|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 лют, 2009 19:50
Повторяю, пункт 2.4 носит рекомендательный характер. По крайней мере для банков которые крепко стоят на ногах.[/quote]
Вот хорошо ведь сказано:"По крайней мере для банков которые крепко стоят на ногах." Петрович! Браво! Верю в ПРИВАТ!
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 23:06
petra1000 написав:Petrovich написав:_Mykola_ написав:Тогда, например, пожалуйста, приведите тарифы на пополнение Вашей кредитки через приват 24 и клиент-банк!
Если под кредиткой подразумевается корпоративная карта, то тариф - 0грн.
Ну почему корпоративная. У меня есть еще и "кредитка универсальная" с клубничкой. Вот ее я тоже без комиссий пополнил!!!! В январе 2009.
Отделения сами меняют тарифы.
Все отделения Печерского филиала г.Киева пополнение "Кредитка универсальная" с клубничкой. физ.лицо - 10 грн.
-
Sergiys2009
-
-
- Повідомлень: 646
- З нами з: 15.01.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лют, 2009 23:09
petra1000 написав:Petrovich написав:_Mykola_ написав:Тогда, например, пожалуйста, приведите тарифы на пополнение Вашей кредитки через приват 24 и клиент-банк!
Если под кредиткой подразумевается корпоративная карта, то тариф - 0грн.
Ну почему корпоративная. У меня есть еще и "кредитка универсальная" с клубничкой. Вот ее я тоже без комиссий пополнил!!!! В январе 2009.
Отделения сами меняют тарифы.
Все отделения Печерского филиала г.Киева пополнение "Кредитка универсальная" с клубничкой. физ.лицо - 10 грн.
-
Sergiys2009
-
-
- Повідомлень: 646
- З нами з: 15.01.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лют, 2009 01:38
ПЕТРОВИЧУ
Насчет лидерства Привата - в рейтингах - это факт. А вот в реальной жизни - обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Рассказываю СВОЮ историю. Причем, как и в случае со статьей про автомобиль, я ее уже выкладывала на многих сайтах - результата - ноль до момента написания мною претензии в НацБанк! Ну так вот, получила я в Вашем Банке-лидере в г.Херсоне кредитную карту с льготным периодом в 55 дней еще в январе 2007г. Успешно ею пользовалась, ежемесячно вносила платежи за пользование кредитными средствами. В связи с замужеством и сменой фамилии в мае 2008г. получила новую кредитную карту, старую сдала в банк. И все бы ничего, если б в августе 2008г не просрочила ежемесячный платеж на 2 недели. Карту заблокировали, позвонила на горячую линию с просьбой о разблокировке карты, сказали разблокируют через 2 недели. А уже через неделю начались звонки от коллекторов на тему того, что по карте на старую фамилию висит долг в размере 6 с лишним тыс. гривен, при этом долг по моей действующей карте мне подтвердили реальный - 3200грн. На мои реплики о том что все это бред, и баланс со старой карты в мае 2008г перешел на новую - мне ответили обращайтесь в отделение где вы открывали карту и выясняйте. Сотрудник центрального отделения любезно объяснила мне, что это все - "глюки" программы, что она напишет служебку на Днепр о "пересчете договора" и все исправят. В течении 3 недель мне еще дважды звонили коллекторы, после чего я с ругательствами обратилась на горячую линию, где мне обещали что звонков до окончания "пересчета договора" не будет. В конце декабря, мне сообщили что "пересчет договора" состоялся и вопрос по старой карте закрыт. А 5-го января я звоню на горячую линию Привата с целью у знать свой балланс и мне сообщают что теперь на моей действующей карте долг с 3200грн вырос до 5 900 грн. Горячая линия на мои просьбы соединить меня с человеком, способным пояснить ситуацию молчит 1 час 10 минут, все это время терпеливо жду на трубке, потом меня просто отключают. От сотрудника центрального отделения г.Херсона узнаю, что Лидер-Банк вдруг обнаружил, что с октября 2007 года ЗАБЫЛ начислить мне ежмесячную комиссию в размере 1% на остаток, ну и начислил ее ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. При этом естественно, сумма моих платежей (платила минимальный, т.е. 7% от суммы долга) не закрыла долг, т.е. по моей карте пошла просрочка платежа с октября 2007 года, на которую доблестные сотрудники естественно начислили пеню. Итог - вместо ЗАЧИСЛЕННЫХ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ комиссионных в размере максимум 800 грн мне начислили 2960грн МЕНЯ ОБ ЭТОМ НЕ УВЕДОМИВ!!! Написала претензии на имя Хоменко, Дубилета, управляющего Нац.Банком в Херсонской области. 06 февраля пришло письмо от Нац.Банка с копией ответа ХФ ПриватБанк. В которой Приват сообщает ,что дескать, благодаря заявлению клиента выявлено некорректное начисление процентов, которое было осуществлено в результате технического сбоя и на сегодняшний день конфликт урегулирован. Только вот жаль урегулирован не со мной! Никаких писем от Привата я еще НЕ ПОЛУЧАЛА и говорить про урегулирование конфликта считаю смешным, а ведь мою претензию ПриватБанк получил еще 09 января... В тот же день мне позвонили с центрального отделения ХФ ПриватБанк с приглашением приехать к ним на беседу в отделение 9го февраля. В силу обстоятельств (в свободное от разбирательств с Приватом время пытаюсь оставаться мамой для 7-ми месячного сына) еду на встречу только 12 февраля. Чем меня "порадуют" в отделении - не знаю, по телефону говорить что либо конкретное мне отказались.
Если у кого есть дельные советы по моей проблеме - буду рада выслушать.
-
Janet
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 11 лют, 2009 01:48
Есть ли у кого-то в данный момент проблемы с зачислением (переводом) денег на текущий счет из-за границы? Раньше такая операция занимала 2-3 рабочих дня. Сейчас уже неделю нет. Сталкивались ли вы с подобным?
-
Tatyana_Z
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 11 лют, 2009 02:25
Tatyana_Z написав:Есть ли у кого-то в данный момент проблемы с зачислением (переводом) денег на текущий счет из-за границы? Раньше такая операция занимала 2-3 рабочих дня. Сейчас уже неделю нет. Сталкивались ли вы с подобным?
Да, у меня все переводы неприходили вовремя НИКОГДА! Приходилось звонить в банк и прояснять ситуацию. И раньше все решалось.
Но вот последний случай прозошел 24 сентября 2008 - мне перевели 168 евро, а на счет пришло 123, при этом комиссию свифта оплатил отправитель и выслал мне квитанцию. Представьте мое удевление когда в банке мне сказали что 45 долларов взял комиссией американский банк - при том что банк корреспондент и отправитель находятся в европе.
Теперь я с ними неработаю.
-
andrew_anisimov
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 11 лют, 2009 02:35
Janet написав:Насчет лидерства Привата - в рейтингах - это факт. А вот в реальной жизни - обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! ....... Чем меня "порадуют" в отделении - не знаю, по телефону говорить что либо конкретное мне отказались. Если у кого есть дельные советы по моей проблеме - буду рада выслушать.
Оставьте свои контакты мне в ЛС.
Совет прост - стойте на своем если вы правы, и пусть ситуацию решают те кто ее создал. Я не представляю что я сейчас, к примеру вообще кудато ехал бы, если бы ошибка явна была не за мной.
-
andrew_anisimov
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 11 лют, 2009 09:15
Я 3 года держу свои деньги в Приватбанке.
2 февраля меня Приватбанк достал своим хамством. Пришел снять наличку в банкомате. А банкомат отвечает-
Спасибо за визит. Заберить картку и идить.
Пошел в другой - рядом. Аналогичный результат. Я в растерянности. Оба банкомата рядом возле райадминистрации Днипровского р-на г. Киева. Один на ул. Красноткацкая, другой на бульваре Верховного Совета.
В голову лезу разные мысли. Деньги украли, банк обанкротился. Счет арестовали...
Позвонил своему оператору. Все в порядке Деньги на счету есть. Карточка не заблокирована. Наверное, в банкомате нет налички. Я ей говорю- разве нельзя нельзя так и написать. Налички нет, и клиент довольный идет домой.
Она мне говорите - позвоните по телефону в Днепропетровск и пожалуйтесь.
Я позвонил, мне отвечают радостно- номер поменялся на 700-16-30-80308. Позвонил - занято.
Я позвонил по другому номеру в Киеве и после блужданий по меню сообщил о проблеме. Снял деньги в мегамаркете. Успокоился.
И что вы думаете?
Сегодня захотел снять еще. Опять в одном банкомате нет денег в 10 часов утра.
Почему же он- Приватбанк меня достал.
Потому, что больше года он мне назойливо предлагал подписаться на Газету по Киевски. Между прочим возле банкоматов иногда бывают очереди. Получается, что люди теряют свое время на эту назойливую рекламу.
А недавно в связи с кризисом они добавили еще один пункт в меню и предлагают не снимать наличку а поиграть в лохотрон и выиграть миллион.
Получается что Приватбанк совершает несколько преступлений.
1. Навязывается реклама.
2. Некачественно выполняется услуга по обслуживанию банкоматов. Неправильные сообщения, плохое меню и т.п.
3. Нет наличности
Я считаю, что отсутствие налички в банкомате- это преступно по отношению к клиенту. Мы договариваемся с банком, что он берет на себя определенные обязательства, и он не выполняет их. И при этом никто не извинился передо мной.
А почему мы-клиенты должын входить в их-банкиров положение? Типа у них проблемы с ликвидностью.
Разве они входят в наше положение. Разве их интересуют наши проблемы.
ps.
Сразу после моих приключений написал письмо привату на адрес ******pbank.com.ua. Ответ-отписку получил от робота через несколько дней..
-
dom3d
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 11 лют, 2009 09:55
Petrovich написав:IMXO написав:После этой Вашей фразы очень хочется спросить: "А Вы читали Постановление №319?". И если читали, то поняли, что там написано? От пункта 2.4. о перечислении на следующий день до пункта 2.6. о депозитах совсем немного. 2.4. Приймати платіжні доручення на переказ коштів до виконання в межах залишку на рахунку на момент отримання платіжного доручення та перераховувати їх одержувачу на наступний робочий день після отримання платіжного доручення.
2.5. Виконувати свої зобов’язання за всіма типами договорів із залучення коштів у будь-якій валюті лише в разі настання строку завершення зобов’язань, незалежно від категорії контрагентів.
Повторяю, пункт 2.4 носит рекомендательный характер. По крайней мере для банков которые крепко стоят на ногах.
Начнем с того что 413 постанова отменила действие 319.
А в остальном, пока на корсчету у банка больше чем обязательній резерв, он будет платить день в день. Поскольку задерка, это сразу все...
-
ponch08
-
-
- Повідомлень: 847
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лют, 2009 10:10
Иногда достают очереди, но с этим можно мириться. Думаю виной наш народ. Большинство операций можно делать через интернет или банкомат, а у нас бабушки и тетечки боятся как огня достижения цивилизации. Вот и прутся все в кассу.
Очень хорошо работает Приват24, даже по сравнению с зарубежными банками система выглядит привлекательно. Много дополнительных приятных услуг.
Конечно есть проблемы, но все проблемы с которыми я сталкивался решались. Надо только иметь толику терпения и не грубить и не хамить самому. Четко задавать вопросы. Ребята работают толково и рано или поздно ты попадаешь на нужного тебе человека.
Liqpay вообще вне конкуренции. Такой дешевой, быстрой и удобной схемы перевода денег еще никто не придумал. Western Union и все подобные отдыхают.
Единственное что очень подпортило репутацию Привата в моих глазах это отказ досрочно выдать депозиты во время действия какого-то дурацкого постановления нашего правительства. В нашей стране все делается через одно место и во время кризиса не выдавать народу деньги прекрасно зная что они девольвируются это верх паскудства. Была надежда что Приват все-таки будет вести себя как настоящий банк, которому можно верить даже в кризис, но она не оправдалась - поэтому, граждане, мой вам совет не храните деньги в Украинских банках, они пока еще не научились ценить клиента!
-
vladmobile
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21314230 |
|
|
22952 |
1326935 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|