|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 15 чер, 2013 17:06
r0k написав:Дельта, вы уже опустились ниже обслуживания Привата. С последнего я ушел по той же причине. История такая. Сегодня закончился депозит на не малую суму. Решил переоформить, поехал в отделение на пр-те Г. Сталинграда, 8. И что вы думаете?! Передо мной в очереди было 5 человек-депозитчиков. Подумал, ладно подожду, три менеджера всё-таки. Потом оказалось, что только один из них работал с депозитами!!! Он тратил приблизительно 40 минут на обслуживание одного клиента. Один менеджер (она) неизвестно чем занималася, второй (она) работала иногда с кредитчиками. Когда я прикинул, сколько мне придется прождать, чтобы переоформить депозит, я уже потерял целый час своего времени. Плюнул на все, ушел, так и ничего и не переоформил! Теперь задаю, Вам, уважаемый вопрос: Зачем мне это нужно, если не надо Вам!!?? Во вторник, я забиру свои деньги. P.S. Дельте на будущее: Вы или РАБОТАЙТЕ, или, с таким обслуживанием и несоответствующими такому обслуживанию депо ставками, вы не только, не получите новых клиентов, но и потеряете то, что имеете.
Уважаемый r0k, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Информируем Вас о том, что размещать депозитные вклады есть возможность с помощью СДО "Интернет Банк", что позволит значительно сократить Ваше время. Спасибо за Ваше замечание!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 17:08
Delta official написав:Информируем Вас о том, что размещать депозитные вклады есть возможность с помощью СДО "Интернет Банк", что позволит значительно сократить Ваше время.
И это правильно...вот я и хожу...открываю онлайн-двери в банках...в вашем банке у меня такая дверца тоже есть. 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28837
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 17:09
7/ dmmitry Он в субботу там был?!  Почему то в АльфаБанке я даже не думаю об этом 
-
r0k
-
-
- Повідомлень: 1009
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 135 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 17:34
Delta official написав: r0k написав:Дельта, вы уже опустились ниже обслуживания Привата. С последнего я ушел по той же причине. История такая. Сегодня закончился депозит на не малую суму. Решил переоформить, поехал в отделение на пр-те Г. Сталинграда, 8. И что вы думаете?! Передо мной в очереди было 5 человек-депозитчиков. Подумал, ладно подожду, три менеджера всё-таки. Потом оказалось, что только один из них работал с депозитами!!! Он тратил приблизительно 40 минут на обслуживание одного клиента. Один менеджер (она) неизвестно чем занималася, второй (она) работала иногда с кредитчиками. Когда я прикинул, сколько мне придется прождать, чтобы переоформить депозит, я уже потерял целый час своего времени. Плюнул на все, ушел, так и ничего и не переоформил! Теперь задаю, Вам, уважаемый вопрос: Зачем мне это нужно, если не надо Вам!!?? Во вторник, я забиру свои деньги. P.S. Дельте на будущее: Вы или РАБОТАЙТЕ, или, с таким обслуживанием и несоответствующими такому обслуживанию депо ставками, вы не только, не получите новых клиентов, но и потеряете то, что имеете.
Уважаемый r0k, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Информируем Вас о том, что размещать депозитные вклады есть возможность с помощью СДО "Интернет Банк", что позволит значительно сократить Ваше время. Спасибо за Ваше замечание!
Да в вашем Банкинге ногу можно поломать, так все перекручено. Пробовал, не получается. Видно, не полный доступ. И что?! Опять к менеджеру "редьку тянуть"  А печать на выписке с банкинга?! Опять к менеджеру?! (Скажете не надо!? Спасибо, но я уже это прошел в 2008, когда без договора и в суд нельзя было подать, или в Родовиде нельзя было без договора депозит переоформить на Ощадбанк). Снова очередь. Круг замкнулся господа.
-
r0k
-
-
- Повідомлень: 1009
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 135 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 17:38
r0k написав:Да в вашем Банкинге ногу можно поломать, так все перекручено. Пробовал, не получается. Видно, не полный доступ. И что?! Опять к менеджеру "редьку тянуть"  А печать на выписке с банкинга?! Опять к менеджеру?! (Скажете не надо!? Спасибо, но я уже это прошел в 2008, когда без договора и в суд нельзя было подать, или в Родовиде нельзя было без договора депозит переоформить на Ощадбанк). Снова очередь. Круг замкнулся господа.
