправленные данные.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 13:54

  Alfa_Bank написав:
  DJuL написав:Добрый вечер! Или утро? Я так думаю в Он-лайне заявку на Максимум ещё не кто не заполнял. Я сегодня попробовал!!! С 7-00 и примерно до16-00.Заполняеш первую страницу, нажимаеш "Далее". Приходит СМСка с кодом ,а вводить некуда, не открывается поле для ввода. Звоню в поддержку, мальчик, (не запомнил имени) соглашается помочь.Рассказываю все данные, Он и говорит (пока я невведу СМС ничего не получится.Говорю некуда.Говорит - Расберёмся - перезвоню.).Не дождался,попробовал снова через 2 часа. Поле для СМС уже открывается,!!! А СМС не приходит! Звоню снова,Теперь девочька обещает разобраться и перезвонить.О пять та же история,не кто не перезванивает!Пробую снова, СМС не приходит.Ввожу ту СМС что пришла ещё утром, УРА!!! Заработало!Ну в конце получил зелёненькую ГАЛОЧКУ! ВОТ ТАК!

Уважаемый DJuL!

Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь.
Просим Вас направить информацию (номер телефона, с которого Вы обращались, дата и приблизительное время звонка) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.

Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка!

С уважением, Альфа-Банк!

Спасибо за заботу.Все мы люди зачем наказывать. Главное что всё наладили и всё теперь работает! :) т Вы лучше скажите : Кредитной истории недостаточно? Для выпуска новой карты. Нужно ещё и обзвонить всех и напугать!!! :(
DJuL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 135
З нами з: 19.09.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 14:36

Альфа - Банк

  DJuL написав:
  Alfa_Bank написав:
  DJuL написав:Добрый вечер! Или утро? Я так думаю в Он-лайне заявку на Максимум ещё не кто не заполнял. Я сегодня попробовал!!! С 7-00 и примерно до16-00.Заполняеш первую страницу, нажимаеш "Далее". Приходит СМСка с кодом ,а вводить некуда, не открывается поле для ввода. Звоню в поддержку, мальчик, (не запомнил имени) соглашается помочь.Рассказываю все данные, Он и говорит (пока я невведу СМС ничего не получится.Говорю некуда.Говорит - Расберёмся - перезвоню.).Не дождался,попробовал снова через 2 часа. Поле для СМС уже открывается,!!! А СМС не приходит! Звоню снова,Теперь девочька обещает разобраться и перезвонить.О пять та же история,не кто не перезванивает!Пробую снова, СМС не приходит.Ввожу ту СМС что пришла ещё утром, УРА!!! Заработало!Ну в конце получил зелёненькую ГАЛОЧКУ! ВОТ ТАК!

Уважаемый DJuL!
Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь.
Просим Вас направить информацию (номер телефона, с которого Вы обращались, дата и приблизительное время звонка) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.
Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка!
С уважением, Альфа-Банк!

Спасибо за заботу.Все мы люди зачем наказывать. Главное что всё наладили и всё теперь работает! :) т Вы лучше скажите : Кредитной истории недостаточно? Для выпуска новой карты. Нужно ещё и обзвонить всех и напугать!!! :(

Уважаемый DJuL!
Мы передали этот вопрос на ответственное подразделение. Ответим, как только получим информацию.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 14:37

Много Уважаемый Альфа-Банк

Я готовлю под закрытие Альфа-покупку и мне осталось закрыть 43,67гр.. Я ещё до обсуждения тут на форуме транзитного счёта скинул с Русског Стандарта по привычке как на Дельту : Счёт 2625.......; получатель:Фльфа-Банк; ЕГРПОУ:23494714;банк:ПАО"Альфа-Банк";МФО:300346;Назначение платежа:пополнение счёта;фио;инн. ВОПРОС: Поставить крест на этих деньгах и сбросить снова на транзитный счёт? Или они всётаки дойдут? Больше двух недель уже идут! Да Фльфа-Банк тут не опечатка! :P Опечатка в русском стандарте.
DJuL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 135
З нами з: 19.09.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 чер, 2013 14:43

Альфа - Банк

  unlock написав:
  Alfa_Bank написав:
  unlock написав:Alfa_Bank в пятницу 07.06 подавал заявку онлайн на "Максимум". Вчера 08.06 ушёл гулять с малой(мобильный с собой не брал). Вернувшись, обнаружил на мобильном пропущенный звонок с +380462616113 в 19.24. И что дальше? Где решение онлайн? Зачем звонили? Почему не перезвонили?

Уважаемый unlock!
Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов! Альфа-Банк готов провести расследование и установить причину, по которой Вам не предоставили обратную связь по Вашей заявке.
Просим Вас направить информацию (ИНН, номер телефона, на который Вам совершался звонок) по электронному адресу: info_client@alfabank.kiev.ua.
С уважением, Альфа-Банк!

Уважаемый unlock! Ваш вопрос был решен. Ожидаем Вас в отделении в назначенное время.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13154
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1417 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
  #<1 ... 558559560561562 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7793138
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5154544
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364466
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама