Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13011302130313041305 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:06

  r0k написав:Дельта, вы уже опустились ниже обслуживания Привата. С последнего я ушел по той же причине. История такая. Сегодня закончился депозит на не малую суму. Решил переоформить, поехал в отделение на пр-те Г. Сталинграда, 8. И что вы думаете?! Передо мной в очереди было 5 человек-депозитчиков. Подумал, ладно подожду, три менеджера всё-таки. Потом оказалось, что только один из них работал с депозитами!!! Он тратил приблизительно 40 минут на обслуживание одного клиента. Один менеджер (она) неизвестно чем занималася, второй (она) работала иногда с кредитчиками. Когда я прикинул, сколько мне придется прождать, чтобы переоформить депозит, я уже потерял целый час своего времени. Плюнул на все, ушел, так и ничего и не переоформил! Теперь задаю, Вам, уважаемый вопрос: Зачем мне это нужно, если не надо Вам!!?? Во вторник, я забиру свои деньги.
P.S. Дельте на будущее: Вы или РАБОТАЙТЕ, или, с таким обслуживанием и несоответствующими такому обслуживанию депо ставками, вы не только, не получите новых клиентов, но и потеряете то, что имеете.

Уважаемый r0k,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Информируем Вас о том, что размещать депозитные вклады есть возможность с помощью СДО "Интернет Банк", что позволит значительно сократить Ваше время.
Спасибо за Ваше замечание!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:08

  Delta official написав:Информируем Вас о том, что размещать депозитные вклады есть возможность с помощью СДО "Интернет Банк", что позволит значительно сократить Ваше время.

И это правильно...вот я и хожу...открываю онлайн-двери в банках...в вашем банке у меня такая дверца тоже есть. :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28837
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:09

7/dmmitry Он в субботу там был?! :lol: Почему то в АльфаБанке я даже не думаю об этом 8)
r0k
 
Повідомлень: 1009
З нами з: 18.11.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 135 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:34

  Delta official написав:
  r0k написав:Дельта, вы уже опустились ниже обслуживания Привата. С последнего я ушел по той же причине. История такая. Сегодня закончился депозит на не малую суму. Решил переоформить, поехал в отделение на пр-те Г. Сталинграда, 8. И что вы думаете?! Передо мной в очереди было 5 человек-депозитчиков. Подумал, ладно подожду, три менеджера всё-таки. Потом оказалось, что только один из них работал с депозитами!!! Он тратил приблизительно 40 минут на обслуживание одного клиента. Один менеджер (она) неизвестно чем занималася, второй (она) работала иногда с кредитчиками. Когда я прикинул, сколько мне придется прождать, чтобы переоформить депозит, я уже потерял целый час своего времени. Плюнул на все, ушел, так и ничего и не переоформил! Теперь задаю, Вам, уважаемый вопрос: Зачем мне это нужно, если не надо Вам!!?? Во вторник, я забиру свои деньги.
P.S. Дельте на будущее: Вы или РАБОТАЙТЕ, или, с таким обслуживанием и несоответствующими такому обслуживанию депо ставками, вы не только, не получите новых клиентов, но и потеряете то, что имеете.

Уважаемый r0k,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Информируем Вас о том, что размещать депозитные вклады есть возможность с помощью СДО "Интернет Банк", что позволит значительно сократить Ваше время.
Спасибо за Ваше замечание!

Да в вашем Банкинге ногу можно поломать, так все перекручено. Пробовал, не получается. Видно, не полный доступ. И что?! Опять к менеджеру "редьку тянуть" :D А печать на выписке с банкинга?! Опять к менеджеру?! (Скажете не надо!? Спасибо, но я уже это прошел в 2008, когда без договора и в суд нельзя было подать, или в Родовиде нельзя было без договора депозит переоформить на Ощадбанк). Снова очередь. Круг замкнулся господа.
r0k
 
Повідомлень: 1009
З нами з: 18.11.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 135 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:38

  r0k написав:Да в вашем Банкинге ногу можно поломать, так все перекручено. Пробовал, не получается. Видно, не полный доступ. И что?! Опять к менеджеру "редьку тянуть" :D А печать на выписке с банкинга?! Опять к менеджеру?! (Скажете не надо!? Спасибо, но я уже это прошел в 2008, когда без договора и в суд нельзя было подать, или в Родовиде нельзя было без договора депозит переоформить на Ощадбанк). Снова очередь. Круг замкнулся господа.