Вы не правы. 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28837
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 17:41
Козак-характерник  И в чем я не прав?!
-
r0k
-
-
- Повідомлень: 1009
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 135 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 17:43
r0k написав:Дельта, вы уже опустились ниже обслуживания Привата. С последнего я ушел по той же причине. История такая. Сегодня закончился депозит на не малую суму. Решил переоформить, поехал в отделение на пр-те Г. Сталинграда, 8. И что вы думаете?! Передо мной в очереди было 5 человек-депозитчиков. Подумал, ладно подожду, три менеджера всё-таки. Потом оказалось, что только один из них работал с депозитами!!! Он тратил приблизительно 40 минут на обслуживание одного клиента. Один менеджер (она) неизвестно чем занималася, второй (она) работала иногда с кредитчиками. Когда я прикинул, сколько мне придется прождать, чтобы переоформить депозит, я уже потерял целый час своего времени. Плюнул на все, ушел, так и ничего и не переоформил! Теперь задаю, Вам, уважаемый вопрос: Зачем мне это нужно, если не надо Вам!!?? Во вторник, я забиру свои деньги. P.S. Дельте на будущее: Вы или РАБОТАЙТЕ, или, с таким обслуживанием и несоответствующими такому обслуживанию депо ставками, вы не только, не получите новых клиентов, но и потеряете то, что имеете.
хм,странно... это одно из немногих отделений где всегда МЕНЯ хорошо обслуживали, удивлен. Было бы это на Петлюры или возле метро дарница - промолчал бы, а ИБ и правда хорошая штука экономит море времени и нервов, может стоит остыть от эмоций и проанализировать с этой точки зрения? В любом случае желаю Вам успеха, и берегите нервы))
-
Potvora
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 17:44
Востаннє редагувалось Козак-характерник в Суб 15 чер, 2013 17:47, всього редагувалось 1 раз.
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28837
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 17:47
Potvora Спасибо, взаимно. Вот и меня там раньше хорошо обслуживали. Я не жаловался, но сегодня...
-
r0k
-
-
- Повідомлень: 1009
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 135 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 15 чер, 2013 17:48
r0k написав: Delta official написав: r0k написав:Дельта, вы уже опустились ниже обслуживания Привата. С последнего я ушел по той же причине. История такая. Сегодня закончился депозит на не малую суму. Решил переоформить, поехал в отделение на пр-те Г. Сталинграда, 8. И что вы думаете?! Передо мной в очереди было 5 человек-депозитчиков. Подумал, ладно подожду, три менеджера всё-таки. Потом оказалось, что только один из них работал с депозитами!!! Он тратил приблизительно 40 минут на обслуживание одного клиента. Один менеджер (она) неизвестно чем занималася, второй (она) работала иногда с кредитчиками. Когда я прикинул, сколько мне придется прождать, чтобы переоформить депозит, я уже потерял целый час своего времени. Плюнул на все, ушел, так и ничего и не переоформил! Теперь задаю, Вам, уважаемый вопрос: Зачем мне это нужно, если не надо Вам!!?? Во вторник, я забиру свои деньги. P.S. Дельте на будущее: Вы или РАБОТАЙТЕ, или, с таким обслуживанием и несоответствующими такому обслуживанию депо ставками, вы не только, не получите новых клиентов, но и потеряете то, что имеете.
Уважаемый r0k, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Информируем Вас о том, что размещать депозитные вклады есть возможность с помощью СДО "Интернет Банк", что позволит значительно сократить Ваше время. Спасибо за Ваше замечание!
Да в вашем Банкинге ногу можно поломать, так все перекручено. Пробовал, не получается. Видно, не полный доступ. И что?! Опять к менеджеру "редьку тянуть"  А печать на выписке с банкинга?! Опять к менеджеру?! (Скажете не надо!? Спасибо, но я уже это прошел в 2008, когда без договора и в суд нельзя было подать, или в Родовиде нельзя было без договора депозит переоформить на Ощадбанк). Снова очередь. Круг замкнулся господа.
Уважаемый rok, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета). Ожидаем обратной связи!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214131 |
|
|
337 |
138573 |
|
|
34 |
18076 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|