|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 чер, 2013 20:36
visitor написав:Останутся самые преданные.
Всё правильно! Ведь пишут же: ...планируется разработать программу лояльности для клиентов..
Соответственно, кто останется - тот и лояльный 
-
GRooVal
-
-
- Повідомлень: 184
- З нами з: 02.06.13
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 чер, 2013 21:06
apollo написав:С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона.
Андоны! в очередной раз показали свою ориентированность. и она не "клиенто-" напомнило "я уже и опу им показывал и унитаз приносил - а бумаги все равно нет..."
-
striped
-
-
- Повідомлень: 1765
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 3625 раз.
- Подякували: 733 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 чер, 2013 21:31
написав: Уважаемые клиенты ! С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона. Для всех операций в ТСО.
Ну что тут сказать - отлично. Все идет по плану. Семимильными шагами ломаем то немногое что осталось от клиентской лояльности и плевать на то, что интерфейс терминала сложен и перегружен всякой ерундой и так без меры. Вполне допускаю что верно предположение apollo о набивании некой гипотетической CRM базы. Но с такими действиями скоро у народа будет устойчивая аллергия просто на слово "Приватбанк", и похоже это случится гораздо раньше чем Приватбанк поймет что надо бы и клиентов слушать, а не только гнуть свою линию. Инноваторы хреновы  Зато у Петровича все клево. Книжки модные читаем, статистику подгоняем  Мдяя, тяжело вам с такими капитанами плыть, сочуствую.
Востаннє редагувалось avm в Вів 18 чер, 2013 21:43, всього редагувалось 1 раз.
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 чер, 2013 21:43
Solar_simfi написав:Хотелось бы подробностей о программе, когда запустят, что обещают etc. Может Петрович приоткроет завесу тайны 
Для оставшихся "лояльных" введут идентификацию по сетчатке глаза. За каждую успешно прошедшую идентификацию клиент получит бонусы на карту для бонусов. Собравший 1000000 на бонусной карте сможет обменять их на книжку с автографом Дубилета. 
-
she_ne_investor
-
-
- Повідомлень: 2654
- З нами з: 23.09.08
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 чер, 2013 22:46
Solar_simfi написав:Хотелось бы подробностей о программе, когда запустят, что обещают etc. Может Петрович приоткроет завесу тайны 
зайдите в отделение, возьмите брошюру от Дубилета " как мы улучшаем качество обслуживания наших клиентов". подымает настроение. если бы здесь не знали что из себя представляет привет, то можно было бы выложить это произведение... "Да вы с ума сошли! - говорили нам банкиры из других банков..."
-
striped
-
-
- Повідомлень: 1765
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 3625 раз.
- Подякували: 733 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 09:25
Solar_simfi написав:Хотелось бы подробностей о программе, когда запустят, что обещают etc. Может Петрович приоткроет завесу тайны 
Программа по улучшению качества обслуживания работает с апреля 2013г. Вернее она работала давно, но принципы NPS введены с апреля. Проблем много, сразу все сделать не получается, но "шаг" сделан довольно большой. Кто мне в личку писал и кому я помогал, тот уже понимает как это все должно работать. И оно так будет работать. Что касается обязательной индентификации, то про проблему вообще не слышал, вчера весь день был на крупном отделении в Мариуполе никаких жалоб и недовольства клиентов, все как обычно. Может постепенно вводят по системе, я в этом проблемы не вижу.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 09:36
Petrovich написав:Программа по улучшению качества обслуживания
Качественное обслуживание оно, конечно, хорошо. Вот, например, вчера ходил заменять кредитку по причине её износа и, знаете ли, обслуживанием остался весьма доволен. Все вежливо, корректно, мою просьбу ничего не предлагать и не подключать эксперт учел и не пытался ни застраховать, ни копилку подключить, ни про пиплнет рассказать etc. Но вопрос к вам все же был по анонсированной программе лояльности, а не по программе качества обслуживания. Хотелось бы знать хоть примерно в каком направлении будет развиваться программа лояльности: если, к примеру, скидки на продукты и услуги банка - это одно, если начисления тех же бонусов за количество выполненных операций - это другое etc.
-
Solar_simfi
-
-
- Повідомлень: 2408
- З нами з: 10.08.11
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 350 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 09:50
Petrovich написав:принципы NPS введены с апреля
Здорово, ждем дальнейших улучшений. Норматив в полчаса на единичную операцию в Приватбанке очевидно не предел  , улучшение и ускорение бизнес-процессов идет в правильном ключе
-
avm
-
-
- Повідомлень: 499
- З нами з: 26.02.13
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 чер, 2013 12:38
 Теперь в квест с терминалами обязательно добавляется сотрудник приватбанка... ну оптимизация работы, сотрудники заняты, приставленная бибизянка от банка возле терминалов прыгает между терминалами и сует свою карточку... А че, оптимально. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363933 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106834 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21230665 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|