Вы не правы. 8)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28837
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:41

Козак-характерник
:D И в чем я не прав?!
r0k
 
Повідомлень: 1009
З нами з: 18.11.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 135 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:43

  r0k написав:Дельта, вы уже опустились ниже обслуживания Привата. С последнего я ушел по той же причине. История такая. Сегодня закончился депозит на не малую суму. Решил переоформить, поехал в отделение на пр-те Г. Сталинграда, 8. И что вы думаете?! Передо мной в очереди было 5 человек-депозитчиков. Подумал, ладно подожду, три менеджера всё-таки. Потом оказалось, что только один из них работал с депозитами!!! Он тратил приблизительно 40 минут на обслуживание одного клиента. Один менеджер (она) неизвестно чем занималася, второй (она) работала иногда с кредитчиками. Когда я прикинул, сколько мне придется прождать, чтобы переоформить депозит, я уже потерял целый час своего времени. Плюнул на все, ушел, так и ничего и не переоформил! Теперь задаю, Вам, уважаемый вопрос: Зачем мне это нужно, если не надо Вам!!?? Во вторник, я забиру свои деньги.
P.S. Дельте на будущее: Вы или РАБОТАЙТЕ, или, с таким обслуживанием и несоответствующими такому обслуживанию депо ставками, вы не только, не получите новых клиентов, но и потеряете то, что имеете.



хм,странно... это одно из немногих отделений где всегда МЕНЯ хорошо обслуживали, удивлен. Было бы это на Петлюры или возле метро дарница - промолчал бы, а ИБ и правда хорошая штука экономит море времени и нервов, может стоит остыть от эмоций и проанализировать с этой точки зрения? В любом случае желаю Вам успеха, и берегите нервы))
Potvora
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:44

  r0k написав:Козак-характерник
:D И в чем я не прав?!

Функционал банка доступный и понятный...интуитивный интерфейс...о как загнул... :D :D :D Договора на онлайн выдают... 8) Печать на онлайн-квитанции ставлють... :P
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Суб 15 чер, 2013 17:47, всього редагувалось 1 раз.
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28837
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:47

Potvora
Спасибо, взаимно. Вот и меня там раньше хорошо обслуживали. Я не жаловался, но сегодня...
r0k
 
Повідомлень: 1009
З нами з: 18.11.08
Подякував: 10 раз.
Подякували: 135 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 чер, 2013 17:48

  r0k написав:
  Delta official написав:
  r0k написав:Дельта, вы уже опустились ниже обслуживания Привата. С последнего я ушел по той же причине. История такая. Сегодня закончился депозит на не малую суму. Решил переоформить, поехал в отделение на пр-те Г. Сталинграда, 8. И что вы думаете?! Передо мной в очереди было 5 человек-депозитчиков. Подумал, ладно подожду, три менеджера всё-таки. Потом оказалось, что только один из них работал с депозитами!!! Он тратил приблизительно 40 минут на обслуживание одного клиента. Один менеджер (она) неизвестно чем занималася, второй (она) работала иногда с кредитчиками. Когда я прикинул, сколько мне придется прождать, чтобы переоформить депозит, я уже потерял целый час своего времени. Плюнул на все, ушел, так и ничего и не переоформил! Теперь задаю, Вам, уважаемый вопрос: Зачем мне это нужно, если не надо Вам!!?? Во вторник, я забиру свои деньги.
P.S. Дельте на будущее: Вы или РАБОТАЙТЕ, или, с таким обслуживанием и несоответствующими такому обслуживанию депо ставками, вы не только, не получите новых клиентов, но и потеряете то, что имеете.

Уважаемый r0k,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Информируем Вас о том, что размещать депозитные вклады есть возможность с помощью СДО "Интернет Банк", что позволит значительно сократить Ваше время.
Спасибо за Ваше замечание!

Да в вашем Банкинге ногу можно поломать, так все перекручено. Пробовал, не получается. Видно, не полный доступ. И что?! Опять к менеджеру "редьку тянуть" :D А печать на выписке с банкинга?! Опять к менеджеру?! (Скажете не надо!? Спасибо, но я уже это прошел в 2008, когда без договора и в суд нельзя было подать, или в Родовиде нельзя было без договора депозит переоформить на Ощадбанк). Снова очередь. Круг замкнулся господа.


Уважаемый rok,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13011302130313041305 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214186
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138573
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18078
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама