Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sean написав:IMPRINTER а ФИО с карты или паспорта кому билет?
Думаю, что без разницы (карты ведь бывают и неименные). Лишь бы номер карты был указан правильно. Кстати, последний раз сдавал билеты, так на карту вернулась сумма, несколько меньше, чем было указано в документе при оформлении возврата. Банковскую комиссию за возврат что ли брать начали?
Sean написав:IMPRINTER а ФИО с карты или паспорта кому билет?
Думаю, что без разницы (карты ведь бывают и неименные). Лишь бы номер карты был указан правильно. Кстати, последний раз сдавал билеты, так на карту вернулась сумма, несколько меньше, чем было указано в документе при оформлении возврата. Банковскую комиссию за возврат что ли брать начали?
Уважаемый ygn, Дельта Банком не взымается комиссия за указанные операции.
yura написав:Уважаемый vimex, при оплате услуг компании "Ланет" Дельта предлагает вводить счет, а после того как вводишь счет вот что выдает " Невірна кіл-ть символів. Має бути від 8 до 10. Введiть номер рахунку, на який будуть зарахованi кошти"
Простите, что вмешиваюсь. Что-то Вы видимо недосмотрели. Сайт компании "Ланет": - Пункт мню "Документы" http://www.lanet.ua/company/docs - Квитанція для оплати Читаем: Отримувач платежу: ТОВ "Ланет Нетворк" Р/рахунок отримувача: 26001799980517 МФО банку отримувача: 380838(GOOGLE говорит, что это Правекс-Банк) Код оримувача: 33440550
Это все реквизиты, по которым Вы можете оплатить счет. В назначении платежа осталось указать "Оплата согласно договора номер...."
Дельтабанк я не обязан знать всевозможные счета всевозможных поставщиков услуг. Банковские сотрудники могут добавить такой шаблон, но это если они сами того захотят.
При попытке оплаты коммунальных платежей в киеве через ИБ (ИБ - Оплата рахунків та послуг - список компаній - Комунальні платежі (Київ) (кнопка Поповнити)), на странице выбора карты и ввода номера ЖЕО. При вводе в поле "Введiть номер ЖЕО" 3-х значного числа (должно быть 4-х значное) получаем следующую ошибку:
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку
При этом данная ошибка застопорилась у меня (решалась контакт центром очень долго и была решена, в итоге, мною).
Полагаю, что вместо данной ошибки должно быть стандартное уведомление о некорректности введенной информации как и в поле "Особовий рахунок".
При попытке оплаты коммунальных платежей в киеве через ИБ (ИБ - Оплата рахунків та послуг - список компаній - Комунальні платежі (Київ) (кнопка Поповнити)), на странице выбора карты и ввода номера ЖЕО. При вводе в поле "Введiть номер ЖЕО" 3-х значного числа (должно быть 4-х значное) получаем следующую ошибку:
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку
При этом данная ошибка застопорилась у меня (решалась контакт центром очень долго и была решена, в итоге, мною).
Полагаю, что вместо данной ошибки должно быть стандартное уведомление о некорректности введенной информации как и в поле "Особовий рахунок".
Уважаемый Menwyy, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении. Для детальной проверки информации и улучшения качества обслуживания Клиентов просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Надеемся на оперативную обратную связь.
Sean написав:IMPRINTER а ФИО с карты или паспорта кому билет?
Думаю, что без разницы (карты ведь бывают и неименные). Лишь бы номер карты был указан правильно. Кстати, последний раз сдавал билеты, так на карту вернулась сумма, несколько меньше, чем было указано в документе при оформлении возврата. Банковскую комиссию за возврат что ли брать начали?
Уважаемый ygn, Дельта Банком не взымается комиссия за указанные операции.
Тогда это e-kvytok выдумал дополнительную комиссию при возврате, типа за перевод денег. Не помню точно суммы, но мне вместо 162 гр вернули где-то 158.
При попытке оплаты коммунальных платежей в киеве через ИБ (ИБ - Оплата рахунків та послуг - список компаній - Комунальні платежі (Київ) (кнопка Поповнити)), на странице выбора карты и ввода номера ЖЕО. При вводе в поле "Введiть номер ЖЕО" 3-х значного числа (должно быть 4-х значное) получаем следующую ошибку:
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку
При этом данная ошибка застопорилась у меня (решалась контакт центром очень долго и была решена, в итоге, мною).
Полагаю, что вместо данной ошибки должно быть стандартное уведомление о некорректности введенной информации как и в поле "Особовий рахунок".
Уважаемый Menwyy, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении. Для детальной проверки информации и улучшения качества обслуживания Клиентов просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Надеемся на оперативную обратную связь.
Урегулировать ничего уже не нужно, так как я решил для себя данный вопрос. Мое сообщение скорее можно отнести к багрепортингу, чтобы вы смогли привести сервис в порядок. Спасибо.
При попытке оплаты коммунальных платежей в киеве через ИБ (ИБ - Оплата рахунків та послуг - список компаній - Комунальні платежі (Київ) (кнопка Поповнити)), на странице выбора карты и ввода номера ЖЕО. При вводе в поле "Введiть номер ЖЕО" 3-х значного числа (должно быть 4-х значное) получаем следующую ошибку:
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться до клієнтської підтримки банку
При этом данная ошибка застопорилась у меня (решалась контакт центром очень долго и была решена, в итоге, мною).
Полагаю, что вместо данной ошибки должно быть стандартное уведомление о некорректности введенной информации как и в поле "Особовий рахунок".
Уважаемый Menwyy, мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении. Для детальной проверки информации и улучшения качества обслуживания Клиентов просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta Official. Надеемся на оперативную обратную связь.
Урегулировать ничего уже не нужно, так как я решил для себя данный вопрос. Мое сообщение скорее можно отнести к багрепортингу, чтобы вы смогли привести сервис в порядок. Спасибо.
Уважаемый Menwyy, предоставленные Вами данные были переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!