Всё правильно! Ведь пишут же:
...планируется разработать программу лояльности для клиентов..
Соответственно, кто останется - тот и лояльный

|
|
![]()
Ну что тут сказать - отлично. Все идет по плану. Семимильными шагами ломаем то немногое что осталось от клиентской лояльности и плевать на то, что интерфейс терминала сложен и перегружен всякой ерундой и так без меры. Вполне допускаю что верно предположение apollo о набивании некой гипотетической CRM базы. Но с такими действиями скоро у народа будет устойчивая аллергия просто на слово "Приватбанк", и похоже это случится гораздо раньше чем Приватбанк поймет что надо бы и клиентов слушать, а не только гнуть свою линию. Инноваторы хреновы ![]() Зато у Петровича все клево. Книжки модные читаем, статистику подгоняем ![]() Востаннє редагувалось avm в Вів 18 чер, 2013 21:43, всього редагувалось 1 раз.
![]() Хотелось бы подробностей о программе, когда запустят, что обещают etc. Может Петрович приоткроет завесу тайны
![]()
![]() Для оставшихся "лояльных" введут идентификацию по сетчатке глаза. За каждую успешно прошедшую идентификацию клиент получит бонусы на карту для бонусов. Собравший 1000000 на бонусной карте сможет обменять их на книжку с автографом Дубилета. ![]()
![]() зайдите в отделение, возьмите брошюру от Дубилета " как мы улучшаем качество обслуживания наших клиентов". подымает настроение. если бы здесь не знали что из себя представляет привет, то можно было бы выложить это произведение... "Да вы с ума сошли! - говорили нам банкиры из других банков..." ![]() Программа по улучшению качества обслуживания работает с апреля 2013г. Вернее она работала давно, но принципы NPS введены с апреля. Проблем много, сразу все сделать не получается, но "шаг" сделан довольно большой. Кто мне в личку писал и кому я помогал, тот уже понимает как это все должно работать. И оно так будет работать. Что касается обязательной индентификации, то про проблему вообще не слышал, вчера весь день был на крупном отделении в Мариуполе никаких жалоб и недовольства клиентов, все как обычно. Может постепенно вводят по системе, я в этом проблемы не вижу. ![]() Качественное обслуживание оно, конечно, хорошо. Вот, например, вчера ходил заменять кредитку по причине её износа и, знаете ли, обслуживанием остался весьма доволен. Все вежливо, корректно, мою просьбу ничего не предлагать и не подключать эксперт учел и не пытался ни застраховать, ни копилку подключить, ни про пиплнет рассказать etc. Но вопрос к вам все же был по анонсированной программе лояльности, а не по программе качества обслуживания. Хотелось бы знать хоть примерно в каком направлении будет развиваться программа лояльности: если, к примеру, скидки на продукты и услуги банка - это одно, если начисления тех же бонусов за количество выполненных операций - это другое etc.
![]() Re: Приватбанк![]() А че, оптимально. ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|