|
|
![]() Re: ПриватбанкПервый раз буду погашать задолженность по универсальной. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, когда необходимо это сделать с точки зрения требований регламента, чтобы уложиться на 25 июня в свете того, что 24- выходной день. Пополнять думаю через круглосуточный терминал
![]() Да и 25 можно, не говоря уже про выходные перед этим днем. Насколько я знаю, там важно чтобы на конец операционного дня 25-го числа деньги были зачислены на счет. Т.е. внести их можно через терминал Привата 25 числа часов до 15. Но вы же понимаете, 25-е число Приватбанк это шансы процентов 75% что что-то работать не будет в связи с "непрерывной заботой о клиенте", потому лучше внесите с утра или вообще 24 ![]() ![]()
Насколько я знаю, по регламенту, внутрибанковская операция может быть проведена в течение суток, а не рабочего дня. Потому вопрос спорный и хотелось бы получить ответ от работника банка ![]() Приватбанк
ЖАЛОБА ! При заполнении платежной квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг кассир Тесленко Т З (отделение Приватбанка г Киев,улица Дорогожицкая, дом 9) постоянно НЕПРАВИЛЬНО заполняет текущие показатели счетчиков горячей и холодной воды. На замечания не реагирует ! После такой работы кассира Тесленко Т З постоянно приходится ходить в ЖЭК для сверки квитанций ! Сколько это может продолжаться ???!!! Сканы платежки и квитанции могу предоставить по запросу !
![]() Re: ПриватбанкНекогда было отписаться о моем первом походе в Приват.
Пришла в отделение, подсела к менеджеру, который своим общением с предыдущим клиентом произвел на меня впечатление "смышленого малого" (в чем я, как оказалось, не ошиблась), положила на столик обе имеющиеся у меня карты и произнесла сакраментальную фразу: "Я хочу закрыть у вас все свои счета". После этого тон менеджера несколько поменялся (конечно, не в лучшую сторону). Карты при мне были порезаны и утилизированы и было сказано, что счета будут закрыты в течение нескольких дней. Далее с моей стороны последовал вопрос: "А когда можно будет получить справку о закрытии счетов?" Менеджер: "Мы такой справки не даем. А справку о состоянии счетов я могу выдать Вам хоть сейчас" Далее я объяснила, что хочу получить справку именно о закрытии счета 2620 (каюсь, перепутала). Менеджер оказался не тупой офисной креветкой и объяснил, что не к этому счету карты привязаны, но подобных справок все равно не дают. Тут я поправила свой запрос на 2625 и объяснила, что о подобной возможности мне сказал знакомый приватовский менеджер (не стала вдаваться в подробности о форуме). Далее последовало предложение обратиться за распечаткой к своему знакомому, а я сослалась на то, что мой знакомый живет в другом городе и мне не с руки к нему обращаться. В итоге менеджер продемонстрировал мне список справок, которые он может выдать. Может, и есть там такая справка, но называется она как-то по-другому... Попрощалась и решила пойти в след.раз в центральное отделение. Уже неделю мониторю состояние карточек в Приват24, но карты все так же активны. Жду дальше и собираюсь с духом.
![]() Re: ПриватбанкПоздравляю вас с вступлением в квест "Закрытие счетов в Привате" ![]() Держите нас в курсе по возможности, пожалуйста, вопрос довольно актуальный ![]()
В приват24 зайдите в управление картой и заблокируйте обе. ![]() avm
А у меня закрытие Универсальной более менее гладко прошло в сравнении с предыдущим сотрудничеством, о котором я писал здесь ранее: - в первый приход обнулили положительный остаток (через терминал перевели оставшиеся копейки на мобильный); - на следующий день закрыли (заняло минут 15-20, пока ответ на запрос об отсутствии долгов из ГО пришел); -сразу на месте распечатали из своей программы сканокопию справки с о закрытии счета с подписью и печатью (менеджер ее заверил вживую подписью и своим штампом).Это конечно не оригинал, но думаю для подтверждения факта закрытия в случае чего покатит..... ![]()
Точно? Не нужно было ждать 30..45дн ?
А де взяли эту сканокопию ? Номер Вашего счета (не карты) там был? Чьи оригинальные подписи/печати там стояли ? Мона на это чудо здесь посмотреть? ![]() Закрытие счетов
Сотрудники Привата, как честно сказал Петрович, умеют только те кнопки жать что им показали. И знают только то, что клиент должен уйти купившим услугу. Поэтому то, что я ниже пишу, они не знают. Идёте пока по моим граблям (мне тоже неоднократно монитор поворачивали в приступах отчаяния и безысходности, и показывали, что нет таких справок о закрытии). Исходя из своего личного опыта... Справка в программе (естественно, не знаю как называется) появляется в списке справок через 45 дней после подачи заявления на закрытие. До этого её просто нет в списке. В моём случае это была уже не любимая справка Приватбанка "ВыНамСейчасДолжны=0", а справка "КартаНомерКарты закрыта по просьбе клиента". С почти настоящей чёрнобелой ксерокопией цветной печати и такой же подписью. ![]() Собственно справку о закрытии счета (уточняю - для физлица, а не юрлица) я так и не видел ни в живую, ни на картинках в Привате. Только в эротических снах... На горячей линии НБУ при слове "Приват" обычно идёт протяжное "а-а-а... Приват..." и дальше красной нитью через всё общение подразумевается "какого чёрта ты с ними связался, дурак, наша хата скраю, разгребай всё сам, это не банк, а Приват". Так что в следущий раз через 45 дней в Приват идите за справкой. Опять же, исходя из личного опыта - настойчиво советую 1) сходить на днях в то отделение и зарегистрировать заявление на закрытие 2) потом за неделю до прихода в банк (за неделю до 45 дней) на горячую линию Привата звоните и выслушиваете кучу извинений (ваша заявка №хх от ууу в привате (и в программе ихней) потеряется 99% вероятности) 3) потом когда вас через 45 дней в отделении опять пошлют "по регламенту ждать" очередной раз - тут опять зарегистрированное заявление пригодится. Есть конечно, "приятные" бонусы, что через 45 дней сотрудник будет в отпуске, а кроме подавшего заявку никто больше не может её обработать, т.к. програма не даёт, или компьютеры зависли, или печать потерялась, бумага в принтере для именно для Вас кончилась... Я в этих случаях вежливо интересовался "во сколько времени завтра прийти?" и приходил на следующий день. Через неделю таких визитов в моём случае компьютеры перестали виснуть, принтеры начали печатать, бумага тоже появилась, так же как и нервный тик у сотрудников отделения (центральное, чей был зарплатный проект) при моём появлении. Кстати, при каждом визите я не забывал напомнить сотрудникам Привата, что согласно постановленю НБУ №492 закрыть счёт и выдать справку мне должны в день подачи заявления (если остаток = 0, или на следующий день, если остаток ненулевой). Извините, как-то написал много и вразброс, местами даже безграмотно, надеюсь всё-таки читать можно. Как всегда, прошу Всех делиться на форуме опытом узнавания номеров счетов и опытом закрытия счетов в Привате.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|