Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 485486487488489 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 23:26

Интернет банк

Добрый день.
В интернет банке пропала история начисления процентов.
Это после последнего обновления?
Когда заработает?
Andi_30
 
Повідомлень: 268
З нами з: 25.05.12
Подякував: 78 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 чер, 2013 23:47

baraka
Не банк а советский союз - положил к ним депозит, просил выдать кредитную карту на 80% от суммы депозита... неделю выносили мне мозг с документами, потом я минут 30 присидел пока менеджер решала вопросы других "виртуальных" клиентов, а на мою попытку обьяснить, что мое время ожидания гораздо дороже ее, сказала приходите завтра! Б***Ть я пришел сегодня по договоренности... Сказал, пусть оставят свою кредитную карту себе и проголосовал ногами... если хотите попасть в советский союз - идите в банк Форум...
sobatachi
 
Повідомлень: 28
З нами з: 22.06.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 09:26

Re: Форум

ИМХО. При немцах, звонок на горячую линию с конкретной жалобой на обслуживание в отделении, приводил к немедленной реакции от 5 до 30 мин, в зависимости от времени и загрузки службы, и все отделение, включая начальника и охранника, было построено по стойке смирно, а если это было во время "общебанковской оперативки", то такая жалоба сразу вклинивалась в онлайн режиме, и отделение выгребало сразу и при всех...
И качество обслуживания повышалось от такого "кнута" очень заметно.
Но с тех пор многое поменялось...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 09:39

Уважаемый sobatachi, добрый день.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, сообщите в личных сообщениях или по адресу info@forum.ua, номер отделения, дату и контактный телефон для связи с Вами.
При возникновении подобных ситуаций — просим незамедлительно сообщать о качестве обслуживания в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины).

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 09:50

  sobatachi написав:baraka
Не банк а советский союз - положил к ним депозит, просил выдать кредитную карту на 80% от суммы депозита... неделю выносили мне мозг с документами, потом я минут 30 присидел пока менеджер решала вопросы других "виртуальных" клиентов, а на мою попытку обьяснить, что мое время ожидания гораздо дороже ее, сказала приходите завтра! Б***Ть я пришел сегодня по договоренности... Сказал, пусть оставят свою кредитную карту себе и проголосовал ногами... если хотите попасть в советский союз - идите в банк Форум...

вы перед тем как размещать уточняли сколько это времени займет и реально ли это вообще?
my_bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 03.08.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 11:13

Уважаемый Andi_30, добрый день.

В настоящий момент отображаются фактические операции по счету.
Например, если у Вас депозит с ежемесячной выплатой % – фактическая выплата % на счет происходит 1 раз в месяц, если у Вас депозит с выплатой % в конце срока – зачисление суммы Вы увидите уже в конце срока (в момент ее фактического зачисления на счет).

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 11:37

Re: Форум

Сегодня всё утро пытаюсь дозвониться в отделение 1119 на БХ, по всем номерам в т.ч. и через колл-центр меня соединяли. Однако так и не дозвонился.
Хотел открыть счет для ФОП в этом отделении т.к. оно мне по пути. Но видимо придется искать другое отделение или другой банк.
artemiustas
 
Повідомлень: 336
З нами з: 04.07.11
Подякував: 366 раз.
Подякували: 18 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 12:03

Уважаемая luka84, добрый день.

Благодарим за подробную информацию. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
По данному факту было проведено служебное расследование и приняты меры.
Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества в будущем.

При возникновении подобных ситуаций — просим незамедлительно сообщать о качестве обслуживания в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины).

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 15:07

Уважаемый artemiustas, добрый день.

Приносим извинения за неудобства.
Вероятнее всего звонок пришелся в момент пиковой нагрузки, когда не исключено существование очереди соединений.
Если Вы столкнулись с такой ситуацией, рекомендуем позвонить в наш Контакт-центр 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины) и в голосовом меню выбрать пункт «8» (отзывы и предложения). Данная функция позволит оставить Ваш вопрос, пожелание или просьбу в автоматическом режиме, а также контактную информацию для связи с Вами.

---
C уважением,
Форум Банк,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 15:51

Интернет банк

Форум Банк
Добрый день.
Я говорю о том, что пропала Вся история по депозитам и счетам вильный рух(не карточным).
Есть депозиты и счета,есть остатки, а в истории за год нет ни одного документа.
Когда исправят?
Andi_30
 
Повідомлень: 268
З нами з: 25.05.12
Подякував: 78 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 485486487488489 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44539
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8894150
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013723
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама